Зак Вестал считает, что клинчеры Hutchinson Atom Comp являются приемлемым вариантом на рынке легковесных гоночных клинкеров.
Чтобы протестировать пару хороших колес, в прошлом месяце я проехал больше трубчатых шин, чем в предыдущие несколько лет. Повторное обнаружение сладости трубок было забавным, но у шин решетки есть преимущества. Их всегда будет проще устанавливать, дешевле покупать и значительно легче закрепить на обочине дороги в случае прокола. По этим причинам я все еще придерживаюсь клинчера для большей части моей поездки.
Сложнее всего найти клинчеры, которые конкурируют с трубами за упругость, сцепление и сопротивление качению. В прошлом году я проверил Vittoria Open Corsa CX. У меня всегда была любовь к Michelin Pro3 Race, и когда-нибудь я надеюсь попробовать что-нибудь (что угодно!) От хваленого бренда Veloflex. Любая из этих легких шин с корпусом с высокой резьбой на дюйм начнет приближаться к ощущению трубчатой, если соединена с латексной трубкой. Но я узнал от Michelin, что они больше не делают латексные трубки, поэтому, если вы фанат, как я, запасайтесь!
Hutchinson Atom Comp шинного типа клинкерные шины
MSRP: 60 долларов
Scoop: легкая шина для соревновательных гонок
Плюсы: не слишком дорого, отличное сцепление на поворотах в сухих условиях, прочный корпус.
Минусы: мягкая резина по центру легко режет.
Больше информации: www.hutchinsontires.com
В последнее время я проводил время на новом Atom Comp Хатчинсона, и я думаю, что у обычных подозреваемых выше есть реальная конкуренция в их руках. Другой тестер проехал больше миль, чем я, в том числе две тестовые гонки, и также действительно его откопал. Это хорошая шина, и за 60 долларов ваш бюджет не сломится.
Мучительный
Наши испытательные образцы 23C нового входа Hutchinson в легкую и высокоэффективную категорию дорожного клинкера показали весы в 180 грамм. Это впечатляет, учитывая заявленный вес 195 грамм. Atom Comp построен на корпусе из 127 TPI с полиамидной антипроколевой арматурой под протектором. Гладкий протектор изготовлен из одной резиновой смеси (в отличие от двух или трех в разных местах для оптимизации сцепления или сопротивления качению). Рекламный материал Хатчинсона предполагает, что Atom Comp предназначен для соревнований в сухую погоду.
Вот и все, что нужно - это действительно легкая, простая шина. Кевларовый клинкерный шарик выглядит хорошо и легко устанавливается.
Езда
После катания на Vittorias в прошлом сезоне я чувствовал себя испорченным их гибким, извилистым выступлением. Я не ожидал, что Хатчи совпадут. Но эти Atom Comps - действительно, действительно хорошие шины, которые чертовски приближаются к самым приятным клинчерам, на которых я ездил. И если бы я ехал с закрытыми глазами (разве это не было бы весело), я признаю, что мне было бы трудно понять разницу между ними и Витторией.
Хатчинсон прибил резиновый состав. Поскольку они не создают шину с более мягким краем протектора в сочетании с более жесткой, более износостойкой центральной секцией, резина по своей природе должна быть приличной для обеих задач. По моему опыту, сцепление на поворотах является фантастическим. С другой стороны, долговечность протектора по центру довольно хорошая, но кажется, что она немного более склонна к мелким порезам, чем шины с более жесткой резиновой смесью посередине. Тем не менее, это отличная резина и стоит компромисса.
Оболочка не такая гибкая, как что-то с большим количеством нитей. Но это действительно показывает внушительное сопротивление проколу. Несколько порезов в протекторе были довольно существенными, но мы не потерпели проколов в более чем 500 тестовых милях, покрывающих асфальт, грязь, смесь дождя и снега и две криты.
Вхождение Хатчинсона в легкую, высокоэффективную арену клинчера прочно. На 60 долларов это кажется хорошей ценностью, и по нашему опыту долговечность корпуса выделяется. Он не такой гибкий, как Vittoria, а со стандартными бутилкаучуковыми трубками он будет еще меньше. Но в целом, я бы порекомендовал Atom Comps всем, кто ищет отличного сцепления с дорогой и ощущения от дорожных гонок.
Клинчер Atom Comp от Hutchinson прекрасно сочетается с высококлассным карбоновым колесным набором, благодаря чему он выглядит почти как трубчатый наряд. В Atom Comp используется одна резиновая смесь для протектора как по центру, так и по краю. Корпус Atom Comp при 127 т / д не такой гибкий, как с 200 т / д, но, тем не менее, он все еще очень хорош. Сопротивление качению кажется довольно низким с этими шинами. Они не видны на этой фотографии, но при тщательном осмотре обнаруживается несколько крошечных микроразрезов в центре протектора. Крупный срез, как этот, может спустить покрышки с хрупкими кожухами, но этот по-прежнему крепок.