Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная Контакты

Porsche Panamera (Порше Панамера) 2009-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Опубликовано : 10.09.2016 | Категория: Публикации / Промышленность   
(голосов:)

Porsche Panamera (Порше Панамера) 2009-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыДизайнеры стремились придать Porsche Panamera своеобразный и сугубо индивидуальный облик; им удалось. «Панамеру» не спутаешь ни с чем иным – разве что, как ни странно, с Cayenne. То есть, если «вседорожник» посадить гораздо ниже над дорогой… В общем-то неудивительно; ведь Panamera глубоко унифицирован с Cayenne – и по кузовным панелям, и по агрегатам и узлам. Интерьер Porsche Panamera оформлен в фирменном ключе: передняя панель не перегружена декоративными деталями, приборный щиток несомненно Porsche.

Отделочные материалы безукоризненного качества (хотя переключатели на центральной консоли показались обозревателям довольно-таки хлипкими – не по рангу автомобиля), тщательная сборка. Плюс обивка натуральной кожей (разной выделки и оттенков – на выбор) в виде дорогостоящей опции. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение Panamera вполне по цене легковушки: включено (почти) все. А для тех, кому маловато, составлен порядочный список опций. Потратить сверх базового прейскуранта ещ е несколько десятков тысяч долларов (евро)? Легко.

Например, регулируемые задние сиденья (электросервомеханизмы) с обогревом и вентиляцией. Как скажете. По силовым агрегатам версий пока две. Бескомпрессорная 32-клапанная «восьмерка» (опять же Cayenne) – и с bi-турбонаддувом.

Цельноалюминиевая конструкция рабочим объемом 4806 миллилитров, непосредственный впрыск бензина в камеры сгорания. Со степенью сжатия 12,5 (!) двигатель развивает 400 л. с. при 6500 мин-1, наибольший крутящий момент – 500 Нм. Тогда как V8 с наддувом (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха) выдает все 500 л. с. при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 700 Нм; на грани разумного. Бескомпрессорная «восьмерка» стыкуется либо с ручной 6-ступенчатой КПП – либо с 7-ступенчатой «роботизированной» PDK (Porsche-Doppelkupplung) от ZF: в продвинутой конструкции 2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности. Ведущие колеса – задние, а в виде опции идет также трансмиссия 4WD (унификация с Cayenne). Без центрального дифференциала – с автоматическим подключением переднего моста посредством электронноуправляемой многодисковой муфты. Вроде баварской схемы xDrive, причем Turbo комплектуется трансмиссией 4WD – без вариантов. Для 2-х пятен контакта резины с дорогой колоссальной тяги многовато будет.

Ходовая у Porsche Panamera первоклассная. Подвеска спереди и сзади «формульная» - на двойных поперечных рычагах; правильная кинематика. По умолчанию, на винтовых пружинах (плюс поперечные стабилизаторы). А за доплату предлагаются пневматические упругие элементы: неизменная высота над дорогой, ровный ход, малые боковые крены в виражах. На скорости до 30 км/ч нажатием кнопки водитель может приподнять шасси (на 20 мм), - чтобы не цеплять днищем за неровности. Скажем, при маневрировании на стоянке.

И наоборот, в скоростном режиме автомобиль садится на 25 мм ближе к дороге – для уменьшения высоты центра тяжести. Кроме того, «штатная» электроника PASM регулирует жесткость амортизаторов. Три режима: Normal, Sport или Sport Plus – по условиям движения и настроению водителя. И наконец опционная система PDCC – с «активными» поперечными стабилизаторами (спереди и сзади).

Вкупе с пневматической подвеской она делает заметный вклад в удивительные ходовые качества «панамеры». Шины спереди и сзади неодинакового размера: у Panamera S в «штате» резина 245/50ZR и 275/45ZR на 18-дюймовых легкосплавных ободах. Ну а Turbo катится на покрышках 255/45ZR19 и 285/40 ZR19.

За доплату предлагаются также и 20-дюймовые колеса особого дизайна RS Spyder; украшение. Тормозные диски у Porsche Panamera S диаметром 360 мм спереди и 330 мм сзади (вентилируемые). Тогда как Turbo комплектуется увеличенными роторами размером 390 и 350 мм соответственно. Причем за доплату (много тысяч евро) предлагаются керамические диски PCCB – под стать мощному силовому агрегату.

И разумеется, пакет вспомогательной электроники – вместе с фирменной программой динамической стабилизации PSM; система прекрасно показала себя на испытаниях. Несущая структура и кузов Porsche Panamera выполнены из обыкновенной тонколистовой стали. А не из алюминиевых сплавов (как Aston Martin и некоторые модели Audi). Алюминиевый супер-«хэтч» Porsche мог получиться еще круче… Длина 5-дверного автомобиля - 4970 мм, ширина – 1931, высота – 1418; колесная база – 2920 мм, колея -1658/1662. Между прочим, у 2-объемной легковушки превосходная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха – 0,29. При лобовой площади 2,33 м2 аэродинамический фактор равен 0,68: лучше, чем у VW Golf VI! Под гладким днищем у «панамеры» организован диффузор Вентури, который на скоростях прижимает автомобиль к ходовой поверхности. Кроме того, предусмотрен выдвижной задний «спойлер» (с изменяемым углом атаки); «активная» аэродинамика.

Снаряженный вес заднеприводного Panamera S с «ручкой» – от 1855 кг, тест-машина потянула на 1865 кг (при «развесовке» по осям – 53/47%). Полноприводный 4S, естественно, тяжелее – 1925 кг («развесовка» - 53,4/46,6%). С места до 100 км/ч Porsche Panamera Turbo способен разогнаться за великолепные 4,2 сек., объявленная максимальная скорость – 303 км/ч (без электронного «ошейника»). Средний расход бензина (EU5) – 12,2 л на 100 км пробега.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Пожожие новости
Porsche 911 Turbo VII поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте осенью 2009 года. Спорткар представлен
Это первый автомобиль, разработанный после приобретения известной итальянкой марки концерном FIAT. Дизайн автомобиля разрабатывал
БМВ 5-series Gran Turismo смотрится как мощный и солидный, хотя и не лишенный типичного изящества автомобиль, в виде которого
Гибридные автомобили пока еще редкие гости на российской земле. Активно гибридами в России торгуют лишь Toyota и Lexus, и то, с
Концепт Infiniti Essence создан к 20-летию американо-японского бренда и был впервые представлен на автосалоне в Женеве весной
Безопасного загара не существует

Безопасного загара не существует

Ультрафиолетовые лучи – это волны солнечного света средней длины очень вредные
BMW M3 Convertible (Бмв ) 2001-2006: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

BMW M3 Convertible (Бмв ) 2001-2006: ...

Версия заряженной спортивной модели M3 c открытым кузовом кабриолет. Отменная
JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) :: Рено мастер

JMC клуб (портал для владельцев грузовиков ...

Как многие знают-сменил джимика на Мастера. Машины одинаковы в классе г/п.
Ford Escort (Форд Эскорт) 1995-1999: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Ford Escort (Форд Эскорт) 1995-1999: ...

В 1995 была произведена значимая модернизация Escort VI, и появилось последнее
SAAB 9-3 Convertible (Саб 9-3 кабриолет) 2007-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

SAAB 9-3 Convertible (Саб 9-3 кабриолет) ...

Cбалансированные пропорции и целеустремленный облик нового Saab 9-3 Convertible
Услуги по ремонту грузовых автомобилей

Услуги по ремонту грузовых автомобилей

Услуги по ремонту грузовых автомобилей. На сегодня по дорогам наших регионов
Caterham расширяет модельный ряд

Caterham расширяет модельный ряд

Небольшая британская компания Caterham недавно заявила о том, что снова
TagAZ Vortex Estina МТ2 Cедан 1597 куб см(119 лс) МКПП 5-2011 - отзыв владельца № 479

TagAZ Vortex Estina МТ2 Cедан 1597 куб ...

Всем привет. Вот решила накатать немного о своей машинке. В деньгах была
Audi A8 (Ауди А8) 2003-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Audi A8 (Ауди А8) 2003-2005: описание, ...

Внешне Audi A8 2002 модельного года очень напоминает модель предыдущего
Hyundai Accent 1.5 i 16V (102 Hp)-2008 - отзыв владельца № 95

Hyundai Accent 1.5 i 16V (102 Hp)-2008 - ...

Hyundai Accent. На машине езжу время от времени, т. к не моя. Но вот
rss
Карта