Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Первый электрический велосипед. Что нужно знать при планировании покупки?

  1. Выбор электрического велосипеда
  2. Цены на электрические велосипеды
  3. Типы езды на электрических велосипедах
  4. Сравнение велосипедов с разными типами приводов
  5. МИФА - королева бульваров
  6. Хайбике: пусть сила будет с нами!
  7. Какой электрический велосипед выбрать?
  8. Центральный привод определенно лучше, чем центральный привод

Планируя покупку электрического велосипеда, в первую очередь мы должны ответить на вопрос: где и для чего мы хотим его использовать. Это связано с тем, что в зависимости от используемого в них привода электрические велосипеды очень сильно отличаются друг от друга с точки зрения рабочих параметров.

Выбор электрического велосипеда

Диапазон цен и количество электрических велосипедов, доступных на рынке, могут вызвать головную боль. Когда мы ищем оптимальную для нас модель и не хотим переплачивать, у нас возникает серьезная проблема. Прежде всего, на цену каждого велосипеда (не только электрического) влияет его марка и комплектация (тормоза, амортизаторы, шестерни и т. Д.). Во-вторых, в случае с электровелосипедами, есть разные качественные двигатели, аккумуляторы и контроллеры. В обоих случаях стоит придерживаться мнения о производителе - и, конечно же, цены.

Цены на электрические велосипеды

На цену электрического велосипеда и его эксплуатационные параметры также влияет тип используемого в нем привода. У нас есть выбор из двух совершенно разных решений: традиционный привод, расположенный в ступице колеса, или более новый и более сложный центральный привод. В обоих случаях допустимая мощность двигателя составляет 250 Вт, а максимальная скорость, с которой двигатель может быть ускорен с помощью двигателя, составляет 25 км / ч. Прежде чем мы решим купить электрический велосипед, стоит сравнить преимущества и недостатки обоих популярных решений для поддержки привода.

Типы езды на электрических велосипедах

Велосипеды с приводом в центре расположены в более низком ценовом диапазоне, чем решения с центральными моторами. Поэтому они более популярны. Мы можем купить такие велосипеды от 3,5 тыс. Злотых (проверено немецким MIFA) или польским Geobike, или Ecobike за 5–6 тыс. Злотых, до фирменных (например, Winora) велосипедов стоимостью до 8–9 тыс. злотых. Моторы с центральным приводом намного дороже, чем моторы, установленные в ступице. Цены на велосипеды с таким двигателем начинаются примерно с 7000. И фактически не имеют верхнего предела. Мы купим велосипеды этого типа хорошего качества с приводом BOSCH за 8-10 тысяч. (городской и треккинг) и 9-16 тыс. PLN (MTB).

Сравнение велосипедов с разными типами приводов

Чтобы сравнить эти два привода на практике, мы выбрали для испытаний две модели велосипедов по экстремальным ценам. Первый - это MIFA - один из самых дешевых электрических велосипедов на рынке. У этого есть двигатель в переднем колесе, довольно приличные качественные компоненты и батарея на 396Wh. Мы можем купить его на bike.com.pl за 3500 злотых брутто. Вторая протестированная модель - превосходный треккинг Haibike Sduro Trekking SL. Он отличается современным дизайном, но мы платим, прежде всего, за мощный, центрально расположенный двигатель Yamaha с аккумулятором 400 Втч и высококачественными компонентами. В магазине bike.com.pl он стоит около 9500 злотых брутто.

pl он стоит около 9500 злотых брутто

MIFA электрический велосипед

МИФА - королева бульваров

В велосипедах с приводом, расположенным в ступице, двигатель непосредственно приводит в движение велосипедное колесо, создавая ощущение «тяги» велосипеда (при движении на переднем колесе) или его «толкания» (более эффективный и немного более дорогой привод на задние колеса). Двигатель ломается, давая полную мощность, когда датчик запускается приводом, но с определенной задержкой. Это означает, что в первые 2-3 секунды от старта велосипед управляется только силой мышц велосипедиста. Это важно при частой остановке велосипеда и движении по труднопроходимой местности, подъемам в гору и т. Д. Это также требует эффективного переключения передач - без этого для движения на высокой передаче требуется большое усилие. Кроме того, остановка такого велосипеда происходит с определенной задержкой, недостаточно остановить вращение педали, чтобы двигатель прекратил поддерживать. Выключается с задержкой в ​​несколько секунд или после нажатия на тормоз (такой выключатель на тормозе был у тестируемой модели).

Нажмите и увидите велосипеды MIFA в магазине

Датчик всегда дает мощность, когда педали вращаются. Таким образом, вспомогательная езда по ровной местности с постоянной скоростью требует постоянного вращения педалей (несмотря на ощутимое отсутствие сопротивления), что некоторых раздражает. Тем не менее, это дает вам преимущество, когда вы не хотите потеть - просто потому, что мы крутим педали без сопротивления. Идеальное решение, когда мы спокойно едем на работу, в школу или на ... свидание.

Однако постоянный характер поддержки может быть опасным при смене поверхностей. В скользкой местности, особенно на повороте, возрастает риск помощи вспомогательного колеса, особенно переднего. Привод на переднем колесе не имеет достаточного крутящего момента, чтобы эффективно «тянуть» мотоцикл в большую гору, а средние подъемы довольно хлопотны. Потребление энергии при таком движении приводит к быстрому уменьшению тока в аккумуляторе, что может привести к временному отключению двигателя - довольно раздражающему, а иногда и опасному.

Недостатком также является характерный «свист» двигателя, гораздо громче, чем в случае центральных приводов. При движении в пробке это практически незаметно, но в тихом лесу или на тихом бульваре этот звук будет отчетливо слышен велосипедистом и всей окружающей средой.

Дальность полета велосипеда в хороших условиях (равнинная местность, дороги, велосипедные дорожки и набережные Гданьска или Сопота) с максимальной поддержкой составляет около 50 км, в труднопроходимой местности он падает до 30-40 км. Ускорение велосипеда выше предписанных 25 км / ч требует электронной модификации управляющего программного обеспечения.

Электрический велосипед Haibike

Хайбике: пусть сила будет с нами!

Уже испытав велосипеды со ступичным двигателем, для нас будет большим сюрпризом ездить на велосипеде с центральным двигателем. Мощность и крутящий момент такого двигателя являются переменными, и узел привода встроен в кривошипно-шатунный механизм. Это два секрета эффективности такого решения и в то же время его огромное преимущество перед ступичными двигателями. С одной стороны, это дает отличную мощность привода, а с другой - отличную плавность хода и динамику вождения.

Нажмите и увидите велосипеды Haibike в магазине

Сила поддержки зависит главным образом от давления на педали. Велосипед тогда знает, какая помощь нужна. Эффект состоит в том, что велосипедист получает оптимальную помощь немедленно в данный момент вождения. В зависимости от контроллера, на выбор предлагается 4 режима поддержки: от экономичных «эко» режимов до спортивного / турбо режима, где крутящий момент может достигать 70 Нм. Максимальная поддержка увеличивает давление наших педалей в четыре раза. Во время движения заданная скорость 25 км / ч достигается быстро. На этой скорости опора отключается, но велосипед можно модифицировать для увеличения вспомогательной скорости (это невозможно при приводе в ступице). Требуется самозаменяемый датчик, установленный на задней вилке. Вы можете легко купить его в магазинах примерно за 600 злотых.

Какой электрический велосипед выбрать?

После наших испытаний суждение однозначно. Велосипед с центральным приводом бьет велосипедом с приводом в ступице везде, где нам нужна плавная поддержка, особенно когда мы едем по холмам или на неровной поверхности. Только когда мы живем на равнине и планируем использовать наш велосипед для езды по асфальтовым дорогам и велосипедным дорожкам, стоит рассмотреть экономичную версию с приводом в ступице. Для коротких поездок на велосипеде по городу за 8-10 тысяч. PLN не понадобится.

Центральный привод определенно лучше, чем центральный привод

Что важно, на наш взгляд, определенно не стоит переплачивать и покупать электрический велосипед с приводом в ступице (передний / задний) за 5–6 тыс. Злотых. В то время у нас будет действительно дорогой велосипед, предлагающий схожий стандарт вождения, например, гораздо более дешевый велосипед MIFA, но со всеми недостатками ступичного привода. MIFA все еще достаточно для города, и при планировании покупки внедорожного / MTB велосипеда лучше добавить еще две тысячи и купить любую более дешевую «электрическую» модель с центральным приводом. Разница в комфорте вождения будет колоссальной, и со временем вы сможете инвестировать в более качественные компоненты или в дополнение к увеличению скорости поддержки.

Гостей на этой странице: 14 810

Похожие

Что нужно иметь в автомобиле, чтобы ездить Польшей
... стране, есть обязательные требования к комплектации автомобиля необходимым оборудованием, и из-за отсутствия чего-либо может быть штраф. Что нужно иметь в автомобиле,
Как работают гидравлические гайковерты и что они делают?
Ударные гайковерты используются в основном в автомобильных мастерских, хотя есть и профессионалы из других отраслей, также гораздо тяжелее. На рынке представлены две основные группы таких инструментов: гидравлический (пневматический) и электрический. В нашей статье мы сосредоточимся на гидравлических гайковертах, которые облегчают и ускоряют, например, ремонт тяжелых машин, работы на железнодорожных
Размер колеса и размер рамы в байке - как выбрать
Размер колес зависит в первую очередь от предполагаемого использования велосипеда. Дорожные колеса другого размера, другие встречаются в горных велосипедах. Особенно в MTB будет соответствовать многим стандартам , Выбор размера колеса может быть сделан в зависимости от роста велосипедиста и от предпочтения вождения двухколесного транспортного средства. Люди с меньшим ростом будут рады выбрать около 26 или 27,5 дюймов
Динамометрические ключи - какой выбрать?
Новейшие отвертки и динамометрические ключи используются для запоминания до 999 измерений. Они также могут усреднять результаты и указывать самые высокие и самые низкие данные. Отвертки и электронные ключи, когда они не используются, сами переходят в режим ожидания. Дисплей также показывает состояние батареи. Предложение динамометрических ключей на рынке очень широкое. К ним относятся Bahco, Sthalwille,
Всесезонные шины, описание, сравнение с сезонными шинами
... нами Все больше поляков покупают шины для сезона - летом, зимой, зимой. Однако на рынке вы также можете найти круглогодичные шины (многосезонные), которые кажутся альтернативой сезонным шинам. Как обстоят дела с всесезонными шинами? Постройка круглогодичной шины имя Всесезонные шины Это говорит о том, что его можно использовать как летом, так и зимой, и в теории следует
Обзор круглой прессы перед началом сезона: что искать?
... ся период интенсивных уборочных работ. Самое время подумать о обзоре прессы и не иметь проблем с его корректной работой в сезоне. Более новые модели этих машин, оснащенные обширной электронной системой, могут потребовать визита профессионального механика, в то время как более старые модели могут быть успешно проверены в их собственном дворе. Поэтому мы предложим, как сделать такую ​​люстрацию и как подготовить машину к будущей работе в поле. Обзор роликового пресса с чего начать?
Volvo V50 - отзывы, цены и характеристики, обзоры авто
Шведский универсал Volvo V50 можно назвать родственником седана Вольво S40 Уже очень эти модели похожи друг на друга. Но, судя по всему, есть отличия, которые позволяют шведам позиционировать универсал не как "исполнение в другом кузове", а как отдельную модель. Эта модель производится с 2004 года, а в 2008 году Volvo V50 получил небольшой рейстайлинга и его экстерьер стал более похож на модель S80, которая является флагманом
Замена шин на лето. Когда менять и что помнить?
... приводит к необходимости замены ступицы и подшипника. Для завинчивания необходимо использовать гаечный ключ подходящего размера, слишком большой может повредить гайки. Чтобы не проворачивать резьбу, лучше всего использовать динамометрический ключ. В случае малых и средних легковых автомобилей рекомендуется установить крутящий момент на 90-120 Нм на динамометрическом ключе. Для внедорожников и внедорожников около 120-160 Нм, а также для автобусов и транспортных средств 160-200
Ремонтные комплекты шин - виды, цены, достоинства и недостатки. руководство
Производители автомобилей все чаще обращаются к оснащению автомобилей комплектами для ремонта шин. Они состоят из контейнера, в котором имеется центр (пена), герметизирующий шину, и мини-компрессор для накачки шин, подключенный к 12-вольтовой розетке в автомобиле. Производители объясняют, что благодаря этим комплектам владелец автомобиля получает дополнительное пространство
Обогрев ванной комнаты: где монтировать обогреватель? Как выбрать мощность нагрева?
... наибольшая потеря тепла. Поэтому чаще всего радиаторы расположены под окном, что обеспечивает адекватную циркуляцию воздуха. Что делать, однако, когда мы устанавливаем радиатор в ванной, а в нашей ванной нет окна? Установка обогревателя под окном приведет к тому, что тепло пойдет наверх, смешается с холодным потоком из окна и равномерно рассредоточится по комнате. Где установить обогреватель ванной комнаты?
Что случилось с рулем на PlayStation 4 и Xbox One? • Eurogamer.pl
... са, подключенные к PlayStation 3 и X360. Теперь выясняется, что большинство из них не работают на PS4 и Xbox One. Официальные и анонимные беседы с людьми, занимающимися производством внешних контроллеров для консолей, выявляют сложную сеть лицензионных соглашений, микросхем безопасности и контроллеров. Британские редакторы Eurogamer смотрели на это. В октябре мы сообщали, что Driveclub официально поддерживает только две модели рулевого колеса: Thrustmaster T80 и T300RS.

Комментарии

Какой двигатель мне выбрать?
Какой двигатель мне выбрать? 1.4 и 1.6 единицы лучше всего оценены с бензином, который при относительно низком расходе топлива может предложить вполне приличное ускорение и максимальную скорость. Преимуществом двигателя 1.4 является также использование прочной цепи привода ГРМ, а в 1.6 - классический ремень. Они являются идеальными двигателями для самых разумных водителей. С другой стороны, любителям более динамичного вождения следует обратить внимание на двигатели с турбонаддувом 1.6 и 2.0,
Но какой AiO выбрать?
Но какой AiO выбрать? Мы протестировали девять водоохладителей All in One с размером радиатора 240 мм и выше, чтобы выяснить это. Тест как видео Обзор: наши тестовые образцы В качестве тестовых образцов для нашего теста мы выбрали девять различных кулеров от Aerocool, будьте спокойны !, Cooler Master, Corsair, Enermax, NZXT, Raijintek и Thermaltake. Мы тестировали только кулеры с радиаторами размером более 240 мм, так как они обычно обеспечивают лучшее соотношение
В каком рейтинге C5 был лучше, чем BMW и Belt?
В каком рейтинге C5 был лучше, чем BMW и Belt? Это интересно ... Ты пишешь яне ерунду, ты вне конкуренции, у меня 195 тысяч проехал 198 тысяч и практически ноль авари. Двигатель горит 6,2, я тоже играл со многими пользователями с5 все довольны У меня C5 1.8 combi, бензин + автомобиль на сжиженном газе, очень удобный и экономичный 9 литров газа / 100 км. Недостатками в нем являются ошибки клапана рециркуляции выхлопных газов EGR (стоимость ремонта около 100 злотых), большой
Потому что как я могу узнать, что это платная парковка?
Потому что как я могу узнать, что это платная парковка? Когда я был в офисе у дороги и на мосту, клерк спросил меня, видел ли я парковку в парке. И парковка машины далеко, через улицу. Вы должны внимательно посмотреть, чтобы увидеть это. Директор МЗДиМ в указанном письме просил выплатить 40 злотых. Если вы не платите, читателю будет отправлено напоминание, и стоимость напоминания также будет снята. Богдан Дежа говорит, что он не будет платить. - И я имею в виду не эти деньги, а про
Значит ли это, что вам нужно заменить фильтр еще раз?
Значит ли это, что вам нужно заменить фильтр еще раз? Проблема коснулась BMW 5 E60, но это может случиться и на других моделях. Фильтр DPF в BMW Ответ сайта BM Cars Проблема, которую вы описываете, сложна. После замены фильтра DPF на новый необходимо было проверить оставшиеся ошибки двигателя в контроллере, такие как ошибка контроллера
Так на что обращают внимание при покупке помимо цены?
Так на что обращают внимание при покупке помимо цены? Конечно, очень важны диапазон, длина плеча, читаемость шкалы, допуск измерения или сертификат калибровки. Самые популярные модели динамометрических ключей Самыми популярными моделями на рынке по экономическим причинам являются, конечно же, механические ключи. Большинство имеют точность до +/- 3 или 4%. Благодаря механическому механизму собачки, ранее установленный момент сигнализируется характерным щелчком. Установка
Вопрос в том, что и что теперь склеивать?
Вопрос в том, что и что теперь склеивать? Как будто вы могли бы, я хотел бы попросить конкретный «рецепт» для склеивания его вместе с названием клея :) Без этого лобовое стекло теперь хочет открываться на более сильных поворотах, и оно хорошо подпрыгивает, когда дверь закрывается;) Kżyho
Какой будет машина?
Какой будет машина? Я не буду раскрывать название марки или модели. Я только напишу, что это четвертое поколение компактного автомобиля, который дебютировал в 1998 году. Для какого автомобиля я буду искать финансирование? Об этом вы узнаете из августовского рейтинга автокредитов!
Что бы мы хотели проверить?
Что бы мы хотели проверить? Желательно в контролируемых условиях. Большая часть этих систем активируется только в действительно критических ситуациях, которые мы ни в коем случае не хотели бы водить по дорогам общего пользования. Мы также не хотим участвовать в них, если это возможно. Избегать препятствий.
Но что на самом деле правильно?
Но что на самом деле правильно? А какие есть варианты с ходовой частью? настройка ? Возможны ли штрафы? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в следующем руководстве . Это явление известно из гонок : чем ниже автомобиль находится на поверхности дороги, тем быстрее и изящнее он может проехать крутые повороты. И это должно не только улучшать характеристики, особенно спортивный вид
А цены?
А цены? Он стоит от 19 580 евро (Германия: 18 700 евро) для 85-сильного пятидверного автомобиля с уже очень приличным «трендовым» оборудованием. Вариант мощностью 100 л.с. доступен от 20 580 евро (D: 20 400 евро), двигатель мощностью 125 л.с. от 21 830 евро (D: 21 700 евро). Для дизельных двигателей диапазон начинается с 22 330 евро (D: 22 800 евро). Вагоны стоят 1500 евро каждый (D: 1000 евро) дороже. Реальной ценовой мерой является предложение лизинга 85-сильного бензинового двигателя

Какой электрический велосипед выбрать?
Какой электрический велосипед выбрать?
Как обстоят дела с всесезонными шинами?
Обзор роликового пресса с чего начать?
Когда менять и что помнить?
Как выбрать мощность нагрева?
Что делать, однако, когда мы устанавливаем радиатор в ванной, а в нашей ванной нет окна?
Где установить обогреватель ванной комнаты?
Что случилось с рулем на PlayStation 4 и Xbox One?
Какой двигатель мне выбрать?