Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Тюнинг: опускание - изменения в машине 2019

  1. Подвеска - как возможно опускание
  2. 1. Установите понижающие пружины
  3. Недостатки понижающих пружин
  4. 2. Спортивная подвеска
  5. 3. Опускание: Lowrider в области настройки
  6. Опускание пневматической подвеской
  7. Опускание с помощью гидравлических насосов
  8. Когда допускается понижение?
  9. Снижение - а затраты?

из Jana Последнее обновление: 16 мая 2019 г. из   Jana   Последнее обновление: 16 мая 2019 г

Спуск транспортных средств особенно популярен среди тюнеров.

Особенно популярным в секторе тюнинга является снижение автомобилей . Из-за пристального внимания к асфальту дорог, автомобили должны выглядеть более спортивно. Но и сопротивление воздуха якобы снижается, производительность автомобиля увеличивается . Но что на самом деле правильно? А какие есть варианты с ходовой частью? настройка ? Возможны ли штрафы? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в следующем руководстве .

Это явление известно из гонок : чем ниже автомобиль находится на поверхности дороги, тем быстрее и изящнее он может проехать крутые повороты. И это должно не только улучшать характеристики, особенно спортивный вид заниженных автомобилей представляет большой интерес для тюнеров.

Фактическое увеличение производительности может быть достигнуто только с помощью широких мер преобразования . И даже тогда они не всегда значимы. С одной стороны, Закон о дорожном движении многочисленные ограничения, которые не допускают слишком высоких скоростей - особенно в узких поворотах.

С другой стороны, маршруты общественного транспорта не рассчитаны в той же степени на опущенные автомобили. В отличие от гоночных треков, здесь имеются многочисленные неровности, неровности и выбоины , которые могут привести к серьезному повреждению автомобиля и даже серьезным авариям в случае приземления на поверхность дороги.

Если вы все еще хотите опустить автомобиль, вы всегда должны соблюдать положения закона - для защиты вашего автомобиля и для самозащиты.

Каталог штрафов за снижение

Описание отлично точек Вождение с недопустимым переделанным автомобилем 25 евро ... и безопасность дорожного движения Нарушение 90 евро 1 вождение без лицензии 50 евро ... и безопасность движения влияет на 90 евро 1

Подвеска - как возможно опускание

При опускании авто тюнеры доступны самые разные способы. В любом случае, есть еще один аспект для рассмотрения:

При опускании автомобиля вы всегда должны убедиться, что кузов находится не слишком близко к автомобилю. шина применяется.

В противном случае это может быстро привести к серьезным повреждениям и несчастным случаям. В правилах дорожного движения ( StVZO ) существуют многочисленные положения, определяющие расстояния и размеры кузова транспортных средств.

В случае нарушения допустимых размеров штрафов и Очки в Фленсбурге угрожающий. Кроме того, в некоторых случаях Условия запрета сделано.

В большинстве случаев шасси автомобиля снижается из-за изменений в амортизаторах и пружинах подвески. Возможны:

  • установка понижающих пружин
  • переход на спортивную или подвесную подвеску
  • установка гидравлической подвески или пневмоподвески
  • замена шин и дисков

1. Установите понижающие пружины

Стандартно пружины подвески на колесных подвесках комплектуют и окружают амортизаторы . Они предотвращают слишком жесткое шасси на осях колес и амортизаторах для защиты автомобиля. Кроме того, они также компенсируют положение транспортного средства в кривых. Пружины подвески отжимают подвеску и поддерживают и ослабляют амортизаторы на колесных подвесках.

На рынке автозапчастей предлагаются пружины амортизаторов различной степени твердости и длины . Чем мягче сама пружина - чем дальше ее можно сдвинуть вместе - тем больше широта автомобиля по высоте. Мягкая подвеска может быть достигнута, например, с помощью так называемых прогрессивных пружин . В общем, предлагаем относительно жесткие пружины . Это препятствует тому, чтобы шасси было слишком близко к дороге в случае сильной вибрации, поэтому не трогайте его.

Кроме того, с более сильными пружинами сами амортизаторы нагружены не так сильно, как с более мягкими пружинами. Подвеска автомобиля поддерживает, так сказать, демпфер. Чем слабее дополнительная опора, тем сильнее сила, действующая на демпферы. Они изнашиваются быстрее.


Длина колесных пружин

имеет решающее значение. Чем короче они, тем ближе шасси над осями автомобиля. По этой причине это называется понижающей пружиной . Однако эти пружины не только особенно короткие, но и более жесткие, так что диапазон движения шасси не слишком велик. Это также снижает риск приземления автомобиля на дороге в случае сильного удара.

Чтобы опустить автомобиль, не всегда нужно слишком много усилий. Но также в замене стандартной пружины подвески против понижающей пружины посещения семинар значимым, так как все четыре шина необходимо снять, чтобы добраться до подвески и амортизаторов.

Нажатие на пружины: вместо покупки новых более коротких пружин, некоторые тюнеры, как правило, просто сжимают стандартные пружины - с помощью тяжелого оборудования - для достижения аналогичного эффекта. Однако эта процедура не разрешена.

Приобретая запасные части, убедитесь, что на опускающих пружинах установлен ABE - общее утверждение типа для деталей автомобиля. Отсюда видно, одобрены ли детали автомобиля для установки на ваш автомобиль.

Недостатки понижающих пружин

Производители транспортных средств обычно координируют все компоненты в своих моделях для обеспечения оптимальной производительности. Таким образом, замена отдельных деталей автомобиля также может отрицательно повлиять на другие элементы автомобиля.

Аналогичный случай можно наблюдать при опускании шасси путем замены пружин амортизатора. Пружины и демпферы обычно подбираются как можно лучше. Поэтому установка понижающей пружины часто сопровождается более быстрым износом амортизаторов, поскольку они не реагируют автоматически на новую подвеску.

Неоптимизированное снижение может поставить под угрозу даже безопасность вождения . Согласование отдельных компонентов - пружины, амортизаторов, стабилизаторов - друг с другом должно обеспечивать, например, то, что, особенно в поворотах, стабильность движения сохраняется. Из-за отсутствия общей оптимизации , стабильность во время вождения может быть уменьшена - и, следовательно, общая безопасность.

Поэтому обычно предлагается изменение всей системы амортизатора, включая подвеску. Таким образом, можно гарантировать, что демпфирование является оптимальным и долговечным. Это обнаруживается при переходе на так называемую спортивную подвеску .

2. Спортивная подвеска

Из только что упомянутого следует, что при опускании путем переключения на спортивную подвеску заменяется не только подвеска, но и демпферы. Лучшая координация отдельных компонентов автомобиля друг с другом, а не только их долговечность. Характеристики вождения улучшаются в целом. Транспортное средство более безопасно на подвеске, и эффект демпфирования может развиваться оптимально.

В качестве модификации спортивных подвесок можно найти на рынке также называемые койловеры . Также в этом типе заменены амортизаторы, включая подвеску. Отклоняясь от спортивной подвески, но можно найти на пружине подвески резьбу. Высота транспортного средства может быть отрегулирована индивидуально через это. Но опять же, вы всегда должны обратиться за советом к профессионалу. Только так можно обеспечить безопасность вождения.

Технология подвески Coilover происходит из гоночного сектора.

Технология подвески Coilover происходит из гоночного сектора

Опускание: пневматическая подвеска распространена на местных автобусах.

3. Опускание: Lowrider в области настройки

Так называемые малолитражные автомобили - это особенно низкорамные транспортные средства, в которых высота шасси может иногда изменяться независимо на всех четырех колесах. Это реализуется двумя способами:

  • установив пневматическую подвеску
  • путем переключения на гидравлические насосы
  • Тем не менее, такая настройка шасси является довольно дорогим удовольствием из-за обширных преобразований.

    Опускание пневматической подвеской

    Даже при такой форме опускания системы амортизатора полностью заменяются на автомобиль, а не только отдельные компоненты. Подвеска может быть ослаблена или увеличена по интенсивности с помощью сжатого воздуха , так что высота всего шасси может быть изменена нажатием кнопки. Сжатый воздух подается компрессором в салоне автомобиля . При необходимости вы также можете ввести необходимый сжатый воздух в систему на соответствующих заправочных станциях.

    Пневматическая пружина также работает через общее поглощение удара. Обычно невозможно опустить автомобиль слишком низко. Таким образом, опасность предотвращается.

    Этот тип подвески транспортного средства можно найти в качестве стандарта в автобусах , которые используются для местного пассажирского транспорта. Чтобы пассажирам было легче входить и выходить из автомобиля, при остановке воздух выпускается с правой стороны оси. Таким образом, автобус наклонен вправо - настолько опущен с правой стороны шасси - и пассажирам не нужно предпринимать такой большой шаг, чтобы сесть в автомобиль или выйти из него.


    В соответствии с правовыми нормами, установка пневматической подвески также разрешена в Германии . Как и в случае с другими изменениями в подвеске и амортизаторах, необходимо сделать одно Сертификат части и ABE , Если эти сертификаты не в действительной форме, конвертация недопустима, и срок действия одобрения типа вашего транспортного средства и страхового покрытия истекает.

    Пневматическая подвеска уже входит в стандартную комплектацию некоторых моделей автомобилей высшего класса.

    Опускание с помощью гидравлических насосов

    Особенно в 90-х годах прошлого века так называемые прыгающие машины находились в тюнинговой сцене США очень популярный. Они также были поставлены в многочисленных хип-хоп видео того времени. Даже сегодня они используются исключительно в выставочных целях. В Германии, как правило, не разрешается использовать джамперы для использования на дорогах общего пользования.

    Как опустить автомобиль с гидравлическими насосами? В отличие от вышеупомянутых мер преобразования стандартные амортизирующие системы для опускания не заменяются другими, а полностью удаляются . Он заменен системой гидравлических насосов. Каждая колесная подвеска оснащена независимым насосом. Подобно тормозным системам, поршни насосов работают через гидравлическую передачу сигнала .

    Гидравлика является частью механики физической жидкости . Соотношение потоков различных жидкостей (жидкостей) исследуется. В случае гидравлических систем, особенно вязкие вещества служат переносчиками сил . В обычном автомобиле тормоза з. Б. передается педалями педали тормоза, давлением на тормозную жидкость в шлангах. Из-за повышения давления в тормозной магистрали тормоз отпускается на шину.

    При опускании с помощью гидравлических насосов можно поднимать и опускать все четыре стойки моста независимо друг от друга . Безопасная езда обычно невозможна при использовании этой техники. Они скорее предназначены для низких скоростей и должны привлекать внимание прежде всего.

    Опускание мотоцикла: мотоцикл также можно опустить, заменив пружины подвески и системы амортизаторов. Тем не менее, диапазон движения для мотоциклов ниже, чем для транспортных средств с несколькими полосами движения.

    Когда допускается понижение?

    Чтобы быть в безопасности, всегда консультируйтесь с авторитетным специалистом, прежде чем вносить какие-либо изменения в ваш автомобиль для настройки. Даже крупные тестирующие организации рады предоставить информацию о том, что можно и чего нельзя делать .

    В любом случае, перед установкой новых деталей автомобиля, чтобы опустить его, убедитесь, что соответствующий Teilegutachten и ABE прилагаются . Из общего разрешения на эксплуатацию деталей автомобиля можно узнать, допустимо ли крепление к вашему автомобилю. Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете Автомобильные аксессуары не прикрепляй В противном случае разрешение на эксплуатацию вашего автомобиля будет аннулировано.

    Опускание также возможно с мотоциклом, но только очень ограничено.

    Отдельный отчет по одной покупке не всегда является обязательным.

    Снижение - а затраты?

    Но что стоит снижение сейчас? Общий обзор не может существовать. Ниже приведена стоимость снижения в грубом обзоре:

    • Снижение пружин: в зависимости от модели и марки автомобиля цены на комплект (4 штуки) обычно составляют от 100 до 400 евро .
    • Спорт / койловеры: комплектация может стоить от 300 до 500 евро .
    • Пневматические и гидравлические подвески: обширные модификации автомобиля связаны с высокими затратами . Спросите об этом в тюнинг-мастерской.
    • Затраты на установку: В дополнение к вышеупомянутым затратам обычно возникают затраты на установку , которые могут сильно различаться в зависимости от мастерской и производительности.