Отзыв о Nissan Note 1.4i/МКПП/2011г. в. автор: Владимир, Ухта
Машину купили новой с салона. Установили сигналку с автозапуском. Зимой таймер ставлю на температуру двигателя -20,а так если нет морозов(ниже -25) просто с брелка запустил, пока кофе пью( минут 10-12) стекла поплыли. У кого как а наш енот греется быстро(салон) и заводится в любое время года и зимой в -20 и -45.Правда после -27 греть приходится минут на 5 дольше. Ездили по дорогам различного качества. Шумку могли бы добавить, а то под ковром на полу и арках нет почти ничего. Все песчинки из подколес и травинка по днищу прослушивается. С клиренсом все нормально, в колее не чищенных дворах нашей Коми республики ничего не цеплял(защиты нет кстати) .
Ездили на нем и в Москву и Питер и Финляндию и 2 раза в Германию. Счас 4 месяца как по Германии катаем(скоро назад),проехали по дорогам разных областей(лучше промолчу и наче не про енот будет).Пробой подвески был пару раз. Расход не велик но опять же зависит от заправщика.
При всех равных он сильно отличается. ИЗ ПРОБЛЕМ. Было 2-е. Первая по моей вине, уезжая в командировку на 7 дней сменил батарейку севшую на брелке сигналки. На этой моделе(может на всех так) сброс на заводские настройки идет. в итоге запуск движка был на 12 минут при -35,чего явно не хваталою В итоге катализатор замерз что стал не проходным.2 часа в теплом гараже особо роли не играли( у пола зимой не так теплобыло. ) подняли на подъемнике, через 10 минут вода потекла ручьем и все завелось( а то крутить крутит и вспышки есть а не работает). Вторая проблемой стать не успела.
В германии наши шипы запрещены. Ставили фрикционную резину. Колеса фрицы снимают и ставят на подъемнике. Задний правый амортизатор был сыроват в верхней части. Заменил там же на обратном пути оригинальными(оба и левый и правый).
Однозначно машинка нравится нашей семье 2+2.Не дорогая в обслуживании, эксплуотации и тд. За свои денежки.