Коллекционирование раритетных автомобилей
Появление раритетного автомобиля на улице любого города вызывает массу восторга и удивления. Не секрет, что многие люди, кому позволяют средства, занимаются коллекционированием данных автомобилей. Для пожилых и взрослых людей, это скорее как дань прошедшим годам юности, а у молодых – поклонение тогдашней моде и дизайну авто. Само коллекционирование зародилось между 19 и 20 веком.
Каждый занялся коллекционированием по разным причинам. Кто-то начал этим заниматься из интереса к технике, кто-то из-за тщеславия, кто-то из положения в обществе, которое обязывало выделяться среди обычных людей. Например, коллекция техники Царя Николая. Второго, была знаменита благодаря качеству и количеству находящейся в ней автомобилей и мотоциклов. Прежде всего, каждому начинающему и опытному коллекционеру, следует отдавать себе отчет в том, что найти какую-либо деталь на данный автомобиль очень и очень трудно. Бывает так, что в поисках недостающей детали люди проводят года в разных странах мира.
Самые ярые поклонники стараются из недавно приобретенного раритета сделать «конфетку». Полностью собрать все те не хватающие запчасти, заменить поломанные, обновить краску и вновь сделать авто на ходу. Определение классический автомобиль, также относящийся к старинным коллекциям, включает в себя множество значений и классификаций. Некоторые можно назвать обширными и достаточно известными, другие термины определяются по версии «Concours d’Elegance» или The Classic Car Club of. Те, кто увлекается коллекционированием, считают нужным использовать определение Oldtimer - «раритетный автомобиль». В большинстве случаев, это слово трактуется как машина, выпущенная более 40лет назад.
Главная сложность при коллекционировании автомобиля это его хранение и поддержание в рабочем состоянии. Те, кто давно увлекаются подобным хобби, для себя подразделяют 2 категории различия автомобилей. Первая это – старинные, а вторая – современные. Старинные включают в себя все те авто и мотоциклы, которые были выпущены с производства более 30 лет назад.
Следующий раздел старинных машин – это ретро экземпляры. К ним относится вся техника, выпущенная в промежутке между 1917-1932 годами. Сами коллекции разделяются на частные, корпоративные и государственные. Частные – это понятное дело, принадлежащие одному физическому лицу. Корпоративные – банкам, офисам.
А государственные – государству. Некоторые можно увидеть в музее, некоторые на парадах, посвященных либо Дню Победы, либо показу сугубо коллекционных автомобилей. Интерес к раритетным автомобилям довольно таки разный у каждого человека. Одни восхищаются и стремятся заполучить его в свою коллекцию, другие мечтают лишь прокатиться с ветерком по улицам своего города. Коллекционеров можно разделить на две категории: одним нравится покупать готовые автомобили, которые на ходу, другим же больше по душе собирать и чинить самому, как уже описывалось выше. Но старые машины всё же часто ломаются и тогда лучше вызывать. Многие покупатели раритета спорят о том, какие автомобили можно относить к данному понятию, а какие нет. Одни считают, что коллекционным авто можно назвать лишь те модели, которые были выпущены до войны 1941- 1945 годов.
Другие – считают, что любое авто выпущенное 40 лет назад – уже раритет. Так как, выпущенные сорок лет назад машины, выходили с конвейера в малых количествах и до нашего время уцелело лишь немного, что и делает их редкими. Покупка и восстановление редких экземпляров автомобилей можно назвать выгодным капиталовложением.
Однако истинные коллекционеры так не считают. Для них, это как ребенок, а на детях нельзя экономить, а уж тем более зарабатывать.