Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Если каждый автомобиль рассказывает историю, он рассказывает им всем

Поскольку Panamera Sport Turismo также доступна в гибридной версии (кроме: 4, 4S и Turbo), и именно это - 4 E-Hybrid - у меня была возможность проехать более 200 км.

У меня под ногами было 330 л.с. из шестицилиндрового бензинового двигателя мощностью 2,9 л и 136 л.с. от электродвигателя. На ладони - большие металлические переключатели для независимого переключения передач, если я чувствую, что знаю лучше, чем 8-ступенчатый, фантастический PDK.

Как работает это соединение? Феноменально. И это не только мое мнение.

И это не только мое мнение

Тот факт, что после перехода на 4 E-Hybrid с Turbo S E-Hybrid (V8 с электродвигателем), создалось впечатление, что гибрид с шестицилиндровым двигателем не собирается . Но все, что потребовалось, - это момент, чтобы привыкнуть оценивать этот нелепо быстрый тандем (от 4,6 секунды до ста ). Дуэт, который может быть даже лучше, чем восемь цилиндров в тандеме с электриком .

Что можно любить за бензин V6 от Porsche? Прежде всего для звука. Гораздо более агрессивный, намного громче (когда вы этого хотите) и намного более мясистый, чем тот, кто делает более зрелый, тонкий V8. V6 в режиме Sport и Sport + всегда слышен, мы все время осознаем, что что-то под капотом выпуклое и хочет вырваться на свободу. Даже когда ... мы движемся медленно.

За что ты можешь любить электродвигатель? Приблизительно на 50 км вы можете перемещаться по Панамераме практически бесшумно и на скорости более 100 км / ч. Рычание шесть заменяет абсолютное молчание. Таким образом мы можем расслабиться и подготовиться к следующему шоу двигателя внутреннего сгорания.

Таким образом мы можем расслабиться и подготовиться к следующему шоу двигателя внутреннего сгорания

За что вам может понравиться этот дуэт? За то, как хорошо они сотрудничают друг с другом. Переключение между различными режимами движения не обнаруживается, за исключением того, что в салоне тишина, когда включен только электродвигатель. Без рывков, без удивительных реакций - полная гармония.

Что может не понравиться гибридному приводу Porsche? Для двух вещей - во-первых, он добавляет много килограмм к машине. Во-вторых, объем багажника уменьшается почти на 100 литров.

Также нечему верить среднему расходу топлива, указанному производителем. 2,6 литра на 100 км, подаваемых на стол, можно и можно достичь, но только при очень благоприятных условиях. Нам удалось проехать чуть ниже 13 км за относительно тихую поездку на расстояние около 200 км. Что интересно, первые 30 км - очень тихо, я должен признать, - компьютер палубы в сумме с отображением сгорания ... ниже 6 литров на 100 км. Так что там можно что-то выиграть.

О том, как после тяжелого дня мы хотели немного эмоций.

Как работает это соединение?
Что можно любить за бензин V6 от Porsche?
За что ты можешь любить электродвигатель?
За что вам может понравиться этот дуэт?
Что может не понравиться гибридному приводу Porsche?