Заряженная версия Volvo S60 потеряла 150 лошадиных сил
Совсем недавно шведская компания показала миру свою заряженную версию S60, который был назван Polestar в честь тюнинг-ателье, которое занималось разработкой. В качестве теста сначала будет продана небольшая партия автомобилей на рынке Австралии. «Мы создавали такой автомобиль, на котором нам бы и хотелось ездить, с учетом того что мы люди-энтузиасты, - сказал Кристиан Даль, директор ателье. – Как итог мы взяли все самое лучшее от Volvo S60 Polestar который пойдет в серийно производство был тщательно отшлифован в компании Volvo. Они провели множество тестов, автомобиль проехал несколько тысяч километров по дорогам Европы – от морозной Швеции до теплой Италии. Седан оснастили полностью переделанной подвеской с особыми амортизаторами Ohlins, колесными дисками на 19 дюймов, более мощной тормозной системой и аэродинамический обвес с задним диффузором и передним сплиттером.
Прототип был испытан в аэродинамической трубе, что позволило значительно улучшить показатели аэродинамики. Но в одном серийная версия Volvo S60 Polestar сильно уступила своему прототипу, вопреки множественным ожиданиям, мощность серийной версии значительно понизили. Шестицилиндровый двигатель с турбиной способен развить мощность в 350 лошадиных сил, в то время как на прототипе находился двигатель с мощностью в 500 лошадок.
Работает силовой агрегат вместе с автоматизированной коробкой передач с шестью ступенями, которая так же имеет систему ланч-контроля. Автомобиль получил систему полного привода, которую доработали специалисты тюнинг-ателье. Итогом всех этих работ стала возможность разогнать автомобиль до ста километров в час всего за 4,9 секунды, при этом максимальная скорость ограничена показателем в 250 километров в час. Эти технические показатели практически во всем идентичны основному конкуренту – BMW X3. Руководство компании Volvo утверждает, что в Австралии люди любят заряженные модификации автомобилей, именно поэтому этот континент выбрали в качестве пробной площадки для нового автомобиля. Продолжение проекта зависит от результатов на австралийском рынке. Ну а пока менеджеры Volvo не раскрывают цену на новичка и их количество, которое они собираются отправить на Зеленый континент.