Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Обзор Кларксона: Volvo S60 (2010)

Если у вас есть около 30 000 фунтов стерлингов, чтобы потратить на новую машину, и вы хотите что-то с изюминкой и четырьмя дверями, есть только одна причина не покупать BMW 3-й серии: и я не могу думать, что это такое

Если у вас есть около 30 000 фунтов стерлингов, чтобы потратить на новую машину, и вы хотите что-то с изюминкой и четырьмя дверями, есть только одна причина не покупать BMW 3-й серии: и я не могу думать, что это такое.

Но должен быть один, потому что каждый год тысячи людей говорят: «Я не хочу покупать BMW 3-й серии» и, следовательно, выбираем Audi A4.

Ищите и покупайте Volvo S60 на drive.co.uk

Как автомобиль, инструмент для перемещения вас, вашей семьи и ваших друзей с места на место, A4 не так хорош, как BMW: он не так четок. Но большую часть времени вы действительно не заметите небольших различий. Например, то, как BMW сопротивляется искушению применить антиблокировочную систему до самого последнего момента. Или баланс задних колес, который отсутствует в Audi, будь то передний или полный привод.

Тем не менее, нет абсолютно никаких причин, по которым каждый британец среднего звена не был бы полностью удовлетворен этими автомобилями.

И все еще. Каждый год большие числа говорят: «Нет. Я не хочу BMW. Или Audi », и в итоге мы выбираем третий лучший вариант - Mercedes-Benz C-класса.

Иногда я смотрю, обычно в Хаунслоу, на людей, водящих детский седан Merc, и всегда думаю: «Что заставило тебя купить это? БМВ и Ауди лучше. Вы умышленно ушли и потратили 30 000 фунтов стерлингов или около того на третий лучший вариант. Вы должны быть ментальным.

Тем не менее, каждый сам по себе, и нет никаких сомнений в том, что потребности каждого человека на земле удовлетворяется одним из этих трех автомобилей. Или, если у кого-то аллергия на немцев, это Subaru Legacy. Так о чем же думал Volvo, когда сел и решил сделать новый S60 T6?

Кто это думает, тот скажет: «Нет. Я не хочу 3-й серии, и я не хочу Audi A4, и я не хочу Mercedes-Benz, потому что я бы скорее потратил свои деньги на Ford Mondeo, который был переработан шведская компания, которой сейчас владеет Джонни Чинамэн ». На первый взгляд, это автомобиль, который может понравиться только людям в сумасшедших домах. Люди, которые смотрят все места отдыха в Европе, а затем проводят летний отпуск в Уэйкфилде.

Конечно, в старину Вольво считалось безопасным. На самом деле, давайте будем честными. Они были в безопасности. В течение многих лет Mercedes создавал множество новинок, но многие важные средства обеспечения безопасности - противолодочные сиденья, дневные ходовые огни и т. Д. - все пришли с замерзшего севера.

Теперь все изменилось. Является ли Volvo более безопасным, чем BMW? Я очень сильно сомневаюсь в этом. Фактически, согласно тестам на безопасность, проводимым на всех новых автомобилях во Франции каждый год, у Renault на данный момент есть защитная корона в шкафу для трофеев. Бог знает как.

Таким образом, на земле нет абсолютно никакой причины, по которой вы должны рассматривать Volvo, если только он не работает на воде, стоит денег и делает вас неотразимым для Abbey Clancy. Что это не так.

И все еще. Это очень красиво. БМВ и Ауди выглядят красиво, в безобидной девушке по соседству, в стиле «ты бы после пары пинт». Но Volvo впечатляет. Вы не удивлены, что цены начинаются с более чем 35 000 фунтов стерлингов. С этими взглядами вы удивитесь, что это не будет стоить вдвое дороже.

Есть подсознательный тест, который я делаю со всеми машинами, на которых я езжу. После того, как я возвращаюсь домой ночью и паркуюсь в дороге, могу ли я в последний раз взглянуть на это перед входом внутрь? Я всегда делал с Вольво. Трудно понять, как на самом деле они сделали обычный четырехдверный салон таким… драматичным.

Я не сомневаюсь на мгновение, что многие люди увидят эти автомобили на дороге, когда они занимаются своими делами и думают: «Хммм. Я думаю …"

На бумаге, кажется, ничего особенного не так. Двигатель с турбонаддувом и шестью двигателями выдает 300 лошадиных сил - почти без разницы, что вы получаете от BMW 335i. Затем он приводится в действие всеми четырьмя колесами через шестиступенчатую автоматическую коробку передач и систему Haldex, которая распределяет крутящий момент по любому повороту, который лучше всего может справиться с ним в любой момент времени.

Более того, автомобиль был разработан на британских дорогах на основе того, что все, что может справиться с нашими выбоинами, будет работать где угодно. И в результате это едет как сливки, льющиеся на бедро Умы Турман.

Итак, красивый, удобный, 300-сильный полноприводный четырехдверный седан. Звучит вкусно. И это становится лучше. Интерьер - хорошее место, чтобы сидеть, качество прямо из справочника ядерного бункера о том, как сделать вещи, есть много места сзади, огромный багажник и, радость радости, Volvo даже отказалась от бесполезной спутниковой навигации система, которую он использовал годами - система, которая когда-либо сообщала вам только о том, где вы были, - и заменяла ее настройкой, которая теперь может сообщать вам, куда вы идете. Это немного неудобно в использовании, но по сравнению с мусором, который был раньше, это огромный шаг вперед. Подумайте, граммофон и iPod, и вы там.

Это может делать бизнес так же, как подросток может убирать свою комнату и готовить завтрак.

Во-первых, ездить не особенно приятно. Это может делать бизнес так же, как подросток может убирать свою комнату и готовить завтрак. Но все время создается впечатление, что парковаться будет лучше.

И это подводит меня к следующему, более крупному вопросу. На прошлой неделе я должен был пойти на собрание, правильное, с карандашами и промокательной бумагой, а также с людьми, разговаривающими на деловом языке, который я до конца не понимал. Итак, я остановился снаружи, вынул ключ и вошел внутрь. Через два часа я вернулся и обнаружил, что двигатель все еще работает. Как это безумие? Если вы вытащите ключ, но на самом деле не нажмете кнопку с надписью «стоп», двигатель продолжит работать.

Есть и другая проблема. Чтобы попытаться остаться впереди в уже не обсуждаемой гонке безопасности, Volvo оборудовала S60 лазерами, которые могут определить, движетесь ли вы к существу с двумя ногами. Если он думает, что это так, и что вы не замедляетесь, звучит клаксон, и приборная панель загорается, как Багдад.

В первый раз, когда это случилось, я выпрыгнул из кожи. И прежде чем я снова смог вернуться внутрь, машина остановилась. Нет, правда. Если вам кажется, что вы попали в «гуманоида», и у вас сердечный приступ, он применяет тормоза для вас.

Это происходило дважды в течение моей недели с машиной, и ни разу я не был рядом с чем-то, что можно было бы назвать «человеком». Однажды я был на проселочной дороге, и однажды меня порезало то, что биолог назвал бы «велосипедистом».

Я полагаю, что однажды смутно возможно, что ребенок вполне может столкнуться с дорогой, когда я смотрю в другое место, и что такая система вполне могла бы спасти жизнь бедного Tyke, поэтому мы должны приветствовать это за это. Но если он собирается случайно сработать все время, я боюсь, что количество спасенных пешеходов будет несколько компенсировано количеством водителей, которых он тратит при сердечной недостаточности.

Таким образом, нет причин покупать эту машину. Просто посмотрите, когда увидите один из них, и купите BMW 3-й серии. Или Ауди. Или Мерседес.

Ищите и покупайте Volvo S60 на drive.co.uk

Иногда я смотрю, обычно в Хаунслоу, на людей, водящих детский седан Merc, и всегда думаю: «Что заставило тебя купить это?
Так о чем же думал Volvo, когда сел и решил сделать новый S60 T6?
Является ли Volvo более безопасным, чем BMW?
После того, как я возвращаюсь домой ночью и паркуюсь в дороге, могу ли я в последний раз взглянуть на это перед входом внутрь?
Как это безумие?