Ford Excursion (Форд Экскурсион) 2000-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
На рынке Форд Excursion в первый раз появился в 1999 году, как модель 2000 года. Автомобиль проявили на выставке в Техасе, после этого сходу запустили в серийное производство. Excursion собран на шасси грузовика Форд F 250. Конструкция Excursion на самом деле проста: несущая рама лестничного типа, рессорная подвеска, неразрезные мосты автоматическая коробка с пониженным рядом и система полного привода с пневматическим отключением-подключением фронтального моста. Впечатляет внутреннее заполнение салона: передние сидения с широким спектром регулировок, климатическая установка и магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков. На приборной консоли Excursion размещена ручка переключения режимов 4H-4L. Подключать полный привод можно на ходу, но для перехода на пониженную передачу нужно тормознуть и перевести коробку в положение «N». Блокировка дифференциалов происходит автоматом, но можно сделать это и вручную. Заметим, что невзирая на большо й вращающий момент мотора и полный привод с пониженной передачей, Excursion не сотворен для сурового бездорожья. Очень большая колесная база (3480 мм) и вес являються реальной помехой для джипа.
В Excursion необычным образом смешиваются самые последние технологии автомобилестроения и простота. С одной стороны — демпфер руля, АБС, вентилируемые диски впереди и сзади, парктроник и круиз-контроль. С другой — обычная «кочерга» коробки автомат, компас в центре бортовика и достаточно дешевенький пластик в отделке салона. Есть у Excursion и обычные южноамериканские черты.
Так, к примеру, ручка домкрата и баллонный ключ разместились под капотом, что очевидно доставляет неудобства водителю, из-за способности нагревания этих деталей. Во-2-х, Excursion, как и все южноамериканские автомобили, подвержен достаточно сильной качке. Это воздействие рессорной зависимой подвески. Не преминем добавить, что у Excursion есть и положительные черты «американца». К примеру, умопомрачительная легкость, с которой работает гидроусилитель руля. Необыкновенно просторный салон.
Попасть туда можно, встав на широкие подножки, расположенные по краям. Отделка интерьера выдержана в светлых тонах, из-за чего колоссальный салон кажется еще более. Водительское кресло довольно комфортное, все его регулировки электронные — только угол наклона спинки меняется вручную. Огромное количество разных емкостей для поклажи: огромные кармашки в дверях, ящик меж фронтальными сиденьями и подстаканники. Пассажирам второго (среднего) ряда будет комфортабельно даже втроем. Практически такая же картина на 3-ем ряду, единственный минус – велика возможность, что ногам будет тесно. Имеется двухместная скамеечка в багажнике.
Кстати, заместо 2-ух раздельных фронтальных сидений можно установить сплошной диванчик, и автомобиль станет 9-местным. Задняя дверь состоит из 3-х частей. Чтоб попасть в багажник, требуется поначалу отбросить вверх стекло, потом попеременно открываются в стороны правая и левая створки. Под рулем разместились традиционный южноамериканский рычаг переключения передач и два подрулевых переключателя, заведующие стеклоочистителями и поворотниками.
Управление светом выполнено на европейский манер — крутящаяся ручка слева от руля, схожая ручка справа отвечает за режимы работы коробки. Их три: задний привод, полный и полный с включением понижающей передачи. На щитке устройств находятся механический одометр и указатель режима работы Коробка автомат. В центре торпедо расположились блок управления микроклиматом и магнитола размером 2DIN. Пассажиры второго ряда могут регулировать температуру себе, для этого сзади на потолке есть отдельный блок управления.
Система BlockerBeam — силовой трубчатый элемент, установленный под фронтальным бампером, который препятствует подныриванию легковушки под Excursion: актуально при лобовых столкновениях. Аналогично и буксировочное приспособление под задним бампером. Автомобиль обустроен 10-цилиндровым V-образным движком семейства Triton объемом 6,8 л и мощностью 310 л. с. Альтернативой ему выступают 255-сильный V8 объемом 5,4 л и 250-сильный 7,3 л турбодизель V8. Excursion отличается огромным расходом горючего. На «сотню» в среднем уходит более 28 л.. Масса автомобиля 3200 кг. Габариты: в дину 5,75 м в высоту и ширину больше 2-ух метров.
Объем бензобака – 167 л.. Размер Excursion является его основным достоинством. Просторный салон, емкий багажник, высочайший уровень оснащения, мощнейший движок: если у вас, например, свой катер, то Excursion идеально подходит на роль тягача. Из-за низкого покупательского спроса создание данной модели было прекращено в 2005 году. Форд заявляет, что на замену наибольшему джипу в мире придет удлиненная версия Expedition последнего поколения. Создатели молвят о том, что особая модификация Expedition будет чуток меньше, чем нынешни Excursion, но будет построена на современной платформе, получит многорычажную заднюю подвеску и более экономный и экологически чистый движок. Возникновение новейшей версии ожидается в 2005-2006 году.