Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная Контакты

Ford Excursion (Форд Экскурсион) 2000-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Опубликовано : 10.09.2016 | Категория: Ремонт / Промышленность   
(голосов:)

Ford Excursion (Форд Экскурсион) 2000-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыНа рынке Форд Excursion в первый раз появился в 1999 году, как модель 2000 года. Автомобиль проявили на выставке в Техасе, после этого сходу запустили в серийное производство. Excursion собран на шасси грузовика Форд F 250. Конструкция Excursion на самом деле проста: несущая рама лестничного типа, рессорная подвеска, неразрезные мосты автоматическая коробка с пониженным рядом и система полного привода с пневматическим отключением-подключением фронтального моста. Впечатляет внутреннее заполнение салона: передние сидения с широким спектром регулировок, климатическая установка и магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков. На приборной консоли Excursion размещена ручка переключения режимов 4H-4L. Подключать полный привод можно на ходу, но для перехода на пониженную передачу нужно тормознуть и перевести коробку в положение «N». Блокировка дифференциалов происходит автоматом, но можно сделать это и вручную. Заметим, что невзирая на большо й вращающий момент мотора и полный привод с пониженной передачей, Excursion не сотворен для сурового бездорожья. Очень большая колесная база (3480 мм) и вес являються реальной помехой для джипа.

В Excursion необычным образом смешиваются самые последние технологии автомобилестроения и простота. С одной стороны — демпфер руля, АБС, вентилируемые диски впереди и сзади, парктроник и круиз-контроль. С другой — обычная «кочерга» коробки автомат, компас в центре бортовика и достаточно дешевенький пластик в отделке салона. Есть у Excursion и обычные южноамериканские черты.

Так, к примеру, ручка домкрата и баллонный ключ разместились под капотом, что очевидно доставляет неудобства водителю, из-за способности нагревания этих деталей. Во-2-х, Excursion, как и все южноамериканские автомобили, подвержен достаточно сильной качке. Это воздействие рессорной зависимой подвески. Не преминем добавить, что у Excursion есть и положительные черты «американца». К примеру, умопомрачительная легкость, с которой работает гидроусилитель руля. Необыкновенно просторный салон.

Попасть туда можно, встав на широкие подножки, расположенные по краям. Отделка интерьера выдержана в светлых тонах, из-за чего колоссальный салон кажется еще более. Водительское кресло довольно комфортное, все его регулировки электронные — только угол наклона спинки меняется вручную. Огромное количество разных емкостей для поклажи: огромные кармашки в дверях, ящик меж фронтальными сиденьями и подстаканники. Пассажирам второго (среднего) ряда будет комфортабельно даже втроем. Практически такая же картина на 3-ем ряду, единственный минус – велика возможность, что ногам будет тесно. Имеется двухместная скамеечка в багажнике.

Кстати, заместо 2-ух раздельных фронтальных сидений можно установить сплошной диванчик, и автомобиль станет 9-местным. Задняя дверь состоит из 3-х частей. Чтоб попасть в багажник, требуется поначалу отбросить вверх стекло, потом попеременно открываются в стороны правая и левая створки. Под рулем разместились традиционный южноамериканский рычаг переключения передач и два подрулевых переключателя, заведующие стеклоочистителями и поворотниками.

Управление светом выполнено на европейский манер — крутящаяся ручка слева от руля, схожая ручка справа отвечает за режимы работы коробки. Их три: задний привод, полный и полный с включением понижающей передачи. На щитке устройств находятся механический одометр и указатель режима работы Коробка автомат. В центре торпедо расположились блок управления микроклиматом и магнитола размером 2DIN. Пассажиры второго ряда могут регулировать температуру себе, для этого сзади на потолке есть отдельный блок управления.

Система BlockerBeam — силовой трубчатый элемент, установленный под фронтальным бампером, который препятствует подныриванию легковушки под Excursion: актуально при лобовых столкновениях. Аналогично и буксировочное приспособление под задним бампером. Автомобиль обустроен 10-цилиндровым V-образным движком семейства Triton объемом 6,8 л и мощностью 310 л. с. Альтернативой ему выступают 255-сильный V8 объемом 5,4 л и 250-сильный 7,3 л турбодизель V8. Excursion отличается огромным расходом горючего. На «сотню» в среднем уходит более 28 л.. Масса автомобиля 3200 кг. Габариты: в дину 5,75 м в высоту и ширину больше 2-ух метров.

Объем бензобака – 167 л.. Размер Excursion является его основным достоинством. Просторный салон, емкий багажник, высочайший уровень оснащения, мощнейший движок: если у вас, например, свой катер, то Excursion идеально подходит на роль тягача. Из-за низкого покупательского спроса создание данной модели было прекращено в 2005 году. Форд заявляет, что на замену наибольшему джипу в мире придет удлиненная версия Expedition последнего поколения. Создатели молвят о том, что особая модификация Expedition будет чуток меньше, чем нынешни Excursion, но будет построена на современной платформе, получит многорычажную заднюю подвеску и более экономный и экологически чистый движок. Возникновение новейшей версии ожидается в 2005-2006 году.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Пожожие новости
Новое поколение Форд Фокус ST дебютировало на Парижском автомобильном салоне еще в 2010-м году, но в продажу на нашем рынке
В 1995 была произведена значимая модернизация Escort VI, и появилось последнее седьмое поколение автомобилей этой серии. Был
Это первый автомобиль, разработанный после приобретения известной итальянкой марки концерном FIAT. Дизайн автомобиля разрабатывал
На Женевском моторшоу Ford представляет Focus Coupe-Cabriolet, разработанный в сотрудничестве с итальянским кузовным ателье
Не тайна, что южноамериканский Форд Фокус приметно отличается от его евро собрата, это отдельная модель. Дизайн южноамериканского
Безопасного загара не существует

Безопасного загара не существует

Ультрафиолетовые лучи – это волны солнечного света средней длины очень вредные
BMW M3 Convertible (Бмв ) 2001-2006: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

BMW M3 Convertible (Бмв ) 2001-2006: ...

Версия заряженной спортивной модели M3 c открытым кузовом кабриолет. Отменная
JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) :: Рено мастер

JMC клуб (портал для владельцев грузовиков ...

Как многие знают-сменил джимика на Мастера. Машины одинаковы в классе г/п.
Ford Escort (Форд Эскорт) 1995-1999: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Ford Escort (Форд Эскорт) 1995-1999: ...

В 1995 была произведена значимая модернизация Escort VI, и появилось последнее
SAAB 9-3 Convertible (Саб 9-3 кабриолет) 2007-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

SAAB 9-3 Convertible (Саб 9-3 кабриолет) ...

Cбалансированные пропорции и целеустремленный облик нового Saab 9-3 Convertible
Услуги по ремонту грузовых автомобилей

Услуги по ремонту грузовых автомобилей

Услуги по ремонту грузовых автомобилей. На сегодня по дорогам наших регионов
Caterham расширяет модельный ряд

Caterham расширяет модельный ряд

Небольшая британская компания Caterham недавно заявила о том, что снова
TagAZ Vortex Estina МТ2 Cедан 1597 куб см(119 лс) МКПП 5-2011 - отзыв владельца № 479

TagAZ Vortex Estina МТ2 Cедан 1597 куб ...

Всем привет. Вот решила накатать немного о своей машинке. В деньгах была
Audi A8 (Ауди А8) 2003-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Audi A8 (Ауди А8) 2003-2005: описание, ...

Внешне Audi A8 2002 модельного года очень напоминает модель предыдущего
Hyundai Accent 1.5 i 16V (102 Hp)-2008 - отзыв владельца № 95

Hyundai Accent 1.5 i 16V (102 Hp)-2008 - ...

Hyundai Accent. На машине езжу время от времени, т. к не моя. Но вот
rss
Карта