Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Бензиновые двигатели без наддува - когда не хочешь турбо

  1. Honda 2.0 (K20)
  2. Volkswagen 1.6 8V MPI
  3. Nissan 2.0 (MR20)
  4. Мазда 2.0 16v
  5. Toyota 1.6 (ZR)
  6. PSA 2.0 (XU10J2)

Среди водителей у нас есть не только деление на тех, кто любит бензиновые двигатели или дизельные агрегаты. В группе бензиновых двигателей мы находим группу сторонников турбонаддува, но и бензиновые двигатели без наддува имеют своих верных поклонников. Последняя группа в последние годы была довольно эффективно вытеснена с рынка. Таким образом, вторичный рынок остается, где вы можете найти много интересных предложений. Вот некоторые, на наш взгляд, наиболее достойный интерес к бензиновым двигателям без турбонаддува.

Изменяющиеся тенденции в автомобильной промышленности оказывают наибольшее влияние на предложение рынка. В последние годы, например, среди бензиновых двигателей агрегаты с турбонаддувом в значительной степени заменили атмосферные двигатели , Большая мощность, меньшее сгорание, лучшая гибкость - вот основные преимущества агрегатов с турбонаддувом. Тем не менее, эта тенденция не только вопрос моды, но и была в значительной степени вызвана появлением новых правил в области стандартов на выбросы выхлопных газов. Двигатели малой мощности с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и изменяемым временем газораспределения облегчают соблюдение норм выбросов выхлопных газов. Однако они не обязательно имеют одинаковые преимущества. Когда что-то идет не так, затраты на ремонт могут быть ужасно высокими и определенно выше, чем для двигателей без турбонаддува. И они не так сильно спешат сжигать так много, согласно официальным данным каталога.

В нашем списке представлены лучшие, то есть самые долговечные бензиновые агрегаты без турбонаддува. Мы сосредоточились на двигателях с относительно небольшой мощностью. Мы знаем, что есть много интересных безнаддувных бензиновых агрегатов с большими объемами, но в большинстве случаев они предлагаются в моделях, которые не относятся к самым дешевым.

Honda 2.0 (K20)

Среди водителей у нас есть не только деление на тех, кто любит бензиновые двигатели или дизельные агрегаты

Двигатель Honda K20 (фото autoparts.com)

Один из самых ценных безнаддувных двигателей на вторичном рынке. Хотя копии 2003-2004 годов имели проблемы с очисткой распределительных валов, оставшиеся копии были практически безотказными. К недостаткам также относится более высокий расход масла и значительное сгорание. Это страдание большинства более мощных двигателей. Вы должны помнить о регулярном контроле уровня масла.

Двухлитровый агрегат Honda использовался во многих своих моделях. От Civic VII, включая версию Type R, до Accorda VII, до FR-V и CR-V. Рынок следует искать в моделях 2001–2010 годов. Доступны различные варианты мощности - от 150 до 200 л.с.

Volkswagen 1.6 8V MPI

Это устройство до сих пор помнит последнее десятилетие прошлого века. 8 клапанов или два на цилиндр, один распределительный вал, а также впускные каналы переменной длины, что способствует сгоранию топливовоздушной смеси. Довольно классический дизайн, что означает простоту эксплуатации и низкий уровень отказов. Кроме того, на рынке много дешевых запчастей. Типичные неисправности (катушки зажигания и дроссельной заслонки), что также снижает затраты на ремонт. Для этого очень хорошее сотрудничество с установками LPG, что важно из-за большого сгорания этого устройства. Как правило, на рынке вы можете найти копии с более чем 500 000 проходов. км.

1,6-литровый двигатель Volkswagen можно встретить во многих моделях различных марок, принадлежащих немецкому концерну, в том числе в Audi A3 и A4 , VW Polo, Golf и Passat, а также Skoda Felicia, Fabia и Octavia. На рынке была доступна версия мощностью 75 и 101 л.с., а последняя версия имела 102 л.с.

Nissan 2.0 (MR20)

Двигатель MR20 в рено клио III | Autofakty.pl

Бензиновый двигатель, полученный в результате сотрудничества между Renault и Nissan, также встречается с обозначением M4R. Этот движок, возможно, не является примером абсолютной безотказности, но он определенно лучше своего предшественника (QR). Цепь ГРМ и пониженное внутреннее сопротивление должны обеспечить ее долгий срок службы. Стоит помнить о регулярной замене масла и основных правилах эксплуатации. Это хорошая идея, чтобы выполнить базовую диагностику при покупке, но мы не должны обнаруживать серьезные неисправности.

Двухлитровый агрегат доступен в версиях от 133 до 147 л.с. Мы можем найти его на рынке в моделях Nissan (Qashqai, Qashqai + 2, X-Trail), а также в Renault (Clio, Megane и Laguna) с 2006 года и новее.

Мазда 2.0 16v

Также один из менее аварийных бензиновых двигателей. Важно, однако, не выбирать копии с первых лет производства этого двигателя. В двигателях с пластиковым впускным коллектором были случаи, когда часть заслонки, отвечающая за турбулентность воздуха, падала в цилиндр. Результатом стали довольно серьезные неудачи. В старых двигателях катушки зажигания также были довольно распространены. Кроме того, несложная конструкция, основанная на цепи ГРМ, обеспечивает долгий срок службы агрегата, что хорошо переносит взаимодействие с установкой СНГ. Это стоит определиться, потому что в противном случае нам придется учитывать большие расходы на топливо.

Двухлитровый двигатель Mazda известен, в первую очередь, из 6-й модели, на рынке можно найти версии мощностью 141 и 147 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 181 Нм.

Toyota 1.6 (ZR)

Все двигатели Toyota ZR заслуживают признания. Для сравнения мы выбрали 1,6-литровый двигатель, хотя было бы ошибкой выбрать 1,8-литровый или 2-литровый двигатель. Наиболее типичные жалобы включают возможность повреждения насоса охлаждающей жидкости. Некоторые также жалуются на стирание так называемой стаканы толкателей. Тем не менее, двигатели этой серии, безусловно, менее разрушительны, чем предшественник (серия ZZ).

1,6-литровый двигатель ZR, предлагаемый на рынке с 2007 года, можно встретить в таких моделях, как Auris, Corolla или Avensis. На рынке вы можете найти версии Dual VVT-i, а также Valvematic (еще один механизм управления клапаном).

PSA 2.0 (XU10J2)

Французский двухлитровый бензиновый двигатель, хотя и не один из самых молодых на рынке, ценится за долговечность и высокую долговечность. В начальный период двигатель имел восемь клапанов и предлагал мощность 121 л.с. После модификации появилась головка с шестнадцатью клапанами и более высокой максимальной мощностью - 136-140 лошадиных сил. Определенным недостатком является пластиковый впускной коллектор, что означает, что в случае принятия решения об установке газовой системы его следует ставить на последовательную установку.

Двухлитровый двигатель от группы PSA можно найти в таких моделях, как Peugeot 406, 306 и 605, а также в Citroen XM.