Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Поддержка ремня ГРМ в 8-клапанных двигателях PSA 2.0 HDI

Способ использования тестера СТТ-1

Более старая версия движка PSA 2.0 HDI / 2.0 JTD, обозначенная кодами DW10ATED4, RHW, RHM, встречается среди прочих. в Ситроене, Фиате, Лянче, Пежо и Сузуки.

Кроме того, ремень ГРМ приводит в движение насос Common Rail высокого давления и насос контура охлаждения. Для достижения оптимальной производительности ремня важно установить правильное установочное напряжение при соблюдении соответствующих процедур сборки.

Согласно рекомендациям производителя двигателя, натяжение ремня определяется в два этапа Согласно рекомендациям производителя двигателя, натяжение ремня определяется в два этапа. Первый раз с напряжением выше нормы (начальное напряжение), а второй - на конечном уровне. Процедуры сборки в этой области показаны на пакетах наборов PowerGrip® и ремней. Для их реализации вам понадобится динамометрический ключ и следующие инструменты Gates:

  • ключ для поворота эксцентрика натяжителя GAT4567 или GAT4568 (оба входят в комплект GAT4820, оригинальная версия 0188-J1 или 0188-J2),
  • Акустический тестер напряжения STT-1.

Ремень предполагается в соответствии с прилагаемой схемой на правильно установленных зубчатых шкивах. Его натяжение происходит из-за вращения эксцентрика натяжителя указанным ключом против часовой стрелки.

При первом предварительном натяжении мы получаем таким образом относительно сильное напряжение неконтролируемой величины и фиксируем натяжитель в этом положении гайкой его крепежного болта. Это требует одновременного использования эксцентрикового ключа и стандартного ключа для затягивания гайки. Затем запускаем тестер STT-1, вводим ему правильное значение натяжения, вводя код 3725, приближаемся к месту, указанному производителем автомобиля (также указано на упаковке), и ударяем по краю ремня пальцем. Тестер измеряет частоту вибраций и определяет, является ли напряжение слишком слабым, слишком сильным или оптимальным. В соответствии с этими показаниями мы регулируем положение эксцентрика натяжителя.

Получив натяжение в соответствии с введенным кодом, мы делаем восемь оборотов коленвала по часовой стрелке, чтобы ремень правильно прилегал к колесам. Затем его натяжение следует установить на конечном уровне, введя в тестер код 3998. Процедура аналогична описанной ранее при настройке предварительной нагрузки.

Рис. Одновременное взаимодействие сборочных инструментов

Когда тестер подтвердит правильность внесенных изменений, остается только затянуть крепление натяжителя до 23 Нм.

Использование двухэтапной процедуры установки напряжения (рекомендуется производителем двигателя) позволяет ограничить возникновение возможных расхождений и уменьшает величину падения напряжения при дальнейшем использовании транспортного средства.