Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Новые или подержанные лодки: как решить, какой тип лодки купить

  1. 5 причин купить новый

На этой странице:

Новые против Подержанных

Расходы на ожидание нового владельца лодки

Купить новый или купить подержанный Купить новый или купить подержанный? Это сложный вызов для покупателя лодки, особенно для новичка. Там нет правильного или неправильного ответа. Все зависит от вас: ваши вкусы, ваш бюджет, ваши механические способности. Что делает вашу улыбку шире? Монетный двор, новый приз или выгодная сделка? Некоторые говорят, что самое приятное место - это подержанная лодка, которой пару лет, она куплена у дилера, которому вы доверяете, но вы решаете. Вот несколько указателей с обеих сторон.

5 причин купить новый

  1. Кому не нравятся вещи блестящие и новые? Не нужно удивляться, как лодка использовалась или использовалась неправильно, или была ли она надлежащим образом подготовлена ​​к зиме и введена в эксплуатацию. Нет истории, которую можно раскрыть, потому что вы напишите биографию этой лодки на воде.

  2. Вы можете купить именно то, что вы хотите, а не только то, что на подержанном рынке. Вы будете получать новейшие, лучшие технологии - то, что люди собирают, чтобы пускать слюни.

  3. Если что-то пойдет не так, у вас будет гарантия от производителя. Эта гарантия предоставляется торговым дилером, что является хорошей причиной для покупки поблизости.

  4. Вы можете установить его так, как вам хочется, с самой последней передачей, выбранной именно для ваших целей. Если вы не купите лодочно-моторную комбинацию с самой дешевой силовой установкой, это, вероятно, удовлетворительное совпадение.

  5. Вам не нужно получать ответ на самый тревожный вопрос: почему эта подержанная лодка продается?

5 причин купить подержанный

  1. Бакс! Кто-то другой покрыл амортизацию от 25 до 33 процентов, которая имеет место, когда новая лодка отбуксирована с участка дилера. С подержанной лодкой вы получаете больше лодки за меньшее количество долларов, более низкую стоимость в год владения и меньше на линии, если вы решите, что лодка другого типа или размера будет лучше служить вам.

  2. Звучит смешно, но спокойствие в том, что ты не собираешься поставить первую царапину или звенеть в лодке.

  3. Любые начальные ошибки в лодке или моторе, вероятно, всплыли и были устранены. Для подтверждения и перед подписанием получите морскую съемку (см. Национальная Ассоциация Морских Сюрвейеров или же Общество Аккредитованных Морских Сюрвейеров ). Морские геодезисты видят, что вы не можете, и смотрите, где вы не увидите. Сначала получите опрос. Затем улыбнитесь и купите, снизьте цену, составьте свой собственный список дел или уйдите.

  4. Вы получаете проверенные временем технологии. Если производитель выпустил плохую лодку или моторчик, интернет и другие источники вас отбросят.

  5. Вы можете выбрать стиль продажи - из обменного или бывшего в употреблении запаса дилера, который должен покрывать накладные расходы, но имеет репутацию охранника и служебного отсека; от брокера, который сократил накладные расходы; или от частного продавца, который может быть наиболее мотивированным.

Владение лодкой на удивление доступно. Да, существуют дополнительные расходы помимо покупной цены, но это справедливо для любого аналогичного транспортного средства для отдыха, будь то мотоцикл, ATV или RV. Вот краткое изложение того, что ожидать.

Регистрация - Как и большинство моторизованных транспортных средств, лодка должна быть зарегистрирована перед использованием. Это относительно номинальная стоимость, но может варьироваться в зависимости от штата. Калифорния взимает фиксированную плату в размере 37 или 65 долларов в зависимости от того, зарегистрировался ли владелец в нечетный или четный год. Большинство штатов взимается по размеру, но редко превышает 150 долларов.

Страхование - Страхование сопоставимо с другими видами моторизованного отдыха. Стоимость зависит от покрытия; искать защиту от физического ущерба (кража, столкновение, шторм и т. д.), а также ответственность. Подумайте о посещении курса по безопасности на лодке, чтобы получить скидку.

Варианты хранения. Хранить лодку в доке или хранить в гараже или на подъездной дорожке ничего не стоит. Если эти опции недоступны, стыковка может быть организована в местных маринах; цены варьируются в зависимости от размера, местоположения и даже сезона, но обычно колеблются от 7 до 32 долларов в месяц. «Высоко-сухие» объекты или местные складские помещения также являются приемлемыми вариантами. Зимнее хранение? Добавьте в свой бюджет цену зимней осени, но не волнуйтесь. Это относительно недорого, и дешевая страховка, чтобы гарантировать, что ваша лодка готова ударить воду, приходит весна.

Топливо - Опять же, очевидные расходы, но планирование может существенно снизить стоимость. Если возможно, покупайте вдали от воды. Большинство лодок, продаваемых в США, имеют длину 26 футов или менее и тянутся к воде. Новые владельцы также часто удивляются тому, как мало топлива они фактически сжигают; значительное время часто проводят на более низких скоростях, с выключенным двигателем, рыбалкой или «нахлыстом» с друзьями на якоре или в носу.

Техническое обслуживание - Простое обслуживание значительно снизит затраты на обслуживание. После использования соленой воды промойте двигатель, не закрывайте свое судно, когда оно не используется, и придерживайтесь рекомендуемых производителем сроков регулярного технического обслуживания, такого как замена масла. Сделай сам может быть в состоянии эффективно справиться с последним. Те, кто предпочитает дилерский сервисный центр, занимающийся текущим обслуживанием, могут рассчитывать потратить от 100 до 300 долларов на эти ежегодные услуги.

Если вы рассматриваете подержанную лодку, не забудьте проверить стоит ожидать ,

Что делает вашу улыбку шире?
Монетный двор, новый приз или выгодная сделка?
Вам не нужно получать ответ на самый тревожный вопрос: почему эта подержанная лодка продается?
Зимнее хранение?