Ателье G-Power поставило пятый универсал BMW на максималку в 360 км/ч
Строили самый быстрый универсал. Взбитый на 750 лошадиных сил чти за 9,7 секунды. Цена — от 12 000 000 рублей. Рекорд за рекордом.
Сперва седан, а теперь вот и до универсала добрались. Ну что же, браво. служит модифицированный 750-сильный (серия — 507) пятилитровый V10-агрегат с би-компрессорной системой ASA (T1 316), где каждый компрессор отвечает за свой ряд цилиндров.
Достаточною с оранжевой «кепкой», который в свою очередь был монтирован за место серийной «воздушки». Секрет прост. Воздух, проходя через компрессоры падает в кулер, охлаждается до оптимальной температуры и в финише заканчивает свой цикл не средственно в движке. мимо этого, во избежании краша всей ходовой мелочёвки двигателя при таких нагрузках, пришлось её сменить на более выносливую.
Далее следует небольшой фокус с наладкой нового «софта» для электроники блока управления и монтаж пустой выхлопной системы. Результат — 750 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 750 Нм. Разгон до сотни — за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 360 км/ч. Техника — держит стойку. Удержать себя в рубеже максималки в 360 км/ч не легко.
Для этого мастера ателье двеску (G-Power G5-RS), где есть возможность регулировки в степени растяжения и сжатия, и сверхпрочные тормоза с 396-миллиметровыми шайбами с шести ршневыми на задней. В виде опции — тормозная система с керамическими шайбами. Закругляет стайлинг пакет 20-дюймовых ультра лёгких колёсных серии «Silverstone Diamond» с шинами Michelin Pilot Sport форматом на 255/35 и 285/30. вой мультимедийной начинкой. Ценник в Германии — от 289 000 евро.