Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Замена шин на лето. Когда менять и что помнить?

В нынешних условиях водителям сложно выбрать подходящее время для замены шин на лето В нынешних условиях водителям сложно выбрать подходящее время для замены шин на лето. Производители шин приняли принцип, согласно которому температурный предел, который разделяет использование зимних протекторов, представляет собой среднюю дневную температуру воздуха выше 7 градусов по Цельсию. Если в течение 1-2 недель температура ночью остается выше 4-6 градусов по Цельсию, то стоит оборудовать автомобиль в летняя резина ,

- Конструкция летней резины отличается от зимней резины. Для производства летних шин используются смеси жевательных резинок, которые обеспечивают лучшую адгезию при температуре выше 7 градусов по Цельсию. В этих шинах меньше поперечных канавок, благодаря чему они более удобны, долговечнее и безопаснее на сухих и мокрых поверхностях, - говорит Радослав Яскульски, инструктор автошколы Skoda.

Правильный выбор шин зависит не только от комфорта вождения, но, прежде всего, от безопасности дорожного движения. Стоит напомнить, что площадь контакта одной шины с землей равна размеру руки или почтовой открытки, а поверхность четырех шин, касающаяся дороги, является поверхностью одного листа А4. Состав резиновой смеси с большим количеством резины делает летние шины более твердыми и более устойчивыми к износу летом. Специально разработанные каналы сливают воду и позволяют удерживать контроль над автомобилем во влажном состоянии. Летние шины также обеспечивают более низкое сопротивление качению и делают шины тише.
Выбор оптимальных летних шин подтверждается ярлыками на продуктах, которые информируют вас о наиболее важных параметрах шин, таких как сцепление на мокрой дороге и уровень шума, создаваемый шиной. Удачно подобранные шины - это их правильный размер, а также правильные показатели скорости и полезной нагрузки. Эксперты утверждают, что при смене шин стоит их заменить местами. Вращение может продлить их жизнь.

сама замена шин этого мало, потому что за ними нужно ухаживать во время повседневного использования. Особое внимание следует уделить нескольким элементам.

1. Давайте проверим направление прокатки летних шин
При установке шин следуйте маркировке, указывающей правильное направление качения и внешнюю сторону шины. Это особенно важно для направленных и асимметричных шин. Шины должны быть установлены в соответствии с тиснением на его стороне стрелки и надписью «Снаружи / изнутри». Шина, установленная в обратном направлении, изнашивается быстрее, она работает громче и не обеспечивает хорошего сцепления. Способ монтажа не имеет значения только для симметричных шин, где протектор идентичен с обеих сторон.

2. Затяните крепежные винты колеса с чувством
Колеса подвержены высоким перегрузкам, поэтому они слишком слабо завинчены, чтобы упасть во время движения. Кроме того, не завинчивайте их слишком сильно. После сезона запеченные орехи нельзя откручивать. В таких ситуациях часто необходимо снова затянуть болты, что иногда приводит к необходимости замены ступицы и подшипника.

Для завинчивания необходимо использовать гаечный ключ подходящего размера, слишком большой может повредить гайки. Чтобы не проворачивать резьбу, лучше всего использовать динамометрический ключ. В случае малых и средних легковых автомобилей рекомендуется установить крутящий момент на 90-120 Нм на динамометрическом ключе. Для внедорожников и внедорожников около 120-160 Нм, а также для автобусов и транспортных средств 160-200 Нм. Во избежание проблем с отвинчиванием винтов или штифтов перед их прикосновением стоит слегка смазать их графитовой или медной смазкой.

3. Баланс колес
Даже если у нас есть два комплекта колес и перед началом сезона нам не нужно ставить шины на диски, не забывайте балансировать колеса. Шины и ободья деформируются и со временем перестают стабильно катиться. Перед сборкой всегда проверяйте на балансире, что все в порядке. Хорошо сбалансированные колеса - это комфортная езда, нижняя расход топлива и даже износ шин.

4. Давление
Неправильное давление снижает безопасность, увеличивает расход топлива и сокращает срок службы шин. При накачке шин следуйте указаниям производителя, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Помните, однако, чтобы адаптировать его к текущей загрузке автомобиля.

5. Амортизаторы
Даже самая лучшая шина не гарантирует безопасность, если амортизаторы вышли из строя. Дефектные амортизаторы могут привести к нестабильной работе автомобиля и потере контакта с землей. К сожалению, это также приведет к тому, что в случае чрезвычайной ситуации тормозной путь транспортного средства будет больше.

Как хранить зимнюю резину?

За замену стандартного комплекта колес мы заплатим от 60 до 120 злотых на сайте За замену стандартного комплекта колес мы заплатим от 60 до 120 злотых на сайте. А как хранить зимнюю резину? Сначала мы моем шины. После полоскания самой большой грязи мы можем использовать автошампунь. Даже обычная вода и мыло не повредят. Оптимальным местом для хранения является закрытое помещение: сухое, прохладное, темное. Убедитесь, что шины не соприкасаются с химикатами, маслами, смазками, растворителями или топливом. Не храните шины на голом бетоне. Под ними лучше разместить доски или картон.

Если шины находятся на ободе, весь комплект можно положить друг на друга, положить рядом или повесить на крючки. Таким образом, они могут ждать до следующего сезона. Давление в колесах должно соответствовать рекомендациям производителя нашего автомобиля. Только с шинами - без обода - проблем немного больше. Если они хранятся горизонтально (один поверх другого), каждый месяц должен быть тот, который находится внизу, ставится сверху. Это предотвратит деформацию шины внизу. Точно так же мы делаем, когда шины хранятся в вертикальном положении, то есть бок о бок. Эксперты рекомендуют поворачивать каждую деталь вокруг своей оси каждые несколько недель. Шины без дисков не должны быть повешены на крюках или гвоздях, так как это может привести к их разрушению.

Как хранить зимнюю резину?
А как хранить зимнюю резину?