Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Всесезонные шины, описание, сравнение с сезонными шинами

Всесезонные шины, описание, сравнение с сезонными шинами

Все больше поляков покупают шины для сезона - летом, зимой, зимой. Однако на рынке вы также можете найти круглогодичные шины (многосезонные), которые кажутся альтернативой сезонным шинам. Как обстоят дела с всесезонными шинами?

Постройка круглогодичной шины

имя Всесезонные шины Это говорит о том, что его можно использовать как летом, так и зимой, и в теории следует сочетать преимущества обоих типов шин. Мы писали о вождении зимних шин летом и наоборот, но вкратце можно сказать, что летняя шина в основном предназначена для езды по сухим или мокрым поверхностям и изготовлена ​​из твердого компаунда. В зимних шинах мы больше заботимся о езде по снегу и слякоти, а сама смесь мягче, чем летом. Всесезонная шина сочетает в себе оба свойства - она ​​достаточно мягкая, чтобы лучше справляться на снегу, чем летняя шина, и достаточно жесткая, чтобы протектор не терлся при движении по горячему асфальту и обеспечивал достаточное сцепление на мокрой или сухой поверхности. Короче говоря, всесезонную шину можно назвать зимней, адаптированной к лету.

сравнение

Противники всесезонных шин утверждают, что всесезонные шины не так хороши летом, как летние шины, и так же хороши зимой, как зимние шины. Отчасти они правы, но, учитывая качественный разрыв между верхней и нижней шинами, сезонная шина не должна быть хуже, чем всесезонная шина, особенно с сезонными шинами нижнего сезона. Сравнивая цены с покупными ценами, всесезонные шины дешевле, чем покупка летних и зимних шин, но при изготовлении круглогодичных шин экономия может быть очевидной, если мы преодолеем большие расстояния. Учитывая абразивность протектора летом, может быть разумнее покупать шины для каждого сезона. Сравнивая тормозной путь зимой, при выборе всесезонных шин мы увеличиваем наш тормозной путь примерно на 20%, во влажных условиях разница меньше, но все же достигает около 10% по сравнению с летними шинами и падает меньше, чем у зимних шин. При торможении на сухой поверхности разница между многосезонной и летней шиной составляет до 30%, что является недостатком сезонной шины, но тормозной путь короче тормозного пути зимней шины. При движении по снегу на плоской поверхности между сезонными и зимними шинами нет большой разницы, но при движении в гору зимняя шина обладает лучшими свойствами.

Количество ламелей в всесезонной шине намного меньше, чем количество ламелей в летней шине. Всесезонная шина - это компромисс между летней шиной и зимней шиной. Преимущество всесезонных шин в основном в том, что мы можем использовать эти шины круглый год, не менять и платить дважды за смену шин. Наш бюджет выигрывает. Однако если мы уже преодолеваем дистанцию, например, более 10000 км в год, такие шины не имеют смысла. Они будут быстрее изнашиваться, а у нас будут худшие показатели как зимой, так и летом. Всесезонные шины становятся все более популярными в нашей стране из-за отсутствия суровой зимы. Однако помните, что не только снег определяет использование зимних шин. Достаточно того, что температура опустится ниже 7 градусов по Цельсию. И летняя шина становится жесткой, и для них круглогодичная шина, чем ниже температура, тем шина является всесезонной. Все представляет фото для этой статьи.

суммирование

Кто-то однажды сказал, что если что-то для всего, значит, это ни к чему хорошему. Эта теория работает для многосезонной шины? Всесезонная шина может быть хорошим выбором для человека, проезжающего небольшое расстояние, главным образом в городе, который не ездит быстро и считает его на дороге. В этом случае покупка всесезонных шин может окупиться. Тест на торможение показывает, что разница в расстояниях невелика, но может повлиять на дорожную ситуацию. С другой стороны, человек, который много ездит, особенно летом, не чувствует этой экономии из-за увеличенного истирания протектора на нагретом асфальте по сравнению с летней шиной. Именно поэтому всесезонные шины рекомендуются в основном людям, которые мало ездят и хотят сэкономить на замене или покупке шин.