Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Скажи что хочешь, мне нравятся системы безопасности в машинах там

  1. Обратный выход с парковочного места (мониторинг бокового движения).
  2. Автоматическое торможение.
  3. Мониторинг слепых полей.
  4. Ограничитель на основе символов.
  5. Автоматические светодиодные дорожные фонари.
  6. Автоматическая смена ремня.
  7. Автоматическое движение по шоссе
  8. Что бы мы хотели проверить?
  9. Избегать препятствий.
  10. Помощник для преодоления перекрестков.
  11. Остановитесь и подайте сигнал, когда водитель рухнет.
  12. И что, все эти колокола и огни великолепны?

Пики, лопаты, лопаты - системы безопасности в автомобилях часто рассматриваются как совокупность назойливых уведомлений и звуков. Но есть системы, которые действительно работают, и ситуации, в которых ... лучше, чтобы они работали.

Чтобы не теоретизировать и не переписывать описания с сайтов производителей, давайте сосредоточимся на тех решениях, которые мы имели возможность проверить сами и которые на самом деле работали. И чтобы сделать список более интересным, давайте добавим несколько систем, которые мы хотели бы протестировать. Просто для общественного блага.

Обратный выход с парковочного места (мониторинг бокового движения).

Обратный выход с парковочного места (мониторинг бокового движения)

Единственная авария, в которой я участвовал в жизни (хотя и не в качестве водителя), - это столкновение, когда я покидаю парковочное место спиной. Переполненная парковка вдоль оживленной улицы, очень плохая видимость и более длинный - рецепт для вмятины листа и сломанного пластика готов.

Мало чего не хватало, и в последнее время я буду участвовать в аналогичной аварии - в качестве водителя. И пусть никто не пытается убедить вас в том, что всегда можно безопасно избежать такой ситуации - иногда целое больше связано с верой в то, что мы можем уйти, чем с помощью фактического изучения ключевых областей.

К счастью, в тот момент испытание веры было прервано паникой теста C-HR, который таким образом дал мне понять, что что-то движется по дороге, по которой я пытаюсь идти. И на самом деле - через мгновение после того, как я остановился, ожидая прекращения плача, через мою машину прошла другая машина. Который не выглядел так, как будто хотел остановиться. Система предупреждения о боковом движении в задней части автомобиля определенно выполнила свою роль.

И давайте не будем забывать о том факте, что C-HR - это просто ... довольно короткая машина (хотя и с плохой обратной видимостью и по диагонали назад), поэтому теоретически весь процесс поездок должен быть быстрее и проще.

Что ж, я был благодарен, что мне не пришлось объяснять Toyota дополнительные вмятины в тестовой машине.

Автоматическое торможение.

Автоматическое торможение

Абсолютно неприятно и абсолютно полезно, если кому-то нравится время от времени пялиться. Чтобы сделать это смехотворным - автоматическая тормозная система спасла другую Тойоту от моих глаз - Prius, хотя я не просто сел за руль.

Довольно стандартная ситуация - медленная, утомительная и однообразная езда в пробке, с постоянными поездками на предыдущую машину. Свободный разговор о чем-то и внезапно внезапный рывок. Что случилось? Автомобиль, проигнорировав его предупреждающие визги (а это может быть во многих транспортных средствах, часто очень навязчивых), решил, что лучше остановиться, чем ударить машину перед нами.

Очень хорошее решение, я ценю.

Мониторинг слепых полей.

Одно из более простых дополнений, которое быстро забывается и начинает использовать их совершенно инстинктивно, а потом ... их очень не хватает, когда мы переходим на автомобиль без этой системы.

Как это работает? В XC60, который у нас была возможность кататься недавно Мы не только информированы о том, что автомобиль находится в нашем так называемом мертвое поле. Мы не только получаем звуковые уведомления, если пытаемся выполнить опасный маневр, но и автомобиль, осторожно завладевший контролем, не позволяет нам двигаться, что может привести к столкновению и смещению нас на нашу текущую полосу движения.

На длинном, утомительном маршруте - это действительно может пригодиться.

Ограничитель на основе символов.

Ограничитель на основе символов

Для некоторых может показаться смешным, что такую ​​систему вообще можно считать системой безопасности, и о ней стоит упомянуть.

В значительной части современных автомобилей, особенно тех, которые озвучены, это единственный способ защитить себя ... от штрафов. Например, в классе Mercedes E автоматическое снижение скорости до обычной 50-60 км / ч после долгой езды по скоростной автомагистрали создало впечатление полной остановки.

Поскольку чувства могут быть обмануты, пусть они дополнительно контролируются компьютером, камерой и картой GPS. Хотя это не всегда будет работать должным образом, но хорошо - еще один уровень безопасности, безусловно, будет полезен.

Автоматические светодиодные дорожные фонари.

Автоматические светодиодные дорожные фонари

Первоначально это решение работало во многих случаях просто плохо. Он реагировал с задержкой, не всегда должным образом, обычно регулируя свет, чтобы ослепить водителей в противоположном направлении. Прибыль? Никто.

Последнее поколение светодиодных светильников в значительной степени решает большинство предыдущих проблем. Вечернее или ночное вождение V90 Cross Country, Mercedes E-Class All-Terrain или Toyota Prius Plug-in Hybrid было чистым удовольствием. Мало того, что я видел все как днем, но я не должен был волноваться о том, чтобы кто-то видел меньше через меня.

Откровение, хотя, к сожалению, в основном невероятно дорого.

Автоматическая смена ремня.

Автоматическая смена ремня

В принципе, естественное следствие наличия системы контроля слепых зон. Если есть все эти камеры и радары, если автомобиль знает, что вы можете сделать маневр смена ремня, почему он не может сделать это самостоятельно?

И некоторые автомобили, такие как класс E, который мы тестировали, или последний класс S, способны это сделать. Включите сигнал поворота, система проверяет, все ли играет и меняет ремень. Обгоняем, включаем сигнал поворота и возвращаемся на правую полосу. Так много.

Это не абсолютно необходимая функция, но в дальнем путешествии она может полностью избавить водителя.

Автоматическое движение по шоссе

Автоматическое движение по шоссе

Системы высокоавтоматизированного вождения далеки от идеальной или полной автономности, но, если вы будете их использовать с осторожностью, вам будет трудно обойтись без них на длинном, утомительном вождении по шоссе.

Мы уже дважды тестировали такие решения - в последнем поколении класса Mercedes E (опция также доступна в обновленном классе S), а также в Volvo S90 (дополнение доступно во всей серии 90 и новых моделях серии 60, а вскоре и в серии 40).

Имеет ли это какое-то отношение к автомобилям будущего, у которых нет рулевого колеса и педалей, и они делают все для водителя? Определенно нет или, по крайней мере, не так много. Вы по-прежнему должны быть осторожны почти все время, вы все равно должны реагировать и иногда улучшать производительность вашего компьютера.

Но на трассах в сотни километров, которые нам предстоит преодолеть за один день, они являются невероятно комфортным дополнением, которое должно скоро достичь большего количества автомобилей. В этом и те дешевле.

Что бы мы хотели проверить?

Желательно в контролируемых условиях. Большая часть этих систем активируется только в действительно критических ситуациях, которые мы ни в коем случае не хотели бы водить по дорогам общего пользования. Мы также не хотим участвовать в них, если это возможно.

Избегать препятствий.

Избегать препятствий

Я определенно не хотел бы испытывать это в городских условиях, но само решение может быть неоценимым в критической ситуации.

О чем это? Машина обнаруживает, что мы приближаемся к объекту перед нами слишком рано. Если он думает, что он все еще может замедлиться, он делает попытку. Если нет возможности эффективно затормозить перед объектом, он контролирует пространство вокруг нас и пытается избежать препятствий, одновременно замедляя скорость.

Принимая во внимание тот факт, что масштабы столкновения просто колеблются, такая система может предотвратить множество опасных ситуаций.

К сожалению, ни в случае Mercedes E-Class, ни в случае Volvo XC60, которые предлагают такие системы, мы не рискнули создать такую ​​опасную ситуацию.

Помощник для преодоления перекрестков.

Вероятно, так же опасно тестировать на дорогах общего пользования. Как это работает?

Вариантов два. В первом случае, если мы уже на перекрестке и хотим повернуть, автомобиль автоматически остановится, когда появится другой, с приоритетом в противоположном направлении.

Однако решение может сработать до входа в перекресток - если компьютер распознает, что другое транспортное средство приближается к перекрестку на высокой скорости, и, вероятно, столкновение активирует тормоза, так что мы вообще не входим в перекресток и не столкнемся.

К сожалению, на дорогах общего пользования ни в XC90 (который впервые ввел систему), ни в классе Mercedes E мы предпочитали не тестировать его ...

Остановитесь и подайте сигнал, когда водитель рухнет.

Эта система предлагается, среди прочего, в Артуре, Фольксваген. Когда автомобиль решает, что он потерял контакт с водителем (например, он не держит руки на руле), он пытается сделать это, используя звуковые сигналы. Когда это не работает, компьютер распознает, что водитель находится без сознания, а затем начинает замедляться и сползает к более медленной остановке, чтобы остановиться.

Теоретически, мы могли бы протестировать его в Arteon, к сожалению, пресс-релизы не были оснащены этой системой.

И что, все эти колокола и огни великолепны?

Ну ... не совсем. Они все еще могут быть чрезмерно активными, они все еще могут запутаться, и они все еще могут расстраиваться. Но так же, как несколько лет назад автоматизированные парковочные системы просто высосали, чтобы действовать должным образом только недавно, так и у решений в области безопасности были свои худшие моменты, которые, к счастью, все меньше и меньше.

И я не собираюсь прятаться - они спасли меня несколько раз перед серьезным стрессом. Поэтому, если они появятся, даже в больших количествах, в моей следующей машине, я сомневаюсь, что я бы пожаловался на их присутствие. О, может быть, я даже позабочусь, чтобы они были в этом ...

И что, все эти колокола и огни великолепны?
Что случилось?
Как это работает?
Прибыль?
Если есть все эти камеры и радары, если автомобиль знает, что вы можете сделать маневр смена ремня, почему он не может сделать это самостоятельно?
Имеет ли это какое-то отношение к автомобилям будущего, у которых нет рулевого колеса и педалей, и они делают все для водителя?
Что бы мы хотели проверить?
О чем это?
Как это работает?
И что, все эти колокола и огни великолепны?