BMW 5-series (Бмв ) 1995-1999: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Дебют нового, уже 4-ого, поколения автомобилей БМВ 5-й серии ЕЗ9 состоялся в сентябре 1995 года на Франкфуртском автомобильном салоне. Агрессивный, напористый стиль 5-ки заслужил много лестных отзывов по обе стороны Атлантического океана. Передние фары, спрятанные под узенькие обтекатели, стильная задняя часть с сильной стойкой и, конечно, фирменные «ноздри» фальшрадиаторной решетки молвят о нраве автомобиля. Кузов стал малость больше — на 55 мм в длину, на 23 в высоту и 49 в ширину, что, совместно с повышением колесной базы на 70 мм, обеспечило ему более короткие свесы. Плюс ко всему, кузов существенно прибавил в жесткости, это повысило не только лишь безопасность, но и улучшило маневренность. Тем не менее он не стал тяжелее, хотя и остался стальным. Алюминий обширно внедрен в конструкцию подвески.
Из него изготовлены направляющие рычаги, управляющие тяги, штампованные подрамники фронтальной и задней подвесок, опоры амортизационных стоек. Кроме этого, «алюминизации» подверглись внешние трубы амортизаторов, тормозные суппорты и, естественно, колесные диски. Неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36% и, как следствие, стала лучше работа и комфорт. Применение алюминия позволяет не только лишь уменьшить массу автомобиля приблизительно на треть, да и повторно использовать материалы отслужившей срок машины. Конструкция задней подвески, с «подруливающим» действием задних колес, доводит до совершенства прекрасное поведение автомобиля на дороге.
Салон автомобиля выдержан в классическом стиле. Место водителя является эталоном эргономичности. Комфорту пассажиров на заднем диване способствует увеличение колесной базы на 70 мм.