Volkswagen Passat (Фольксваген, Фольцваген Пассат) 2011-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Новое поколение Volkswagen Passat – фактически представляет собой продукт глубокого рестайлинга предыдущей модели. Дизайн передней части изменен в соответствие с новым корпоративным стилем Volkswagen. В целом автомобиль стал выглядеть более респектабельно, в его облике появились черты люксового седана Volkswagen Phaeton. Как и прежде, модельная линейка включает два типа кузова – седан и универсал. За счет новых бамперов автомобиль стал чуть длиннее, но при этом его ширина и высота остались неизменными.
В процессе рестайлинга Volkswagen Passat получил новые опции, существенно переработан салон. Один из ярких внешних элементов данной модели – двойные фары, которые по желанию оснащаются биксеноновыми лампами и светодиодными ходовыми огнями. Ходовые фонари включают в себя 15 светодиодов. Светодиодная технология используется и в задних фонарях нового Пассата.
Их новое стилевое оформление делает новый Passat хорошо узнаваемым. В России Volkswagen Passat предлагается в трех вариантах компле ктаций – Trendline, Comfortline и Highline. Уже в стандартной комплектации Trendline предлагается все самое необходимое. Функциональное оборудование помимо прочего включает наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, электростеклоподъемники спереди и сзади, электрообогрев лобового стекла, аудиосистему RCD 310 c 8 динамиками, кондиционер, подогрев передних сидений и центральный замок с дистанционным управлением. Кроме того, уже в базе новый Passat имеет электронный стояночный тормоз с функцией «Auto-Hold», которая автоматически удерживает на месте остановленный автомобиль основной тормозной системой и стояночным тормозом, а затем автоматически снимает с тормоза при трогании. В версии Comfortline дополнительно устанавливается 3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо с алюминиевым декором и клавишами для управления многофункциональным дисплеем и аудиосистемой, электропривод складывания боковых зеркал, водительское сиденье с электрорегулировкой поясничного подпора и угла наклона спинки, 2-зонный климат-контроль Climatronic, автоматическое управление ближним светом фар с функцией Leaving Home и ручным режимом функции Coming Home, а также впервые предложенная для модели Passat система распознавания усталости водителя. Следует также отметить, что в комплектацию Comfortline включена также противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки и комфортным закрыванием.
В дополнение к оборудованию, входящему в первые две комплектации, версия Highline предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски, комбинированную обивку сидений из кожи и алькантары, полноразмерное легкосплавное запасное колесо, противотуманные фары с хромированной окантовкой и функцией статичного бокового света и другое оборудование. Новый Passat получил множество высокотехнологичных дополнительных опций. Для модели предлагаются сиденья с функцией вентиляции, камера заднего вида и система Light Assist, автоматически переключающая дальний и ближний свет фар и позволяющая не ослеплять встречные автомобили.
Кроме того, теперь в Passat опционально устанавливается система помощи при парковке Park Assist II, которая может работать не только с местами парковки, расположенными параллельно движению, но также может находить путь к местам парковки, перпендикулярным дороге. Также покупателям Volkswagen Passat предлагается уникальная опция Easy Open. При оснащении нового Passat функцией Keyless Access (автоматическая система открывания и закрывания дверей, а также система запуска) для открывания багажного отсека хватает одного движения ногой под задним бампером автомобиля. Линейка силовых агрегатов Volkswagen Passat, предназначенных для России, включает три бензиновых двигателя с диапазоном мощности от 122 л. с. до 210 л. с., а также дизель мощностью 170 л. с.Экономичный 1.4 TSI мощностью 90 кВт/122 л. с. развивает максимальный крутящий момент в 200 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Максимальную мощность этот двигатель с турбонаддувом развивает при 5000 об/мин. Максимальная скорость данной версии автомобиля ограничена электроникой на отметке 203 км/ч. На разгон до скорости 100 км/ч автомобиль тратит 10,3 секунды. Passat с двигателем 1.4 TSI расходует в среднем 6,3 литра на 100 км. Volkswagen Passat с двигателем 1.8 TSI развивает мощность в 112 кВт/152 л. с. при 5000 об/мин и выдает максимальный крутящий момент в 250 Нм (при 1500-4200 об/мин). Автомобиль достигает отметки в 100 км/ч за 8,2 с и показывает максимальную скорость 216 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,0 литров на 100 км. Самым мощным в линейке бензиновых двигателей Passat, доступных для российского рынка, стал турбированный 2.0 TSI (155 кВт/210 л. с.). Автомобиль развивает максимальную мощность в диапазоне от 5300 до 6200 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 280 Нм (при 1700-5200 об/мин). При этом он демонстрирует низкий средний расход топлива, равный 7,7 литра на 100 км. Также впервые для российского рынка Volkswagen Passat предлагается с дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 125 кВт/170 л. с. Оснащённый таким силовым агрегатом, в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач DSG, Passat демонстрирует отличные ходовые качества, разгоняясь до 100 км/ч за 8,6 с и показывая максимальную скорость 223 км/ч. Данная версия Passat стала самой экономичной из всех представленных в России – он расходует в среднем всего 5,3 литра на 100 км.