Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная Контакты

Renault Fluence седан 2,0 (140 ) вариатор-2012 - отзыв владельца № 992

Опубликовано : 10.09.2016 | Категория: Новости / Статьи   
(голосов:)

Renault Fluence седан 2,0 (140 ) вариатор-2012 - отзыв владельца № 992Приветствую! Ровно два года назад день в день, 1 марта 2012 года я приобрел Renault Fluence. По большому счету машиной я доволен, есть конечно и некоторые минусы, о которых я также расскажу в своем отзыве. Прошу сильно не ругать мою писанину и не придираться к "ашипкам", как говорится - пишу как умею.

Начну с самого начала. Выбор авто был нелегким, ведь в этом классе хороших машин достаточно много. Самые яркие это Ford Fokus, VW Jetta, Toyota Corolla, Skoda Oktavia ну и др. Из них кроме Флюенса мне больше всего понравились Джетта и Фокус. Главным минусом Джетты для меня стал турбомотор 1,4 а в Фокусе показался тесным салон.

К тому же в сопоставимых комплектациях обе эти машинки обошлись бы дороже (точную цифру я уже не припомню, но разрыв был в районе 100 тыс. рублей в пользу Рено). К тому же впечатлился размерами Флюенса и комфортом езды. Дизайн не скажу чтобы меня уж очень зацепил, тут конечно более выгрышно смотрелся Форд Фокус. Но и негатива внешность Реношки тоже не вызвала, я бы назвал ее элегантной и слегка агрессивной. Не забывайте, что дело происходило 2 года назад, тогда такой стиль только входил в моду. Мне повезло, что в салоне в наличии были авто и с мотором 1,6 и 2 литра.

Изначально я собирался брать 1,6 литровый, но после небольшого теста выяснилось, что его для машины совсем не достаточно. Так то он вроде бы нормально едет, но резко ускорить машину ему сил не хватает, приходится крутить мотор чуть ли не до отсечки. В таком режиме мотор завывает и думаю что долго не протянет. Еле упросил менеджера покататься на выставленном в зале 2 литровом экземпляре. У него на 32 силы больше, и даже несмотря на вариатор едет он гораздо уверенней. . Два года езды показали, что мощности мотора вполне достаточно для большиства ситуаций.

Точный расход топлива сказать не могу, посколькуна разных маршрутах он довольно сильно меняется. Скажу так - от 7,5 до 13 л, смотря как и в каком режиме ездить. Если будете стараться экономить, будет меньше 10, если на это как и я внимания не обращаете, будет естественно больше. Кстати из всех машин, на которых я ездил, за рулем Флюенса самое обманчивое ощущение скорости, даже в городе - едешь 50-60 км/ч, а кажется будто максимум 30. В салоне как это не странно звучит, но уютно, просторно и комфортно одновременно. Плавные линии успокаивают, мягкий пластик приятен на ощупь, эргономика, шумоизоляция и плавность хода отличные. , но несмотря на это сиденья нельзя назвать неудобными.

Если придираться, то из недостатков эргономики стоит заметить, что на задних сиденьях сидеть прямо не очень удобно, голова упирается в потолок. Но к счастью до передних сидушек достаточно места, поэтому можно немного подвинуть колени вперед и сидеть как бы слегка полулежа. Больше ничего негативного в голову не приходит. Все пассажиры довольны, многие удивляются что в Рено может быть так удобно, ведь к сожалению у большинства марка Рено асоциируется только с Логанами и Сандеро, а о таких машинах как Меган, Флюенс и Латитуде они и не знают.

Зато все почему-то уверены, что французы часто ломаются. Это обидно, поскольку мой Флюенс не доставлял мне абсолютно никаких неприятностей. Авто заводилось в морозы до -35 без всяких подогревателей и дистанционных заводов.

Все что для этого надо - качественное масло, исправный аккумулятор и хорошие свечи. Кстати, поклонники японских авто, знайте что Рено и Ниссан входят в один концерн и в моем Флюенсе около половины деталей в том числе и вариатор made in Japan. Думаю это о чем то Вам говорит. Подвожу итог. Рено Флюенс - очень комфортный, вместительный и динамичный автомобиль с хорошим сочетанием качества и цены.

Если бы я сейчас вернулся на 2 года назад и делал свой выбор - все равно бы взял Флю.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Пожожие новости
Приветик всем! Хочу поделиться впечатлениями о недавнем приобретении – ярко-красненьком Fluence. Первое, что радует каждый день,
Речь о машине которая является одной из самых надежных в своем классе, об этом говорят многочисленные отзывы владельцев. Renault
Здравствуйте! Мой стаж вождения 7 лет, раньше муж пускал за руль своей машины, а теперь у меня появилась и собственная. Машину
Приветствую. Авто приобрел 2,5 года назад, я второй владелец. Машина вторая в семье, куплена специально для поездок по городу,
Добрый день. Машину купил в 2006 году с пробегом тыс. км. Да, думаю многовато для одного года, но на более лучшее не было денег,
Безопасного загара не существует

Безопасного загара не существует

Ультрафиолетовые лучи – это волны солнечного света средней длины очень вредные
BMW M3 Convertible (Бмв ) 2001-2006: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

BMW M3 Convertible (Бмв ) 2001-2006: ...

Версия заряженной спортивной модели M3 c открытым кузовом кабриолет. Отменная
JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) :: Рено мастер

JMC клуб (портал для владельцев грузовиков ...

Как многие знают-сменил джимика на Мастера. Машины одинаковы в классе г/п.
Ford Escort (Форд Эскорт) 1995-1999: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Ford Escort (Форд Эскорт) 1995-1999: ...

В 1995 была произведена значимая модернизация Escort VI, и появилось последнее
SAAB 9-3 Convertible (Саб 9-3 кабриолет) 2007-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

SAAB 9-3 Convertible (Саб 9-3 кабриолет) ...

Cбалансированные пропорции и целеустремленный облик нового Saab 9-3 Convertible
Услуги по ремонту грузовых автомобилей

Услуги по ремонту грузовых автомобилей

Услуги по ремонту грузовых автомобилей. На сегодня по дорогам наших регионов
Caterham расширяет модельный ряд

Caterham расширяет модельный ряд

Небольшая британская компания Caterham недавно заявила о том, что снова
TagAZ Vortex Estina МТ2 Cедан 1597 куб см(119 лс) МКПП 5-2011 - отзыв владельца № 479

TagAZ Vortex Estina МТ2 Cедан 1597 куб ...

Всем привет. Вот решила накатать немного о своей машинке. В деньгах была
Audi A8 (Ауди А8) 2003-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Audi A8 (Ауди А8) 2003-2005: описание, ...

Внешне Audi A8 2002 модельного года очень напоминает модель предыдущего
Hyundai Accent 1.5 i 16V (102 Hp)-2008 - отзыв владельца № 95

Hyundai Accent 1.5 i 16V (102 Hp)-2008 - ...

Hyundai Accent. На машине езжу время от времени, т. к не моя. Но вот
rss
Карта