Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Пайпер Альфа Платформа, Северное море

  1. Детали конструкции и технические характеристики платформы Piper Alpha
  2. События, приведшие к аварии на Пайпер Альфа
  3. Каллен расследование взрыва платформы и рекомендации
  4. Связанный контент

Piper Alpha - морская нефтегазовая платформа, пострадавшая от взрыва в июле 1988 года, которая до сих пор считается самой страшной морской катастрофой в истории Великобритании

Piper Alpha - морская нефтегазовая платформа, пострадавшая от взрыва в июле 1988 года, которая до сих пор считается самой страшной морской катастрофой в истории Великобритании. 25 июля годовщина катастрофы была отмечена по всей стране в июле.

В результате аварии погибли 165 из 220 членов экипажа, а также два члена экипажа с резервного корабля Sandhaven. Авария была вызвана главным образом человеческой ошибкой и открыла глаза на оффшорную индустрию в вопросах безопасности. Материальный ущерб от взрыва оценивался примерно в 1,4 миллиарда долларов.

Piper Alpha, принадлежащая Occidental Petroleum, начала добычу в 1976 году с месторождения Piper Oilfield, которое принадлежит совместному предприятию OPCAL. Первоначально он был построен как платформа для добычи нефти, а затем был преобразован для облегчения добычи газа с добавлением нового модуля добычи газа. Piper Oilfield добывала нефть из 36 скважин.

«25-летие катастрофы было отмечено в июле».

Детали конструкции и технические характеристики платформы Piper Alpha

Платформа Piper Alpha была построена в двух секциях McDermott Engineering и UIE в Ardersier и Cherbourg соответственно. Сборка двух секций проводилась в Ардерсье. Газоперерабатывающая система платформы состояла из двух конденсатных насосов высокого давления.

Платформа имела высоту около 300 м и имела модульную конструкцию, состоящую из четырех основных рабочих зон. Рабочие зоны были разделены противопожарными стенами, а платформа была оснащена как дизельными, так и электрическими насосами морской воды для подачи воды в ее автоматическую систему пожаротушения.

Платформа могла вместить более 200 человек и имела вертолетную площадку. Высота вертодрома от воды была около 175 футов.

Платформа была расположена на нефтяном месторождении Пайпер, примерно в 273 км к северо-востоку от Абердина. Морская нефтегазовая платформа перекачивала переработанную сырую нефть с нефтяного месторождения до терминала Флотта, расположенного на острове Оркнейские острова. Экспортные нефтепроводы с новых платформ Tartan и Claymore были далее соединены с линией экспорта нефти Piper в терминал Flotta.

Позже платформа служила центром, который обрабатывал собственный газ, собирал газ с платформы Тартан и перекачивал газ на платформу MCP-01. Piper Alpha также была связана с Claymore через газопровод, который принимал и поставлял газ последнему для целей газлифта.

События, приведшие к аварии на Пайпер Альфа

Авария была вызвана, главным образом, работами по техническому обслуживанию, которые одновременно выполнялись на одном из насосов для конденсата высокого давления и предохранительного клапана, что привело к утечке конденсата.

После демонтажа одного из предохранительных клапанов давления газоконденсатного насоса для технического обслуживания труба для конденсата оставалась временно заглушенной глухим фланцем, так как работа в дневную смену не была завершена. Не зная о техобслуживании одного из насосов, ночной экипаж включил альтернативный насос. После этого глухой фланец, включая межсетевые экраны, не выдержал давления, что привело к нескольким взрывам.

Пожар на платформе усилился из-за сбоя в перекрытии потока газа с платформы Тартан. Автоматическая система пожаротушения оставалась деактивированной, поскольку дайверы работали под водой до инцидента. Вертолетные операции были затруднены из-за количества тепла и дыма.

«В результате аварии погибли 165 из 220 членов экипажа, а также два члена экипажа с резервного корабля Сандхейвен».

Каллен расследование взрыва платформы и рекомендации

После трагедии расследование происшествия началось в ноябре 1988 года во главе с лордом Калленом, которое было опубликовано в ноябре 1990 года. Расследование проводилось в двух частях. В первой части были изучены причины трагедии, а во второй части представлены рекомендации по предотвращению возникновения в будущем. Он представил 106 рекомендаций по изменению процедур безопасности в Северном море.

Исследование привело к значительным изменениям в оффшорной индустрии в отношении управления безопасностью, регулирования и обучения. Основное влияние оказала ответственность за переход безопасности в Северном море от Министерства энергетики к руководству по охране здоровья и безопасности. Кроме того, автоматические запорные клапаны были сделаны обязательными на буровых установках, чтобы погасить огонь топлива.

Кроме того, автоматические запорные клапаны были сделаны обязательными на буровых установках, чтобы погасить огонь топлива

Связанный контент

Глубоководный проект Джека / Сен-Мало включает совместную разработку месторождений Джека и Сен-Мало, которые расположены в Мексиканском заливе.

Элгин и Франклин лежат в центральной части Грабена в Северном море, примерно в 240 км к востоку от Абердина и в воде на глубине 93 м.