FIAT Bravo (Фиат Браво) 1995-2001: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Модель Fiat Bravo – это маленький семейный автомобиль, который выпускался итальянской автомобильной компанией в период с 1995 по 2001 гг. Автомобиль Fiat Bravo выпускался в 3-дверном кузове хэтчбек, чем, фактически, и отличался от модели Fiat Brava. Заметим, что заглавие Brava было в первый раз применено для начальных версий Fiat 131, которые были выпущены в США. Сразу после выхода в 1995 году модели Fiat Brava и Bravo получают звание «Европейский Автомобиль Года». Автомобиль Fiat Brava наряду со своим собратом в 3-дверном кузове Fiat Bravo были выпущены для замены удачной, но уже устаревающей модели Fiat Tipo, которая в конечном итоге была снята с производства в 1995 году. В комплектации стандарт Fiat Bravo оснащался 12-клапанным движком объемом 1.4 литра, мощность которого составляла 80 л. с.. В качестве опции для этой модели были доступны последующие бензиновые движки: 16-клапанный агрегат объемом 1.6 литра и мощностью 103 л. с., 16-кл апанный движок объемом 1.8 литра мощностью 113 л. с. но лучший вариант – 20-клапанный 2-литровый движок R5 мощностью 145 л. с., предлагался только для моделей Bravo под заглавием HGT (после 1999 года мощность этого мотора возросла до 152 л. с.). Наибольшая скорость автомобиля Fiat Bravo HGT составляла 217 л. с.. Турбодизельные версии были также доступны для модели Brava и в их перечень входили два 4-цилиндровых мотора объемом 1.9 литра мощностью 75 л. с. и 100 л. с.. В 1996 году на базе шасси от Fiat Brava был выпущен автомобиль Fiat Marea, а в 1998 году на базе модели Brava была разработан маленький 6-местный минивэн под заглавием Fiat Multipla. В 1999 году Fiat Bravo получил некие изменения, которые в основном задели приборной панели и предлагаемых для автомобиля движков. В перечень предлагаемых силовых агрегатов был добавлен 16-клапанный движок объемом 1.2 литра, который был позаимствован у Fiat Punto. Мощность этого агрегата составила 81 л. с., а вот движок объемом 1.4 литра после 1999 года уже не предлагался.
В свою очередь бензиновый объемом 2.0 литра подвергся модернизации, которая позволила сделать движок экономичнее за счет более четкой настройки, а его мощность возросла до 154 л. с.. А турбодизель объемом 1.9 литра подвергся модернизации, которая позволила сделать движок экономичнее за счет более четкой настройки, а его мощность возросла до 105 л. с.. Таких результатов дозволила достигнуть, установленная на этот движок, система впрыска JTD. В 2001 году производство модели Fiat Bravo было прекращено, а на замену ей пришел маленький семейный автомобиль под заглавием Fiat Stilo, который в конечном итоге не оправдал финансовых надежд производителя.