Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Мандат для разговора по телефону во время вождения [РУКОВОДСТВО ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ]

Мобильный телефон - это и благословение, и проклятие. Мобильные решения означают, что мы можем поддерживать постоянный контакт с семьей, коллегами и клиентами, но это, например, означает безопасность дорожного движения. Использование мобильных телефонов является одной из наиболее распространенных причин несчастных случаев в Европе, в дополнение к употреблению алкоголя или превышению скорости. В результате отдельные страны вводят правила и ограничения, предназначенные для того, чтобы отговорить водителей от попадания в свои камеры во время вождения. Одним из них является билет для разговора по телефону за рулем.

Мандат для разговора по телефону - что говорит закон?

Согласно правилам, водителю транспортного средства запрещается пользоваться во время вождения телефона, который требует держать трубку или микрофон в руке (пункт 1 статьи 45 пункта 1 закона о дорожном движении).

Здесь есть место для интерпретации? Некоторые подчеркивают, что фраза «во время вождения» очень неточна. Как насчет ситуации, когда мы останавливаемся на красном светофоре? Несколько месяцев назад был громкий случай с водителем, который был ослеплен билетом на звонок во время остановки на красный свет. Он не принял мандат, и дело было передано в суд. Как он пояснил, разговор по телефону длился всего несколько секунд. Кроме того, не было никакого способа создать опасность на дороге, потому что его машина была оснащена автоматической коробкой передач. Однако суд признал его виновным в совершении преступления, в котором он обвинялся, и оштрафовал на 450 злотых. По мнению суда, остановка транспортного средства на светофоре не равносильна тому, чтобы не управлять транспортным средством. Машина продолжала участвовать в дорожном движении. По словам судьи, возможны также неожиданные и непредвиденные обстоятельства, такие как необходимость уступить дорогу привилегированному транспортному средству и спуститься по тротуару. «Нет никаких сомнений в том, что обвиняемый вел машину, даже ожидая смены светофора. Обвиняемый подтвердил, что у него включен двигатель », - утверждал судья.

В какой ситуации МОЖЕТЕ разговаривать по телефону во время вождения?

Помните, что разговор по мобильному телефону в автомобиле может считаться приемлемым, только если водитель использует гарнитуру или гарнитуру. В этой ситуации нам не грозят какие-либо правовые последствия. Однако имейте в виду, что этот набор обязательно должен быть беспроводным. Если мы держим какой-либо элемент системы в наших руках, микрофон или даже кабели, мы уже рискуем получить мандат. Согласно правилам, мы не можем держать телефон в руках во время вождения. Поэтому невозможно записывать сообщения или просматривать Интернет - хотя нам нравится убивать таким образом время, стоя на светофоре.

Использование телефона за рулем: каковы масштабы этого явления?

Является ли использование камеры во время вождения действительно несчастным случаем с нами? Приведем данные CBOS. В 2017 году CBOS опросил 1020 взрослых жителей Польши. 56 процентов убежден, что он никогда не звонит и не отвечает на телефонные звонки за рулем, но 6 процентов он делает это без особых сомнений. Редко с телефона за рулем используются ¼ водители, время от времени - 10 процентов, 4 процента. и очень часто.

Как видно из статистики полиции, в 2014 году мы пользовались мобильными телефонами практически без ограничений. Полицейские забили водителей до 120 500 человек. места! Год задержек с штрафами был всего на 1 тысячу и менее, и в 2016 году было отмечено значительное снижение: тогда было награждено менее 92 000. полномочия.

Какой мандат говорить по телефону за рулем в Польше?

Если мы игнорируем правила и, несмотря на запрет, мы добираемся до мобильного телефона, конечно, нас ждет штраф. Мы должны рассчитывать на «расходы» в размере 200 злотых. Кроме того, 5 штрафных очков также будут переведены на наш счет.

Каков мандат на разговор по телефону за рулем в Европе?

Оказывается, польское законодательство относится к водителям, которые очень доброжелательны к телефону. Потому что даже за использование мобильного телефона во Франции за рулем автомобиля нам грозит ... 135 евро! Во Франции 9 из 10 водителей допускают использование мобильного телефона во время вождения. В 2015 году их встретили до 300 000 человек. штрафы.

Мандат для разговора по телефону - что говорит закон?
Здесь есть место для интерпретации?
Как насчет ситуации, когда мы останавливаемся на красном светофоре?
В какой ситуации МОЖЕТЕ разговаривать по телефону во время вождения?
Использование телефона за рулем: каковы масштабы этого явления?
Является ли использование камеры во время вождения действительно несчастным случаем с нами?
Какой мандат говорить по телефону за рулем в Польше?
Каков мандат на разговор по телефону за рулем в Европе?