Ford Focus Coupe-Cabriolet (Форд Фокус купе кабриолет) 2006-2007: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
На Женевском моторшоу Ford представляет Focus Coupe-Cabriolet, разработанный в сотрудничестве с итальянским кузовным ателье Pininfarina. В новейшей модели, по заявлениям управляющих Форд, итальянский стиль смешивается с практичностью и водительскими чертами Фокус. Автомобиль изготовлен в Турине итальянскими партнерами. Форд планирует продавать ежегодно около 20 тыс. таких автомобилей. Pininfarina сделала для машины двухсекционную элктроприводную раскладную железную крышу, наименее сложную, чем у схожего открытому Focus купе Volvo C70, от которого, вобщем, новинка унаследовала много деталей. Сходство выслеживается и в общих чертах кузова - схожий вид с боковой стороны, длиннющий багажник. Фокус даже в таком кузове должен быть удобным, потому с поднятой крышей объем багажника составит 500 л, на 100 л больше чем у такого же C70. И, также как Фольксваген позиционировал собственный Eos, как более дорогой по сопоставлению с Golf'ом автомобиль, Форд преднам еренно делает купе-кабриолет более дорогим, предлагая широкий перечень опций.
Машина покрашена в коричнево-серый металлик, салон исполнен в 2-ух тонах. Два узеньких задних сидения фактически не заметны за шикарными фронтальными, но это в порядке вещей для данного класса автомобилей. Купе-кабриолет задумывался как более домашний, а не спорткар. Сначало на автомобиль будут устанавливаться 1.6- и 2.0-литровые бензиновые движки (100 и 145 л. с. соответственно) или 136-сильный 2.0-литровый дизель. Но позднее для самых взыскательных покупателей предоставят турбованный 221-сильный 5-цилиндровый мотор на 2,5 л, как в Focus ST либо в Volvo C70 T5.