Audi Q7 (Ауди Q7) 2009-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
– мощный автомобиль класса SUV от создателей не имеющей аналогов системы полного привода Quattro. Ведя работы над Q7, дизайнеры хотели найти новые идеи, но при этом использовать пространство на полную. Audi Q7 задает абсолютно новые тенденции в мире автомобилей. Несмотря на размеры, Ауди Ку7 идеально вписывается в модельный ряд динамичных автомобилей. Q7 имеет плавный изгиб на крыше и выступающие детали кузова, которые, идеально сочетаются с плоскими окнами, все это создает облик динамичного и спортивного автомобиля, с повышенной комфортностью. А за счет стремительных линий заднего и переднего свеса и мощных ребер сзади с наклоненными стойками, Audi Q7 напоминает больше не универсал, а спортивный автомобиль. Стоит отметить, что в качестве опции для нашего подопытного предложат особую контрастную двухцветную окраску.
Всего же будет предлагаться 11 различных вариантов раскраски, три из которых, используются сугубо на Audi Q7. При длине базы в 5.08 метров, ширине – 1.98 метров, высоте – 1.73 метра и колесной базу в 3 метра Audi Q7 является самым крупным представителем среди внедорожников. Практически все пространство в салоне отдано пассажирам, благодаря этому свободно могут расположиться семь человек в трех рядах сидений. Пассажирские кресла второго ряда имеют продольную регулировку, независимую от других рядов. Пространства в зоне ног предостаточно – самое большое среди сверстников.
Если сложить все пассажирские кресла, можно получить багажный отсек объемом в 2035 литров, а если сложить только третий ряд, то получим 775 литров свободного пространства. Салон Audi Q7 можно трансформировать 28 различными способами, что может удовлетворить любые вкусы. В качестве двигателей будут предлагаться V8 FSI 4.2, развивающий мощность в 350 лошадей и крутящий момент в 440 Hм, и V6 TDI 3.0 развивающий мощность в 233 лошадки с крутящим моментов в 500 Hм. Оба двигателя идут в сочетании с коробкой передач Tiptronic. В качестве стандартного оборудования имеет систему полного привода Quattro.
Дифференциал Torsen распределяет тяговое усиление по всем четырем колесам, обеспечивая наилучшее сцепление и высокую поперечную устойчивость. Дифференциал Torsen последнего поколения распределяет весь крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 40 к 60 соответственно. Audi Q7 обладает независимой подвеской с двойными поперечными рычагами, что является причиной повышения ряда качеств, отвечающих за езду по внедорожью. Подвеска с двойными амортизаторами и стальными пружинами рассчитана на спортивную езду, обеспечивая комфорт даже при езде по бездорожью. За отдельную плату можно установить специальную адаптивно-пневматическую подвеску. Динамическая система стабилизации устойчивости в поперечной оси сводит перемещение кузова к минимуму.
Дорожный просвет можно изменять в пределах от 180 до 240 мм, что повышает количество мест на бездорожье, которые способен преодолеть автомобиль. Если включить внедорожный режим, то просвет устанавливается на 205 мм. В базовой комплектации на Audi Q7 устанавливают 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/60 R18, если используется 8-цилиндровый двигатель, то 255/55 R18. Как дополнительная опция возможна установка 19 или 20-дюймовые автомобильные колеса. В базовую комплектацию входит и система MMI, которая устанавливается и на новые A6, A8, которую за отдельную плату можно расширить до двухкомпонентной, что позволит включать в нее различные дополнительные функции. имеет различные системы помощи, впервые запущенные в серийное производство. К примеру, впервые за отдельную плату можно оснастить автомобиль системой Audi Side Assist со специальным радарным контроллером смены полосы движения.
Так же можно купить систему помощи в параллельной парковке с звуковой и световой сигнализацией и устанавливаемой сзади камерой. Система ESP получила несколько новых функций, к примеру, помощь при скате с горы. Специализированный пакет оптимизирует работу всех тормозов Audi Q7 и тяговое усиление на покрытии с плохим сцеплением. Имеется и система стабилизации прицепа, снижающая опасность раскачки и заноса прицепа при помощи принудительного притормаживания нужных колес.