Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Подержанные Opel Astra H - стоит ли покупать?

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  6. Варианты оснащения
  7. Самые распространенные неисправности
  8. безопасность
  9. конкуренты

Opel Astra H - не что иное, как популярное третье поколение Astra, продаваемое в мире и под другими брендами, включая Шевроле, Сатурн, Холден или Английский Воксхолл. Премьера Astra III состоялась в сентябре 2003 года во время автосалона «Автосалон» во Франкфурте-на-Майне, и он поступил в продажу весной следующего года.

Модельный силуэт

Силуэт Opel Astra H - чрезвычайно популярный в Польше компакт среднего класса, который, например, в кузове универсал, хорошо работает как семейный автомобиль. В настоящее время на вторичном рынке вы можете найти множество экземпляров Astra III в качестве флотационного автомобиля (обычно это универсал). Конечно, у него есть свои преимущества и недостатки. Недостатком, безусловно, является пробег этих автомобилей. Следует также учитывать, что некоторые из этих автомобилей могут похвастаться документированной историей обслуживания. В результате они становятся вполне разумной альтернативой для автомобилей, ввозимых из Франции или Германии. Так или иначе, из-за неослабевающей популярности автомобиля на нашем рынке, в Польшу в последнее время поступает много новых моделей.

Opel Astra H выпускался с 2003 по 2014 год, а в 2007 году прошел небольшой фейслифтинг. Была изменена форма передних фар и задних фонарей, а также решетки радиатора и переднего бампера. Качество сборки элементов интерьера также было улучшено и использованы лучшие материалы.

Версии дизайна и кузова

По сравнению с предыдущим поколением Astra III предлагает гораздо более выразительный и динамичный дизайн. Характерные ребра, которые образуют четкие линии кузова, также отражаются во внутренней части автомобиля. Таким образом, вы можете увидеть последовательный дизайн дизайнеров в этом стиле. И хотя 13 лет назад это можно было бы назвать интересным, сегодня Opel Astra H остается довольно средним представительным компактом. На улице он не уделяет много внимания самому себе, что при небольшой доброй воле может даже считаться преимуществом. Ну, в конце концов, мы имеем дело с прилично немецким и несколько консервативным автомобилем среднего класса, так почему мы должны ожидать от него большего?

Производитель предложил автомобиль в нескольких вариантах кузова: от 3-х и 5-дверного хэтчбека, через седан и универсал, до кабриолета и спортивной версии GTC. Opel Astra H также имеет вполне стандартное багажное отделение - 340/1070 л (выходная мощность / вместимость после складывания заднего сиденья) в версии хэтчбека GTC, 380/1295 л в 5-дверной версии хэтчбека, 525 л в седане и в комбинированном 500/1590 л. У пользователей этого автомобиля также не должно быть серьезных проблем с загрузкой багажа, особенно в универсальной версии с плоским полом багажника и низким порогом загрузки.

Opel Astra H хэтчбек 2004-2007 Opel Astra H хэтчбек 2004-2007 Opel Astra H хэтчбек 2004-2007 Opel Astra H седан 2007-2014 Opel Astra H седан 2007-2014 Opel Astra H седан 2007-2014 Opel Astra Estate (H) 2004- 2007 Opel Astra Estate (H) 2004-2007 Opel Astra Estate (H) 2004-2007 Opel Astra GTC (H) 2005-2011 Opel Astra GTC (H) 2005-2011 Opel Astra GTC (H) 2005-2011 Opel Astra H Cabrio 2006-2010 Opel Astra H Cabrio 2006-2010 Opel Astra H Cabrio 2006-2010

интерьер

Интерьер Astra III очень функциональный, хотя и не особо выделяется. У нас есть чистые часы, несколько практичных отсеков и современная кабина. И хотя мы не находим многофункциональных сенсорных экранов в этом автомобиле, Astra H обеспечивает вполне приличный комфорт при путешествии, в том числе для пассажиров, сидящих на заднем сиденье, и для детей, надежно закрепленных в автомобильных креслах (система isofix).

Opel Astra H Hatchback 2007-2014 Opel Astra H Седан 2007-2014 Opel Astra H Estate 2004-2007 Opel Astra H GTC 2005-2011 Opel Astra H Cabrio 2006-2010

Моторные версии

В отличие от предыдущего поколения Opel Astra III получил более богатый ассортимент более динамичных бензиновых двигателей:

1,8 16 В (115 л.с.) - до 2005 года,

1.4 Twinport 90 км - с 2004 по 2011 год,

1.6 Twinport 105 K - с 2004 по 2007 г.

1,6 115 л.с. - с 2007 года,

1.6 Турбо 180 л.с. - с 2007 по 2010 г.

1,8 125 км - с 2004 по 2007 год,

1,8 140 л.с. - с 2005 по 2010 г.

2.0 турбо 170 л.с. - с 2004 по 2007 г.

2.0 Турбо 200 л.с. - с 2004 по 2010 год,

2.0 Турбо 240 л.с. - с 2005 по 2010 год.

В свою очередь, в случае с дизельными двигателями мы можем выбирать из следующих агрегатов:

1,3 CDTI 90 л.с. - с 2005 по 2011 год,

1,7 CDTI 80 л.с. - с 2004 по 2005 г.

1,7 CDTI 100 л.с. - с 2004 по 2011 год,

1,7 CDTI 110 л.с. - с 2007 года,

1,7 CDTI 125 л.с. - с 2007 года,

1.9 CDTI 8V 100 л.с. - с 2005 по 2010 год,

1,9 CDTI 16 В 120 л.с. - с 2004 по 2005 г.

1.9 CDTI 8V 120 л.с. - с 2005 по 2010 год.

1.9 CDTI 16V 150 л.с. - с 2004 по 2010 год.

Какой двигатель мне выбрать? 1.4 и 1.6 единицы лучше всего оценены с бензином, который при относительно низком расходе топлива может предложить вполне приличное ускорение и максимальную скорость. Преимуществом двигателя 1.4 является также использование прочной цепи привода ГРМ, а в 1.6 - классический ремень. Они являются идеальными двигателями для самых разумных водителей. С другой стороны, любителям более динамичного вождения следует обратить внимание на двигатели с турбонаддувом 1.6 и 2.0, хотя в этих случаях следует учитывать горение даже на уровне 15 л / 100 км.

Opel Astra H - не что иное, как популярное третье поколение Astra, продаваемое в мире и под другими брендами, включая  Шевроле, Сатурн, Холден или Английский Воксхолл

Opel Astra H OPC 2005-2010

Среди дизельных двигателей чрезвычайно долговечный и безотказный 1.9 CDTI обладает очень хорошими характеристиками при сохранении умеренного сгорания. Также стоит обратить внимание на двигатель, созданный совместно GM и Fiat, который может похвастаться сгоранием на уровне 5 л / 100 км в смешанном цикле.

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

За рулем Opel Astra H мы чувствуем себя как на типичном немецком автомобиле - подвеска довольно жесткая, а рулевое управление работает надежно и точно. Тормозная система также работает без серьезных оговорок. Стоит также отметить, что запчасти для Astra III предлагаются многими производителями и доступны по умеренным ценам. Поэтому мы можем быть уверены, что замена использованных компонентов подвески или рулевого управления не будет дорогой и может быть выполнена средним опытным механиком.

Варианты оснащения

Astra H предлагался во многих версиях оборудования - к 2010 году: Essentia, Enjoy, Edition и Edition Plus (ограниченная серия для немецкого рынка), Elegance, Sport, Cosmo и OPC, а с 2010 года: Essentia, Enjoy, Sport и Классик III. В стандартном оснащении в версии Essentia драйверы получили ABS , гидроусилитель руля, четыре подушки безопасности, ручной кондиционер, электрические стеклоподъемники и электрические зеркала заднего вида. Трудно сказать, что с точки зрения базового оснащения Astra H выделялся на фоне конкурентов, как и в случае с дополнительным оснащением. Появилась возможность заказать Astra H с автоматической системой кондиционирования, воздушными завесами, навигацией, бортовым компьютером, дополнительным радио для пассажиров сзади, ESP или стояночный отопитель. К сожалению, напрасно искать в Astra III, например, аудиосистему высшего класса, которая в то время была доступна в Renault Megane.

Самые распространенные неисправности

Является ли Opel Astra H аварийным автомобилем? Конечно, он далек от сомнительного титула королевы Лоут, что явно не означает, что у этой модели нет слабых мест. Перед покупкой хорошо проверить кондиционер, так как были частые поломки компрессора и кондиционера в Astra. Также стоит проверить рулевую колонку на герметичность.

Astra H также столкнулся с неисправностями заводской радиосвязи, утечками задних фонарей и электроникой двигателя, когда модуль управления обычно выходил из строя. И, конечно же, бензиновые двигатели в Astra довольно безотказны, в то время как дизели имеют сбои, типичные для большинства дизельных агрегатов: аномалии топливной системы, неисправность турбины или двухмассовое колесо.

И несколько критических замечаний по поводу интерьера Astra III. Вы можете, конечно, иметь сомнения относительно качества посадки элементов, особенно в автомобилях с первых лет производства. Бывает, что пластмасса неприятно скрипит во время вождения, и это в течение нескольких часов поездки может быть чрезвычайно раздражающим.

безопасность

Opel Astra H обеспечивает очень хороший уровень безопасности. В ходе краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил общую оценку в пять звезд, что означает, что его кабина и зоны деформации обеспечивают оптимальную защиту водителя и пассажиров от последствий аварий. Тесты в лабораториях Euro NCAP можно посмотреть здесь:

конкуренты

И как выглядит Opel Astra H на фоне других автомобилей в этом сегменте? Конечно, не многие европейские производители предлагают так много стилей кузова. В этом отношении VW гольф , Ford Focus и Renault Megane практически без шансов. Но работает ли Astra H так же хорошо, как, например, Ford Focus? Вероятно, нет, потому что подвеска Astra не имеет ничего особенного - на передней части стойки МакФерсона и за классической торсионной балкой. Только благодаря такой конструкции подвески автомобиль способен проехать намного больше километров, чем Focus. Opel Astra H является относительно солидным автомобилем, который конструктивно может быть потерян со своими вековыми конкурентами - Ford Focus, VW Golf и Renault Megane, но взамен дает такую ​​желанную многими водителями безотказную и устойчивую подвеску на наших польских дорогах.

Фольксваген Гольф 5-дверный 2003-2008 Renault Megane 5-дверный 2003-2006 Ford Focus 5-дверный 2004-2008

Б / у Opel Astra H - краткая информация

Покупка Opel Astra H представляется хорошим решением, учитывая долговечность подвески, общее качество, высокий уровень безопасности, а также широкий ассортимент запчастей, доступных по действительно низким ценам. Это означает, что ежедневная эксплуатация этого автомобиля может быть просто дешевле, чем у других автомобилей компактного класса. И не случайно эта модель так полюбилась автопаркам. Недостатком его является, прежде всего, слишком консервативная стилистика, довольно стандартное оснащение и различные мелкие технические недостатки. Тем не менее, Astra H непременно зарекомендует себя как семейный автомобиль - для ежедневных поездок в школу, на работу или на отдых.

Цены на подержанный Opel Astra третьего поколения достаточно средние для этого класса автомобилей. По данным сайта Otomoto.pl для автомобиля 2004 года, в хорошем состоянии и с базовым оснащением, продавцы требуют около 8 тысяч. Злотых, но, например, хорошо оборудованные автомобили с 2012 года должны заплатить около 26 тысяч. злотых. Конечно, в предложение также входит Astra GTC с действительно мощным двигателем и спортивным стилем, который может стоить до 35 тысяч. злотых. Важно отметить, что относительно хорошую Astra H уже можно найти по цене около 10000. Это определенно стоит искать автомобили с дизельными двигателями 1.4 и 1.6 или 1.9 CDTI. Эти версии особенно рекомендуются водителями, которые не будут заменять свои надежные Astra H какой-либо другой моделью.