JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) :: Рено мастер
Как многие знают-сменил джимика на Мастера. Машины одинаковы в классе г/п. Первые впечатления это, конечно, комфорт в плане езды. Крейсерская скорость 95км/ч. Водительское место удобное, кресло удобное. Кабина просторная (это всё в сравнение с Джимом). Ладно, это лирика.
пробег на момент покупки был 182тыс. Сейчас 192тыс. При покупке не работал ручник.
Намертво закисли троса и сам механиз ручника на супортах. Сделали, троса поставил от лады калины. Заменил передние тормозные колодки. На подходе передние тормозные диски (зиму отходят-томозами не пользуюсь). Резина, моя больная тема. Бахнуло два колеса с разницей в 2 недели. Первая бахнула по боковине на 100км/час, благо зад. Вторая была грыжена (поймал яму, что бардочёк открылся) бахнула сегодня.
На следующий недели буду заказывать новую. Умерли шаровые опоры, всего их шесть штук: по три на стороне, две низ, один вверх. Поменял четыре.
Сама процедура замены шаровых предусматривает снятие рычагов-это ваще хардхор. Благо на форуме про рено люди выложили чертеж сьмника-2500р. изготовления. Сами шаровые по 800руб. Заменили шаровые-ступичный подшипник умер. Заказал. Немного люфтит рулевая тяга.
Заказать не проблема, а где делать схождение не знаю. Все сервисы низкие, а у меня высота 3.2метра. Также умер ролик приводной ремня генератора.
Приедет вместе с подшипниками. По электрике, движку, трансмисии нареканий нет. Гребаный передний привод-плюсов не увидел ни каких по сравнению с задним, а вот гемороя уже хапнул. Так что не всё так гладко с европейцами. Но с. ка комфортный