Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Редкое руководство 1988 года BMW Alpina B11 3.5 7-й серии для захвата в Сиэтле

Механическая коробка передач - одна из тех технологий, которую вы действительно можете увидеть, когда вымираете. Это напоминает нам о старых кирпичных телефонах Nokia, которые правили миром до появления iPhone. В наши дни многие люди покупают автомобили с ручным управлением только для того, чтобы, когда они в конечном итоге вымерли, они все равно могли сами наслаждаться переключением передач. На BMW 7 серии, механическая коробка передач еще реже, независимо от года выпуска. Но что, если мы имеем дело с BMW Alpina?

Ну, это еще реже. Сегодня 7-й серии больше нельзя иметь с механической коробкой передач, независимо от того, является ли это Alpina или нет. И так было в течение нескольких поколений, начиная с 1990-х годов. Но машина, которую мы показываем вам сегодня, тем не менее, еще старше и, о чудо, это руководство.

Да, мы говорим о редких, 1988 Alpina B11 3.5 7 серии, которые были построены на вершине BMW E32 7 серии , Только 332 из этих автомобилей были когда-либо сделаны, и не все они были оснащены механическими коробками передач. Под капотом оригинальным двигателем, установленным BMW, был 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель M30B35 с прямой шестерней с одним верхним распредвалом, с 12 клапанами и мощностью около 208 л.с.

Благодаря лечению Альпины, B11 имел обыкновение производить 254 HP еще в 1980-х. Конечно, сегодня этот двигатель далеко не соответствует этому уровню мощности, но, по словам продавца, он по-прежнему работает отлично. Говоря об этом, есть некоторые проблемы, присутствующие на этом 28-летнем автомобиле. В основном это проблемы со зрением, такие как починка обивки или кожи рулевого колеса или замена передней воздушной заслонки. Что касается технических проблем, в списке указаны только неисправная система кондиционирования и треснувшее ветровое стекло.

Что касается технических проблем, в списке указаны только неисправная система кондиционирования и треснувшее ветровое стекло

Глядя на фотографии, кажется, что машина в хорошем состоянии. Учитывая, что он был импортирован из Японии после получения ограниченного времени вождения с 1990-х годов, могло быть и хуже. Да, это может занять немного TLC и денег, чтобы вернуть его к былой славе, но так как цена всего $ 9,950 , это может быть стоит посмотреть.