Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Ford Focus C-Max 1.6 Ti - замена ремня ГРМ

Рис. ContiTech, automobilio.info

Это подробное руководство относится к бензиновому двигателю с кодом HXDA, SIDA, в котором привод привода ГРМ осуществляется с помощью зубчатого ремня. Он был разработан экспертами ContiTech Power Transmission Group.

Производитель транспортного средства рекомендует проверять и, при необходимости, заменять ремень ГРМ каждые 160 000 км или до восьмилетнего срока службы. Время замены составляет 2,9 часа. В то же время ремень должен быть заменен на натяжитель, направляющий ролик и насос системы охлаждения, хотя он приводится в движение многозаходным ремнем, а не ремнем ГРМ, поскольку натяжитель ремня ГРМ прикреплен к насосу в этом двигателе. Если позднее охлаждающий насос был поврежден, необходимо будет повторить всю процедуру замены ремня ГРМ с новыми деталями, поскольку Ford запрещает использование старого ремня ГРМ в этой ситуации. Это предотвращается заменой насоса как части ремонтного комплекта, чтобы избежать последующих сбоев и, следовательно, ненужных затрат.

Сервисная оснастка

Правильная установка требует использования следующих специальных инструментов:

1. замок распредвала (OE 303-1097),

2. установочный штифт коленвала (OE 303-748),

3. замок маховика (OE 303-393 + OE 393-393-02),

5. Держатель шкива коленвала (OE 205-072),

6. Блокирующий шпиндель натяжителя (OE 303-1054).

Общие правила поведения

Идентификация транспортного средства должна проводиться на основании кода двигателя.

Перед началом любых работ по разборке необходимо отсоединить аккумулятор от электрической системы автомобиля (необходимо заранее запомнить или сохранить код радиоприемника).

Кроме того, свечи зажигания должны быть удалены, чтобы коленчатый вал можно было вращать более легко. После снятия ремня ГРМ со шкивов угловое положение коленчатого вала или положение распределительного вала не должно изменяться, за исключением случаев, когда это требуется для процедуры привода привода ГРМ. В этом случае коленчатый вал вращается только путем воздействия на его зубчатый шкив в соответствии с рабочим направлением вращения, то есть вправо. Для этой цели недопустимо использование других передач.

Перед разборкой газораспределительного механизма рекомендуется поднять и поддержать переднюю часть автомобиля, чтобы ослабить переднюю опору (подушку) двигателя.

При установке новых компонентов обратите внимание на все соответствующие моменты затяжки.

Процедура удаления

На предварительном этапе удаляются правое переднее колесо и его крышка (колесная арка), а также вспомогательный бак (без отсоединения проводов), генератор и гибкие вспомогательные приводные ремни, которые для этой цели режутся ножом или кусачками или удаляются с помощью специального ремень от ContiTech Uni Tool Elast.

Затем их необходимо разобрать по порядку: крышка, стартер, многополюсный разъем реле давления гидроусилителя руля, расширительный бачок охлаждающей жидкости (без отсоединения шлангов), ременный шкив охлаждающего насоса, правая подушка крепления двигателя с ручкой. Затем снимается верхняя крышка ремня ГРМ и торцевая крышка блока двигателя ( фото 1 и 2 ).

Для демонтажа самого привода ГРМ необходимо:

1. Установите коленчатый вал непосредственно перед цилиндром ВМТ 1 (метки на звездочках распределительного вала, то есть зазор на колесе выпускного клапана и точка на колесе впускного клапана, должны быть в положении, соответствующем часу 11 на шкале).

2. Установите штифт положения коленчатого вала (OE 303-748) в блок цилиндров двигателя ( фото 3 ), затем медленно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока вал не упрется в шток (обе метки на звездочках распределительного вала). они должны быть в положении 12 часов).

3. Установка замка распредвала (OE 303-1097) на их зубчатые колеса, метки которых должны совпадать с метками на краю замка ( фото 4 ).

4. Вставьте фиксатор маховика (OE 303-393 и 303-393-02) вместо стартера ( фото 5 , 6 и 7 ).

5. Изображение шкива коленвала с помощью ручки (OE 205-072), чтобы ослабить центральный крепежный болт.

6. Разборка нижней крышки ГРМ ( фото 8 ).

7. Ослабьте болт натяжителя и ослабьте натяжение ремня, наклонив ролик в положение, позволяющее зафиксировать его с помощью штока (OE 303-1054).

8. Изображение ремня ГРМ от зубчатого шкива.

Установка нового диска

Операции сборки должны предшествовать проверкой и возможным сбросом фаз газораспределения, как описано в разборке (шаги 1-4).

Затем сначала установите новый натяжной ролик и новый насос системы охлаждения. Затем новый зубчатый ремень надевается на зубчатые шкивы, начиная с колеса выпускного клапана, по часовой стрелке. Следите за тем, чтобы ремень не сгибался при сборке! После установки он должен быть плотно зажат между зубчатыми колесами.

Когда вышеупомянутые операции были выполнены правильно, стопорный штифт натяжного ролика может быть удален. Следующие шаги:

  • установка нижней крышки ремня ГРМ,
  • крепление шкива коленвала с помощью нового винта.

Внимание! Доступны два винта разной длины. В модели, выпущенной до 08.2005 г., используется винт М 12х29 (затяжка 40 Нм + 90 °), а в более новой модели - М 12х44,5 (затяжка 40 Нм + 90 °). Поэтому необходимо проверить глубину резьбового отверстия в коленвале, чтобы определить длину нового болта. Глубина 42 мм соответствует винту М 12х29, а глубина 52 мм - М 12х44,5. При монтаже используйте держатель шкива коленвала (OE 205-072).

После снятия фиксирующих устройств необходимо: выполнить два оборота коленчатого вала в направлении работы, установить поршень первого цилиндра в GMP и установить блокировку распределительного вала и коленчатого вала. Если блокировка не может быть установлена, положение синхронизации должно быть сброшено и проверено натяжение ремня.

Если блокировка не может быть установлена, положение синхронизации должно быть сброшено и проверено натяжение ремня

После того, как настройки верны, инструменты для снятия блокировки можно снять, заглушку вкрутить в блок двигателя (крутящий момент 20 Нм), а остальные элементы собрать в порядке, обратном разборке.

Для других винтовых креплений применяются следующие моменты затяжки:

  • крышка ремня ГРМ - 9 Нм,
  • насосное колесо системы охлаждения - 27 Нм,
  • болты крепления подушки двигателя к кронштейну двигателя - 80 Нм, к кузову - 90 Нм.

Наконец, должны быть установлены новые вспомогательные ремни (желательно использовать ContiTech Elast Tool F01 и Uni Tool Elast), а также крышки двигателя и переднее правое колесо. Тогда все, что вам нужно сделать, это запустить двигатель или запустить тест-драйв.

О замене оригинального ремня ГРМ ContiTech следует написать на прилагаемой наклейке и разместить ее в моторном отсеке ( фото 9 ).

О замене оригинального ремня ГРМ ContiTech следует написать на прилагаемой наклейке и разместить ее в моторном отсеке ( фото 9 )

Похожие

Поддержка ремня ГРМ в 8-клапанных двигателях PSA 2.0 HDI
... ремня важно установить правильное установочное напряжение при соблюдении соответствующих процедур сборки. Согласно рекомендациям производителя двигателя, натяжение ремня определяется в два этапа. Первый раз с напряжением выше нормы (начальное напряжение), а второй - на конечном уровне.
Безопасно ли покупать Ford Focus с коробкой передач Powershift?
... focus/49485"> Ford Focus Ambiente 2015 года , Мне нравится машина, но люди постоянно говорят мне о проблемах трансмиссии. Можете ли вы просветить меня об этом и каковы мои варианты? Спасибо БЮДЖЕТ: $ 20 000 ОТВЕТ - БИРОН: Предполагая, что вы говорите о Ford LW II Focus Ambiente 2015 года, да, шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, известная как Powershift, имеет репутацию предполагаемой
Новый Ford Focus - первый тест - уже за рулем - автомобильный мир - motorline.cc
... tion, Trend Edition Business, Titanium, Titanium Business, Vignale, ST-Line и ST-Line Business (Германия: Trend, Cool & Connect, Titanium, ST-Line , Vignale) и с начала 2019 года как кроссовер вариант Active (рисунок ниже). В Focus также используются часто награждаемые двигатели EcoBoost объемом 1,0 и 1,5 литра с интеллектуальным отключением цилиндров и мощностью от 85 до 182 л.с. Новые турбодизели EcoBlue объемом 1,5 и 2,0 л обеспечивают мощность от 95 до 150 л.с. Все двигатели соответствуют
Замена металлических и резиновых элементов подвески
... замена всего элемента, даже если зазор соединения не до сих пор. Определение объема и способа ремонта При замене резиновых элементов, особенно металлических и резиновых, владелец транспортного средства и обслуживающий его механик часто сталкиваются с дилеммой: заменять ли поврежденный подшипник или всю деталь (например, коромысло), в которой он находится. Решения разные и часто зависят от индивидуального подхода к каждому автомобилю. Автомобили
Ford Focus MK1 (1998 - 2005) - схема предохранителей - Auto Genius
Ford Focus MK1 (1998 - 2005) - схема предохранителей Год выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 Центральный блок предохранителей. Токпредохранителя(A)Защищенная
[ТЕСТ] Ford Ka + 1,2 Ti-VCT 85 л.с. Trend Plus
Все автомобили становятся больше, будь то снаружи или внутри, предоставляя больше места. Это факт. Однако бывает, что некоторые автомобили растут настолько, что занимают более высокие позиции в своем сегменте. Так обстоит дело с Ka + Ford, который из крошечного городка в третьем поколении вырос в сегмент городских автомобилей B. Автомобиль получил дополнительную пару дверей и, прежде всего, новый список покупателей. С
Моторное масло: минеральное или синтетическое? Подбор и замена
Моторное масло - одна из самых важных жидкостей в автомобиле. Отвечает за смазку приводного устройства, снижает трение компонентов двигателя во время работы, поддерживает его в чистоте, а также выполняет функцию охлаждения. Вот почему так важно использовать масло, рекомендованное
Замена шин на лето. Когда менять и что помнить?
В нынешних условиях водителям сложно выбрать подходящее время для замены шин на лето. Производители шин приняли принцип, согласно которому температурный предел, который разделяет использование зимних протекторов, представляет собой среднюю дневную температуру воздуха выше 7 градусов по Цельсию. Если в течение
Ford Focus mk1 (1998 - 2005) - схема предохранителей (европейская версия) - Auto Genius
Год выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке
2018 Ford Fusion | Форд Фьюжн в Самнере, штат Вашингтон | Сансет Форд - Вашингтон
Доступны 3 машины Доступны 3 машины Ford Fusion 2018 года в Сансет Форд Fusion 2018 от Ford попадает в очень амбициозный седан среднего класса! Fusion выделяется среди всех остальных своим спортивным и смелым внешним видом, гладким интерьером, а также множеством фантастических функций - от технологий до комфорта
Скажи что хочешь, мне нравятся системы безопасности в машинах там
... ремня. В принципе, естественное следствие наличия системы контроля слепых зон. Если есть все эти камеры и радары, если автомобиль знает, что вы можете сделать маневр смена ремня, почему он

Комментарии

Но работает ли Astra H так же хорошо, как, например, Ford Focus?
Но работает ли Astra H так же хорошо, как, например, Ford Focus? Вероятно, нет, потому что подвеска Astra не имеет ничего особенного - на передней части стойки МакФерсона и за классической торсионной балкой. Только благодаря такой конструкции подвески автомобиль способен проехать намного больше километров, чем Focus. Opel Astra H является относительно солидным автомобилем, который конструктивно может быть потерян со своими вековыми конкурентами - Ford Focus, VW Golf и Renault Megane, но взамен
Какие варианты трансмиссии для Ford Fusion 2018 года?
Какие варианты трансмиссии для Ford Fusion 2018 года? Форд предлагает четыре двигателя для Fusion 2018 года! Стандартным двигателем для Fusion является 2,5-литровый iVCT I-4, который создает мощность в 175 лошадиных сил и крутящий момент в 175 Нм. 1,5-литровый двигатель EcoBoost I-4 является первым вариантом и выдает 181 лошадиных сил и 185 фунт-фут крутящего момента. Второй вариант двигателя - 2.0-литровый EcoBoost I-4, который производит 245 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента!
Если есть все эти камеры и радары, если автомобиль знает, что вы можете сделать маневр смена ремня, почему он не может сделать это самостоятельно?
Если есть все эти камеры и радары, если автомобиль знает, что вы можете сделать маневр смена ремня, почему он не может сделать это самостоятельно? И некоторые автомобили, такие как класс E, который мы тестировали, или последний класс S, способны это сделать. Включите сигнал поворота, система проверяет, все ли играет и меняет ремень. Обгоняем, включаем сигнал поворота и возвращаемся на правую полосу. Так много. Это не абсолютно необходимая функция, но в дальнем путешествии

Безопасно ли покупать Ford Focus с коробкой передач Powershift?
Можете ли вы просветить меня об этом и каковы мои варианты?
Когда менять и что помнить?
Но работает ли Astra H так же хорошо, как, например, Ford Focus?
Какие варианты трансмиссии для Ford Fusion 2018 года?
Если есть все эти камеры и радары, если автомобиль знает, что вы можете сделать маневр смена ремня, почему он не может сделать это самостоятельно?
Если есть все эти камеры и радары, если автомобиль знает, что вы можете сделать маневр смена ремня, почему он не может сделать это самостоятельно?