BMW 5-series Gran Turismo (Бмв ) 2010-2013: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
БМВ 5-series Gran Turismo смотрится как мощный и солидный, хотя и не лишенный типичного изящества автомобиль, в виде которого безошибочно распознается изделие БМВ. При этом не только лишь по передку с двойным вырезом фальшрадиатора, да и в других ракурсах. Выдают фирменные фонари, также известный Hofmeister Kink – оборотный излом задней стойки кузова, который с начала 70-х навечно стал одним из отличительных признаков баварского дизайна. БМВ 5-series GT отличается от седана 7-й серии не только лишь приподнятым потолком, да и гибкой вариабельностью внутреннего пространства. Так, задние сидения сдвигаются вперед-назад (до 100 мм): пассажиры 2-го ряда могут поменять посадку, также регулировать вместимость багажного отделения.
И само собой, по необходимости сидения складываются «в пол»; погрузочное место Gran Turismo возрастает тогда до размеров солидного компактвэна. По классу отделки интерьера купе-«хэтчбек» нисколечко не уступает седанам 7-й серии. Сидения даже и в самой умеренной версии GT 535i обиты натуральной кожей Dakota, кругом высококачественные пластики и матполированный алюминий. А за доплату полагается кожа особенной выделки Nappa – в вариантах цветов. Информационно-развлекательное и комфортабельное оснащение тоже на уровне новейшей «семерки». Так, в «штате» регулирование фронтальных сидений (сервомеханизмы) по 10 направлениям - в том числе и положение «активных» подголовников. Двойное остекление крыши: передняя половина раскрывается, задняя неподвижна.
И если GT 535i положен 2-зональный «климат-контроль», то GT 550i – уже 4-зональный. И т. д. - по длинному списку…Разумеется, у Gran Turismo по «штату» самая передовая техника безопасности – «активная» и «пассивная».
А среди опций тут числится, к примеру, система Night Vision (ночное видение) – с определением одиночных пешеходов на обочине. В политре движков БМВ 5-series Gran Turismo пока только 3 варианта: пара бензиновых и турбодизель. Для начала рядная 3-литровая «шестерка» N55: знакомый 24-клапанник, но в типичном выполнении. развивает до 306 л. с. при 5800 оборотов в минуту, больший вращающий момент - 400 Нм в спектре 1200-5000 оборотов.
Для тех, кто любит погорячее - V-образная 4,4-литровая «восьмерка» N63 с bi-турбонаддувом (уже обкатанная на шасси люкс-«паркетника» X6 и новейшей «семерки»). Нестандартная 32-клапанная конструкция выдает аж 408 л. с. при 5500, наибольший вращающий момент – 600 Нм. Ну и цельноалюминиевый турбодизель N57 наибольшей мощностью 245 л. с. при 4 тыс. оборотов, больший вращающий момент - 520 Нм. В расчете на европейских покупателей, которые оценят его топливную экономичность. Движки оснащаются новым 8-скоростным гидромеханическим «автоматом» ZF. В умеренном выполнении 535i купе-«хэтчбек» катится на покрышках 245/50R, смонтированных на 18-дюймовые колеса.
Очевидно, из легкого сплава. Тогда как у крутого 550i с сильной «восьмеркой» резина по осям неодинакового размера: 245/50R впереди и 275/50R сзади - на 19-дюймовых ободах. Руль реечный с сервогидроусилителем Servotronic, «баранка» делает 3,1 оборота от упора до упора. А за доплату Gran Turismo оснащается системой Integral Active Steering и преобразуется – подобно новейшей «семерке» - в полноуправляемый автомобиль. Не достаточно того, что управляющий механизм AFS фронтальных колес работает с переменным передаточным числом (зависимо от скорости автомобиля), так задние колеса тоже управляемые! На заднем мосту особенный электронно-гидравлический механизм: на скоростях он немного доворачивает колеса (до 2,5 градусов) в сторону виража.
Тогда как на малом ходу они работают в противофазе с передними и делают лучше маневренность габаритной легковушки. Высокодинамичный БМВ 5-series Gran Turismo обустроен сильными тормозами: вентилируемые диски диаметром 348 (374 для GT 550i с bi-турбо «восьмеркой») мм впереди и 345 (370) мм сзади. Кроме типовых АБС и серво-«бустера», тормозная система купе-«хэтчбека» укомплектована также нестандартными приспособлениями – вроде Brake Standby (При резком сбросе «газа» тормозные накладки заблаговременно подводятся к рабочей поверхности дисков) и Brake Drying (После проезда лужи накладки немного прижимаются к тормозным дискам – для просушки).
Тормоза всегда готовы к действию.