Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Поддержка ремня ГРМ в 8-клапанных двигателях PSA 2.0 HDI

Способ использования тестера СТТ-1

Более старая версия движка PSA 2.0 HDI / 2.0 JTD, обозначенная кодами DW10ATED4, RHW, RHM, встречается среди прочих. в Ситроене, Фиате, Лянче, Пежо и Сузуки.

Кроме того, ремень ГРМ приводит в движение насос Common Rail высокого давления и насос контура охлаждения. Для достижения оптимальной производительности ремня важно установить правильное установочное напряжение при соблюдении соответствующих процедур сборки.

Согласно рекомендациям производителя двигателя, натяжение ремня определяется в два этапа Согласно рекомендациям производителя двигателя, натяжение ремня определяется в два этапа. Первый раз с напряжением выше нормы (начальное напряжение), а второй - на конечном уровне. Процедуры сборки в этой области показаны на пакетах наборов PowerGrip® и ремней. Для их реализации вам понадобится динамометрический ключ и следующие инструменты Gates:

  • ключ для поворота эксцентрика натяжителя GAT4567 или GAT4568 (оба входят в комплект GAT4820, оригинальная версия 0188-J1 или 0188-J2),
  • Акустический тестер напряжения STT-1.

Ремень предполагается в соответствии с прилагаемой схемой на правильно установленных зубчатых шкивах. Его натяжение происходит из-за вращения эксцентрика натяжителя указанным ключом против часовой стрелки.

При первом предварительном натяжении мы получаем таким образом относительно сильное напряжение неконтролируемой величины и фиксируем натяжитель в этом положении гайкой его крепежного болта. Это требует одновременного использования эксцентрикового ключа и стандартного ключа для затягивания гайки. Затем запускаем тестер STT-1, вводим ему правильное значение натяжения, вводя код 3725, приближаемся к месту, указанному производителем автомобиля (также указано на упаковке), и ударяем по краю ремня пальцем. Тестер измеряет частоту вибраций и определяет, является ли напряжение слишком слабым, слишком сильным или оптимальным. В соответствии с этими показаниями мы регулируем положение эксцентрика натяжителя.

Получив натяжение в соответствии с введенным кодом, мы делаем восемь оборотов коленвала по часовой стрелке, чтобы ремень правильно прилегал к колесам. Затем его натяжение следует установить на конечном уровне, введя в тестер код 3998. Процедура аналогична описанной ранее при настройке предварительной нагрузки.

Рис. Одновременное взаимодействие сборочных инструментов

Когда тестер подтвердит правильность внесенных изменений, остается только затянуть крепление натяжителя до 23 Нм.

Использование двухэтапной процедуры установки напряжения (рекомендуется производителем двигателя) позволяет ограничить возникновение возможных расхождений и уменьшает величину падения напряжения при дальнейшем использовании транспортного средства.

Похожие

Ford Focus C-Max 1.6 Ti - замена ремня ГРМ
Рис. ContiTech, automobilio.info Это подробное руководство относится к бензиновому двигателю с кодом HXDA, SIDA, в котором привод привода ГРМ осуществляется с помощью зубчатого ремня. Он был разработан экспертами ContiTech Power Transmission Group. Производитель транспортного
Бензиновые двигатели без наддува - когда не хочешь турбо
... водителей у нас есть не только деление на тех, кто любит бензиновые двигатели или дизельные агрегаты. В группе бензиновых двигателей мы находим группу сторонников турбонаддува, но и бензиновые двигатели без наддува имеют своих верных поклонников. Последняя группа в последние годы была довольно эффективно вытеснена с рынка. Таким образом, вторичный рынок остается, где вы можете найти много интересных предложений. Вот некоторые, на наш взгляд, наиболее достойный интерес к бензиновым двигателям
Презентация Citroen C5 II с передним приводом состоялась в 2009 году. Авто относится к сегменту D в кл...
Презентация Citroen C5 II с передним приводом состоялась в 2009 году. Авто относится к сегменту D в классе автомобилей среднего класса. Эта версия автомобиля имеет комбинированный кузов - 5 дверей и 5 мест. C5 II, DS5 оснащен электронной системой, которая стабилизирует курс во время поворота, управляя комбинированными системами ABS и ASR. C5 II, DS5 в корпусе Combi имеют длину 4829 мм, ширину 1853 мм и высоту 1512 мм. Вес машины составляет
Скажи что хочешь, мне нравятся системы безопасности в машинах там
Пики, лопаты, лопаты - системы безопасности в автомобилях часто рассматриваются как совокупность назойливых уведомлений и звуков. Но есть системы, которые действительно работают, и ситуации, в которых ... лучше, чтобы они работали. Чтобы не теоретизировать и не переписывать описания с сайтов производителей, давайте сосредоточимся на тех решениях, которые мы имели возможность проверить сами и которые на самом деле работали. И чтобы сделать список более