Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Обзоры велосипедов Wrenched & Ridden: шины клинчера Hutchinson Atom Comp - VeloNews.ru

  1. Мучительный
  2. Езда

Зак Вестал считает, что клинчеры Hutchinson Atom Comp являются приемлемым вариантом на рынке легковесных гоночных клинкеров. Зак Вестал считает, что клинчеры Hutchinson Atom Comp являются приемлемым вариантом на рынке легковесных гоночных клинкеров

Чтобы протестировать пару хороших колес, в прошлом месяце я проехал больше трубчатых шин, чем в предыдущие несколько лет. Повторное обнаружение сладости трубок было забавным, но у шин решетки есть преимущества. Их всегда будет проще устанавливать, дешевле покупать и значительно легче закрепить на обочине дороги в случае прокола. По этим причинам я все еще придерживаюсь клинчера для большей части моей поездки.

Сложнее всего найти клинчеры, которые конкурируют с трубами за упругость, сцепление и сопротивление качению. В прошлом году я проверил Vittoria Open Corsa CX. У меня всегда была любовь к Michelin Pro3 Race, и когда-нибудь я надеюсь попробовать что-нибудь (что угодно!) От хваленого бренда Veloflex. Любая из этих легких шин с корпусом с высокой резьбой на дюйм начнет приближаться к ощущению трубчатой, если соединена с латексной трубкой. Но я узнал от Michelin, что они больше не делают латексные трубки, поэтому, если вы фанат, как я, запасайтесь!

Hutchinson Atom Comp шинного типа клинкерные шины
MSRP: 60 долларов
Scoop: легкая шина для соревновательных гонок
Плюсы: не слишком дорого, отличное сцепление на поворотах в сухих условиях, прочный корпус.
Минусы: мягкая резина по центру легко режет.
Больше информации: www.hutchinsontires.com

В последнее время я проводил время на новом Atom Comp Хатчинсона, и я думаю, что у обычных подозреваемых выше есть реальная конкуренция в их руках. Другой тестер проехал больше миль, чем я, в том числе две тестовые гонки, и также действительно его откопал. Это хорошая шина, и за 60 долларов ваш бюджет не сломится.

Мучительный

Наши испытательные образцы 23C нового входа Hutchinson в легкую и высокоэффективную категорию дорожного клинкера показали весы в 180 грамм. Это впечатляет, учитывая заявленный вес 195 грамм. Atom Comp построен на корпусе из 127 TPI с полиамидной антипроколевой арматурой под протектором. Гладкий протектор изготовлен из одной резиновой смеси (в отличие от двух или трех в разных местах для оптимизации сцепления или сопротивления качению). Рекламный материал Хатчинсона предполагает, что Atom Comp предназначен для соревнований в сухую погоду.

Вот и все, что нужно - это действительно легкая, простая шина. Кевларовый клинкерный шарик выглядит хорошо и легко устанавливается.

Езда

После катания на Vittorias в прошлом сезоне я чувствовал себя испорченным их гибким, извилистым выступлением. Я не ожидал, что Хатчи совпадут. Но эти Atom Comps - действительно, действительно хорошие шины, которые чертовски приближаются к самым приятным клинчерам, на которых я ездил. И если бы я ехал с закрытыми глазами (разве это не было бы весело), ​​я признаю, что мне было бы трудно понять разницу между ними и Витторией.

И если бы я ехал с закрытыми глазами (разве это не было бы весело), ​​я признаю, что мне было бы трудно понять разницу между ними и Витторией

Хатчинсон прибил резиновый состав. Поскольку они не создают шину с более мягким краем протектора в сочетании с более жесткой, более износостойкой центральной секцией, резина по своей природе должна быть приличной для обеих задач. По моему опыту, сцепление на поворотах является фантастическим. С другой стороны, долговечность протектора по центру довольно хорошая, но кажется, что она немного более склонна к мелким порезам, чем шины с более жесткой резиновой смесью посередине. Тем не менее, это отличная резина и стоит компромисса.

Оболочка не такая гибкая, как что-то с большим количеством нитей. Но это действительно показывает внушительное сопротивление проколу. Несколько порезов в протекторе были довольно существенными, но мы не потерпели проколов в более чем 500 тестовых милях, покрывающих асфальт, грязь, смесь дождя и снега и две криты.

Вхождение Хатчинсона в легкую, высокоэффективную арену клинчера прочно. На 60 долларов это кажется хорошей ценностью, и по нашему опыту долговечность корпуса выделяется. Он не такой гибкий, как Vittoria, а со стандартными бутилкаучуковыми трубками он будет еще меньше. Но в целом, я бы порекомендовал Atom Comps всем, кто ищет отличного сцепления с дорогой и ощущения от дорожных гонок.

Но в целом, я бы порекомендовал Atom Comps всем, кто ищет отличного сцепления с дорогой и ощущения от дорожных гонок

Клинчер Atom Comp от Hutchinson прекрасно сочетается с высококлассным карбоновым колесным набором, благодаря чему он выглядит почти как трубчатый наряд. Клинчер Atom Comp от Hutchinson прекрасно сочетается с высококлассным карбоновым колесным набором, благодаря чему он выглядит почти как трубчатый наряд В Atom Comp используется одна резиновая смесь для протектора как по центру, так и по краю. Корпус Atom Comp при 127 т / д не такой гибкий, как с 200 т / д, но, тем не менее, он все еще очень хорош. Сопротивление качению кажется довольно низким с этими шинами. Они не видны на этой фотографии, но при тщательном осмотре обнаруживается несколько крошечных микроразрезов в центре протектора. Крупный срез, как этот, может спустить покрышки с хрупкими кожухами, но этот по-прежнему крепок.