Audi S4 (Ауди С4) 2012-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
В Audi S4 2012 по сравнению с прошлым годом произошли существенные изменения. Так, некоторые из функций, которые в прошлом году были представлены как дополнительные, в этом году уже стали стандартными, как в спортивной модификации Audi S4, так и в универсале S4 Avant. Роскошь S4 2012 гармонично перекликается со спортивными показателями и яркостью стиля этого автомобиля. Модель S4 основана на модельном ряде. Дизайн как это и свойственно для Audi, выполнен с шиком – строгий и дерзкий взгляд биксеноновых фар, немного измененная решетка радиатора, 18-дюймовые литые диски, две пары выхлопных патрубков.
стал еще более комфортен благодаря немного обновленной центральной консоли с усовершенствованными блоками климат-контроля, исправленным и тем самым более удобным управлением ау диосистемы, благодаря системе MMI Navigation plus и еще хочется отметить облагороженную приборную панель и, конечно же, изысканный кожаный салон. Передние сиденья S4 немного строже, чем у обычных A4. Настройки регулировки кресел любой модификации имеют широкий диапазон. Сердцем Audi S4 2012 является 3,0-литровый двигатель TFSI с турбонаддувом, мощностью в 333 л. с. (число и расположение цилиндров - 6V, а число клапанов - 24), а крутящий момент составляет – 440 Нм. Audi S4 2012 оснащена системой полного привода системы Quattro. 6-ступенчатая механическая трансмиссия является стандартной, а 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением (S-Tronic), является дополнительной. Стоит отметить, что на российский рынок автомобили поступают именно с системой S-Tronic. Приятно удивили дисковые вентилируемые тормоза, как передние, так и задние. Как уверяют разработчики, благодаря электрическому усилителю руля и внедрению новой системы старт-стоп, средний расход топлива снизился на целых 11%. И тем самым расход топлива составляет по городу составляет на 100км – 13,07 литров.
Показания тестов на ускорении говорят о том, что новый Audi S4 ускорилась от 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунд. Более жесткая, надежная подвеска автомобиля, как это ни странно, ничуть не сказывается на комфортабельности автомобиля. Передняя подвеска - независимая, пружинная, двухрычажная, тогда как задняя - независимая, пружинная, многорычажная. Также можно отметить, отличную работу активного заднего дифференциала с изменяемым вектором тяги. Даже в базовой комплектации автомобиль S4 2012 имеет весьма достойное преимущество перед другими автомобилями этого класса. А говоря о дополнительной комплектации, то хочется отметить в первую очередь - амортизаторы с электронным управлением, рулевой механизм с изменяющимся при скорости передаточным отношением, а также среди дополнительных опций - панорамная крыша и еще спутниковая противоугонная система.
При всем этом, дополнительные опции, обойдутся ценителю красоты и комфорта не столь существенно. восхищает своим цепким AWD приводом и небольшим креном кузова. Приятно радует тот факт, что при вхождении в поворот, даже крутой, это никак не сказывается на комфорте, а ходовые качества остаются на уровне. Благодаря усовершенствованной модели S4 компания Audi сделала значительный шаг вперед среди спортивных автомобилей, о чем свидетельствуют ее спортивные показатели, а также показатели качества, надежности и комфорта. Весьма достойный автомобиль, как в своем классе, так и в ценовой политике, яркий и индивидуальный, благодаря превосходным внутренним и шикарным внешним качествам.