Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Если каждый автомобиль рассказывает историю, он рассказывает им всем

Поскольку Panamera Sport Turismo также доступна в гибридной версии (кроме: 4, 4S и Turbo), и именно это - 4 E-Hybrid - у меня была возможность проехать более 200 км.

У меня под ногами было 330 л.с. из шестицилиндрового бензинового двигателя мощностью 2,9 л и 136 л.с. от электродвигателя. На ладони - большие металлические переключатели для независимого переключения передач, если я чувствую, что знаю лучше, чем 8-ступенчатый, фантастический PDK.

Как работает это соединение? Феноменально. И это не только мое мнение.

И это не только мое мнение

Тот факт, что после перехода на 4 E-Hybrid с Turbo S E-Hybrid (V8 с электродвигателем), создалось впечатление, что гибрид с шестицилиндровым двигателем не собирается . Но все, что потребовалось, - это момент, чтобы привыкнуть оценивать этот нелепо быстрый тандем (от 4,6 секунды до ста ). Дуэт, который может быть даже лучше, чем восемь цилиндров в тандеме с электриком .

Что можно любить за бензин V6 от Porsche? Прежде всего для звука. Гораздо более агрессивный, намного громче (когда вы этого хотите) и намного более мясистый, чем тот, кто делает более зрелый, тонкий V8. V6 в режиме Sport и Sport + всегда слышен, мы все время осознаем, что что-то под капотом выпуклое и хочет вырваться на свободу. Даже когда ... мы движемся медленно.

За что ты можешь любить электродвигатель? Приблизительно на 50 км вы можете перемещаться по Панамераме практически бесшумно и на скорости более 100 км / ч. Рычание шесть заменяет абсолютное молчание. Таким образом мы можем расслабиться и подготовиться к следующему шоу двигателя внутреннего сгорания.

Таким образом мы можем расслабиться и подготовиться к следующему шоу двигателя внутреннего сгорания

За что вам может понравиться этот дуэт? За то, как хорошо они сотрудничают друг с другом. Переключение между различными режимами движения не обнаруживается, за исключением того, что в салоне тишина, когда включен только электродвигатель. Без рывков, без удивительных реакций - полная гармония.

Что может не понравиться гибридному приводу Porsche? Для двух вещей - во-первых, он добавляет много килограмм к машине. Во-вторых, объем багажника уменьшается почти на 100 литров.

Также нечему верить среднему расходу топлива, указанному производителем. 2,6 литра на 100 км, подаваемых на стол, можно и можно достичь, но только при очень благоприятных условиях. Нам удалось проехать чуть ниже 13 км за относительно тихую поездку на расстояние около 200 км. Что интересно, первые 30 км - очень тихо, я должен признать, - компьютер палубы в сумме с отображением сгорания ... ниже 6 литров на 100 км. Так что там можно что-то выиграть.

О том, как после тяжелого дня мы хотели немного эмоций.