Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Неисправный термостат

С точки зрения правильной работы двигатель должен как можно быстрее достичь нужной температуры. Современные двигатели достигают его после вождения 1-3 км.

Современные двигатели достигают его после вождения 1-3 км

Когда приводной элемент нагревается слишком долго, он использует больше топлива. Слишком длительный нагрев двигателя может быть вызван повреждением термостата.

В системе охлаждения приводного устройства мы можем выделить два контура потока жидкости. Когда двигатель холодный, охлаждающая жидкость циркулирует в так называемой небольшой контур, состоящий из блока двигателя и нагревателя. После достижения правильной температуры жидкость циркулирует в так называемой большая циркуляция, которая представляет собой небольшой контур, обогащенный кулером, насосом, расширительный бак , термостат и соединительные провода. Термостат - это своего рода клапан, который следит за рабочей температурой двигателя. Его задача - переключить поток охлаждающей жидкости с малого контура на большой, когда его температура превышает определенное значение. Термостат не подлежит восстановлению, если он сломается, его необходимо заменить на новый. Проверить правильность работы термостата относительно просто, но его необходимо удалить из системы.