Peugeot 2008 (Пежо 2008) 2013-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Французский кроссовер Peugeot 2008 был представлен широкой публике в рамках последнего международного автосалона в Женеве. Стоит отметить тот факт, что над внешним видом паркетника дизайнеры компании постарались на славу. Они использовали огромное количество инновационных элементов, которые по их мнению должны увеличить интерес к новинке у молодого поколения покупателей. Автомобиль по своему элегантен, а также обладает своим собственным стилем, выраженым в оригинальной форме головной оптики и задних фонарей, своеобразным рельефом капота и штампами на дверях. Бампера автомобиля идеально перетекают в другие элементы кузова, а при дневном свете можно сказать сливаются с ними, тем самым создавая эффект монолита. Габариты Peugeot 2008 не являются чем-то знаменательным, они четко подходят под описание средне статистических компактных кроссоверов.
Длина автомобиля составляет 4160 мм, ширина 1740 мм, высота - 1500 мм. Клиренс в автомобиле как и полагается к омпактным кроссоверов относительно невелик - 165 мм, а вот колесная база довольно внушительная и составляет 2538 мм. Стоит отметить тот факт, что Peugeot 2008 является самым легким представителем своего класса, его масса составляет порядка 1045 кг. Подобное количество килограммов было достигнуто за счет использования инновационных технологий и материалов при производстве кузова, силовой установки и остальных агрегатов автомобиля. Интерьер автомобиля выглядит богато. Компоновка передней панели отличается хорошей эргономикой, а в ее отделке наблюдается использование двух типов материалов.
Небольшое рулевое колесо посажено достаточно низко, в следствие чего, приборная панель стала при поднятой над ободом, что облегчило считывание информации с дисплея и приборов, которые подсвечены светодиодами. Пространства внутри автомобиля более чем достаточно. Объем багажника составляет 360 литров, а если сложить задний ряд сидений, то объем увеличивается до 1194 литров. Французы подготовили довольно широкую линейку силовых агрегатов, в которой присутствуют как бензиновые, так и дизельные двигатели. Наиболее младшим бензиновым представителем является 82-сильный 1.2-литровый двигатель. Компанию ему составит 1.6-литровый мотор, мощность которого составляет 120 лошадиных сил. Немного спустя к ним присоединяется два бензиновых двигателя семейства THP E. Объем обеих агрегатов будет одинаковый - 1.2 литра, вот мощность будет несколько различаться. В то время как мощность первого составит 110 лошадиных сил, мощность второго - 130 лошадиных сил. Производитель уделил особое внимание вопросу экологии, выбросы вредных веществ наиболее "грязного" варианта не будут превышать 98 г/км. Линейка дизельных силовых агрегатов Peugeot 2008 будет состоять из трех представителей.
Самым маломощным здесь будет 68-сильный 1.4-литровый двигатель. С таким мотором средний расход топлива не будет превышать отметку в 6.8 литра на 100 км пути. Затем идут две форсированные 1.6-литровые силовые установки.
Мощность первой составляет 92 лошадиные силы, второй - 115. В среднем они потребляют порядка 4 литров нэпа 100 км пути. Всего производитель предусмотрел три коробки передач для своего паркетника - 5 и 6-ти скоростные МКПП, а также бес ступенчатый вариатор. Во всех силовых агрегатах будет установлена система "Start-Stop". Причем что настройки будут подобрав для каждого двигателя индивидуально. Полного привода здесь не будет, однако имеющийся будет дополнен рядом систем, в числе которых, будет система, помогающая при езде на неровной дороге. Она называется Grip Control.
В ней будет четыре режима работы - ESP Off, Sand, Off-Road и Snow. Более дорогие комплектации автомобиля будут оснащаться самопарковщиком. Паркетник Peugeot 2008 построен на шасси Peugeot 208, следовательно получил такую же подвеску - спереди установлены независимые стойки МакФерсон, а сзади - скручиваемая балка. Отличие подвески кроссовера состоит лишь в том, что в ней используются пружины иной жесткости. Стоит также отметить, что рулевое управление имеет в своем арсенале электрический усилитель.
К сожалению, производитель пока раскрывал количество комплектаций, которые поступят в продажу. Ожидается, что в Россию и Украину автомобиль приедет осенью 2013 года. Из интересных особенностей топовых комплектаций хотелось бы выделить информационно-развлекательную систему с сенсорным дисплеем (диагональ 7 дюймов), которая при помощи технологии 3G обновлено информацию относительно погоды, пробок, позволяет проверять электронную почту и общаться в социальных сетях.