Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Citroen C5 - стоит ли этого бояться?

Просторная, уютная и хорошо отделанная кабина, богатая комплектация и непревзойденный комфорт на соревнованиях. Для этих экономичных двигателей - высокий уровень безопасности и широкий ассортимент продукции, благодаря чему относительно легко найти транспортное средство, на пути которого никогда не росли ни деревья, ни бетонные ограждения, ни автобусы. Более того - все доступно по привлекательным ценам и у вас под рукой.
Вот как в нескольких предложениях можно охарактеризовать первые поколения Citroen C5. Почему французские машины стоят в комиссионных гораздо дольше, чем японские и немецкие конкуренты?
Просторная, уютная и хорошо отделанная кабина, богатая комплектация и непревзойденный комфорт на соревнованиях

Предварительная подтяжка салона

Первое поколение C5 появилось на рынке в 2001 году, и незначительные изменения (модернизация в 2004 году - включая новую форму фар и центральной консоли) сохранились в производстве до 2008 года. Автомобили предлагались в двух вариантах кузова - как пятидверный лифтбэк и универсал. Особенно последняя версия может заставить комплексы конкурировать - автомобиль имеет одну из самых больших багажных полок в своем классе.
Поскольку в течение долгого времени C5 действовал как лимузин Ситроена (автомобиль заменил модели Xantia и - до появления C6 - был самым большим предлагаемым автомобилем), многие экземпляры могут похвастаться практически полным оснащением. Абсолютным стандартом являются четыре подушки безопасности (плюс боковые шторы), велюровая обивка, электрический пакет (стеклоподъемники + электрически складывающиеся и обогреваемые зеркала), бортовой компьютер или кондиционер. Более богатые версии также имеют на борту двухзонный кондиционер, кожаную обивку, аудиосистему на руле и обширный бортовой компьютер с навигацией и большим цветным дисплеем. Такие владельцы могут только мечтать о таких «пасущихся» владельцах подобных Avensis или Passatas.
По сравнению с конкурентами палитра приводов в среднем выпадает. По общему признанию, это было довольно богато, но не все двигатели могут быть рекомендованы с чистой совестью.
Первое поколение C5 появилось на рынке в 2001 году, и незначительные изменения (модернизация в 2004 году - включая новую форму фар и центральной консоли) сохранились в производстве до 2008 года

Относительно легко ухаживать за ухоженной С5 из польского салона

Базовым бензиновым агрегатом был 16-клапанный двигатель объемом 1,8 л, который, в зависимости от года, развивал мощность 118 или 125 л.с. Многим водителям может показаться, что они слишком слабы для машины такого размера, но, кроме спокойного положения (от 12,1 до 100 км / ч), мало что можно обвинить в нем. Простая конструкция означает, что это не чрезвычайная ситуация и - что важно - она ​​хорошо переносит езду на газе. Однако инвестиции в СНГ часто оказываются нерентабельными - при нормальной работе расход топлива редко превышает 9./100 км.
Большой двухлитровый агрегат мощностью 136 л.с. также является хорошим выбором. У оснащенного им автомобиля определенно больше волатильности (от 0 до 100 км / ч за 10,8 с), но также следует ожидать большего расхода топлива - в среднем 10-11 л. / 100 км.
Мы настоятельно советуем не беспокоиться о двухлитровом двигателе мощностью 140 л.с., помеченном символом HPI. Агрегат, оснащенный непосредственным впрыском топлива, не может похвастаться хорошей репутацией - он потребляет много масла, из-за чего трудно диагностировать неисправность и - на практике - невозможно установить СНГ.
Базовым бензиновым агрегатом был 16-клапанный двигатель объемом 1,8 л, который, в зависимости от года, развивал мощность 118 или 125 л

Интерьер после фейслифтинга в 2004 году

Следует также подумать о решении купить C5 с самым мощным трехлитровым V6. Хотя эти агрегаты обеспечивают автомобилям очень хорошую динамику, их эксплуатация, безусловно, недешевая. В этом случае, однако, речь идет не только о расходе топлива на уровне 12-14 л. / 100 км, но и с частыми отказами системы зажигания. V6 страдает от печально известного отказа катушек зажигания (Sagem) из-за неравномерной работы или проблем с запуском. Стоимость замены одной части составляет около 400 злотых. В случае этих двигателей также стоит тщательно проследить историю конкретного предмета (мы выбираем только автомобили с исходным пробегом). Стоимость замены полного ремня ГРМ (с пробегом 120000 км) составляет около 3 тысяч. злотых.
Большую часть предложения рынка составляют автомобили с дизельными двигателями. Наиболее популярными являются двухлитровые ИЧР с первых лет производства мощностью 90 или 109 л.с., и реже в рекламе можно встретить 2,2-литровый агрегат.
На фоне современных дизельных двигателей, выпускаемые Citroen, ничем не выделяющиеся. Они не очень быстрые или экономичные, они не могут похвастаться выше среднего безотказностью. Их самый большой недостаток - огромный пробег, который очень часто превышает 400 000. км. При выборе более старого дизеля необходимо быть готовым к отказам двухмассовых маховиков, форсунок или турбокомпрессоров. Учитывая вышесказанное, базовые бензиновые двигатели являются хорошей альтернативой для более слабых дизельных агрегатов. Хотя они потребляют больше топлива, они обеспечивают сопоставимые характеристики и намного дешевле в обслуживании.
Следует также подумать о решении купить C5 с самым мощным трехлитровым V6

Передние композитные лампы имеют галогены

Более сильные, представленные после 2004 года, двигатели 2.0 HDI мощностью 136 л.с., которые дают автомобилю намного лучшую динамику (разгон до 100 км / ч менее чем за 10 секунд), чем версии 90 или 109 л.с., работают лучше. хорошо - по крайней мере, с экономической точки зрения - будет выбран и самый маленький блок 1.6 HDI с 110 л.с. Маршрут может легко составить менее 5 л. / 100 км, но в этом случае приходится считаться с плохими показателями.
Теоретически, оптимальным решением для этого размера автомобиля представляется дизель с 2,2-головкой, который в зависимости от года достиг 133 или 136 л.с. (в конце производства также было изменение в 170 л.с.). К сожалению, его работа обычно оказывается намного дороже, чем в случае двухлитровых агрегатов. Низкая популярность делает детали - хотя и легкодоступными - не стоит считать дешевыми.
Что вы можете ожидать от вашего Citroen C5? Среди мирян худшее - это «сложная» (по крайней мере, по мнению немецкой автомобильной прессы) подвеска, ремонт которой не из дешевых. На самом деле система, разработанная за эти годы, достаточно надежна, и ремонт не впитывает собственность. Неудачными примерами являются утечки из водопровода или выхода из строя электрического насоса, но они относительно редки, и стоимость их устранения - разумеется, если мы обойдем Авторизованные станции технического обслуживания - обычно будет составлять 500 злотых.
Более сильные, представленные после 2004 года, двигатели 2

Силуэты C5 break нельзя спутать с другой машиной

Только болты и рукава, а также разъемы стабилизатора (дешевые и легко доступные) подвержены износу. Однако следует отметить, что ускоренный износ этих элементов является результатом совершенной гидропневматической подвески - водители преодолевают неровности гораздо быстрее, чем другие автомобили, что сказывается на долговечности. Подвеска, рекламируемая любителями комфорта, не лишена недостатков - в копиях первой серии (до 2004 года) приходится привыкать к относительно громкой работе. В случае универсала задние подшипники также быстро изнашиваются, что, к сожалению, заменяется ступицей. Стоимость ремонта одной страницы - от 400 до 600 злотых.
Как и в случае других автомобилей с современным дизайном, у шуток часто есть электроника, которая является ахиллесовой пятой C5. Неисправности, которые исключают вождение автомобиля, редки, но электроника часто ведет свою личную жизнь - многие неисправности носят временный характер. Есть датчики ABS, разбрызгиватели, датчик уровня жидкости в бачке омывателя, датчики температуры (неправильная работа кондиционера), стеклоподъемники и сигнализация. В кооперативных бензиновых установках отказываются от лямбда-зондов, вентиляторы радиатора часто перестают работать (чаще всего это неисправность резисторов, установленных на охладителе, которые быстро разъедают).
Только болты и рукава, а также разъемы стабилизатора (дешевые и легко доступные) подвержены износу

Автомобиль не только массивный, но - на самом деле - он есть. Это приводит к хорошим результатам краш-теста

Стандартные проблемы C5 могут также включать в себя сложные отказы выключателя (если в автомобиле установлена ​​система ESP, ремонт может быть очень дорогим - до 3000 злотых - из-за датчика рулевого колеса, установленного в выключателе), затемнения и горения ламп ближнего света (слишком низкая установка) электрический) или - очень раздражает - выбирает дверные ручки (плохая пластмасса). Состояние тормозной системы также должно контролироваться - коррозия на задней оси часто вызвана подвеской и фиксаторами. В результате они отодвигаются наружу (в крайних случаях крепежные винты ломаются) и трутся о тормозные диски. К счастью, ремонт очень прост и дешев. Достаточно открутить хомут, очистить от ржавчины и закрепить соединение тефлоновой лентой.
Тем не менее, следует знать, что - несмотря на плохое мнение - в рейтингах надежности подержанных автомобилей, C5 имеет лучшие депозиты, чем E-Class, BMW 5-Series или Volkswagen Passat.

У меня есть версия 2.2HDI 2002, эксклюзивная версия недвижимости. Немного не согласен с мнением выше, но это все же вопрос статистики. Моя копия в порядке. Подтверждаю, подшипники через 10 лет на замену. Но какой подшипник в машине заменить нельзя по истечении этого времени. Горящая на дороге откровение 6,6 / 100, в городе, к сожалению, 11/100. Кое-что, комфорт компенсирует, и моя жена не хочет думать ни о чем другом и часто берет мои ключи. Я катался и фокусировался, мондео и пассат, и я очень счастлив, когда возвращаюсь к С5. С уважением и рекомендуем.

Я был "счастливым" владельцем нового Citroen C% break, машины.
Сегодня самый счастливый человек под солнцем, я избавился от этой машины с огромной радостью.
Все, что написано, правда, машина не давала скучать.
Механики авторизованной станции благодаря С5 почти превратились в мою семью. Я провел больше времени в мастерской, чем дома. Каждая поездка на этом автомобиле была великой неизвестностью. В гостях или нет? Какой номер будет у этой машины?
Как только он отвернулся и вот почему у меня мир. Машина загорелась и за машиной. Боже, у меня нет никаких проблем. Я не буду писать о проблемах со страховщиком, потому что это отдельная тема.
Сегодня я знаю одну вещь, хотя это очень удобно, я никогда больше не куплю Ситроен.

У меня есть новый с5 ... меньше года ... двигатель 1.6THP, ЧТО-ТО КРАСИВЫЙ ... КАЖДЫЙ, ЛЕГКИЙ, КАК 300 ПОЛНАЯ ПОДВЕСКА WYPAS в Mercedes ... Разгон от 8,4 до ста ... гидравлика ... сиденье супер ... Я перешел 40000 ... ничего не ломается ... много оборудования с ауди ...

В каком рейтинге C5 был лучше, чем BMW и Belt? Это интересно ...

Ты пишешь яне ерунду, ты вне конкуренции, у меня 195 тысяч проехал 198 тысяч и практически ноль авари. Двигатель горит 6,2, я тоже играл со многими пользователями с5 все довольны

У меня C5 1.8 combi, бензин + автомобиль на сжиженном газе, очень удобный и экономичный 9 литров газа / 100 км. Недостатками в нем являются ошибки клапана рециркуляции выхлопных газов EGR (стоимость ремонта около 100 злотых), большой расход масла 1л / 1000 км необходимо залить к двигателю, небольшое ускорение. Из подвески я поменял в нем только правый передний штифт, кроме того все в порядке. Я заплатил 12000 злотых в апреле 2002 года. Несмотря на мои недостатки, я рекомендую автомобиль, потому что он не очень вреден для меня, и части использования являются новыми недорого.

На фиг
Предоставляю всю документацию на автомобиль, с несколькими компьютерными распечатками, датами остановок автомобилей на станциях технического обслуживания, перепиской с Citroen Poland.
Чтение документации скучно, потому что дефекты повторялись бесконечно много раз, и никто не смог с ними справиться. Я также использую счета для перевозки автомобиля с маршрутов буксирами.
У меня также есть опыт причин пожаров.
Еще раз говорю, Ситроен больше никогда.

Для Джона укажите количество проверок вин на сайте VF7RERHRG76684301

Вообще я знаю тезис статьи.
В моем случае (2004 год) никаких серьезных неисправностей нет, кроме надоедливого электрика.

Я примиряю Джона и чешу. У меня был 2x C5 2.0 HDI эксклюзивно в компании. У одного были, вероятно, все дефекты в списке в статье и, кроме того, отказы инжектора и скрип дверных уплотнений. Однако второй Ситроен проехал 300 000 км без серьезных неисправностей. Автомобили отличаются одним номером в VIN. Терам у нас новые С5 и С4 Гранд. Эти две машины безаварийны. Трудно оценить качество заводской продукции на базе четырех автомобилей. На мой взгляд, все зависит от копии. Если вы нажмете на факина, вы должны избавиться от него как можно быстрее. С другой стороны, обычно обслуживаемая в дилерском центре C5, преодолеет 300 000 км без ошибок, и я понятия не имею, для чего. Следует надеяться, что компания учитывает существующие сигналы от пользователей, и новые модели не повторяют проблем. Сейчас я работаю на эксклюзивной машине C4 Grand 2.0 163 л.с. Машина замечательная (за исключением громкой подвески) пока что за небольшой пробег за некоторые поломки.

Я забыл добавить, что это не поломки автомобилей, которые приводят к отчаянию и сервисной работе. Он перегружен, и вам придется долго ждать всего. Многие детали импортируются с центрального склада из Франции, и доставка форсунок до 2.0 ИЧР особенно серьезна. Если бы сайт был занят, большинство проблем Citroen даже не заметили бы.

Для Джона укажите количество проверок вин на сайте VF7RERHRG76684301

Приближаются морозы ... мы с владельцами C5 снова встретимся на сайте ... эта модель - настоящий провал

У меня С5 3.0 V6 2002 года. Газифицируется с 2007 года. Текущий курс 150000 Машина не аварийная. Иногда стеклоподъемники и лопасти нагревающего воздуха выходят из строя. Вот и все Катушка стоит 100 злотых. Обмен трех может быть осуществлен вами самостоятельно. И достижение следующих трех препятствует коллекционеру. Стоимость обмена вне ASO составляет 50 злотых. Катушки не ломаются сразу. Но они на самом деле падают. Сжигание 13л газа по городу. Комфорт вождения гиганта. И мощность двигателя позволяет многое. Несмотря на 8,7 с до 100 это не спортивная машина. Автомобиль имеет очень богатую комплектацию. Следующим автомобилем также станет С5, только на этот раз универсал. Что касается ASO, я не знаю, каково их качество. Я всегда хожу к джентльмену, который работал в Citroen, и сейчас он руководит такой мастерской.

Все зависит, вероятно, от копии и способа использования. У меня есть C5 break 2.0HDI Exclusive с игровым автоматом 2007 года. Я снял его почти на 150000. Пока нет серьезных поломок. Единственное, что раздражает, это скрип тормозов - как-то никто не может ничего с этим поделать - после примерно 10 000 каждого писк. У него были детские болезни, но они были удалены как часть гарантии (задние подшипники после 50 000). Двигатель - никаких неисправностей, нормальное сгорание - все время кондиционер и тяжелая нога, пол-города и трасса -8,0 л / 100. Интересно, что в Германии в аналогичных условиях их топливо падает примерно до 6 л. Есть еще одна неисправность - время от времени открывается заднее стекло в крышке багажника - то есть оно не открывается. Как правило, рекомендуется, при условии обслуживания в хорошем сервисе, кто знает, что он делает - это относится и к авторизованным, потому что не все знают, что они делают.

Привет,
У меня 2.0 бенз с 2003 года - я им очень доволен, несмотря на то, что у меня есть какие-то вещи для ремонта и замены, я не могу пожаловаться на машину. Это удобно, просторно. возможно это не красиво, но это компенсирует стоимость покупки и комфорт вождения.
привет

У меня также есть эксклюзивный автомат 2.2 HDI с 2002 года. Авто очень удобно и отлично оборудовано. Помимо прочего, ксенон, двухзонный климат, полная электрика, включая кресла и огромный люк на крыше, кресла с алькантарой, большие нави. Масса систем, которые улучшают безопасность вождения и делают жизнь более приятной. Я работаю почти 3 года. Преимущество - это успокоение салона. У меня есть сравнение с бизнес-октавией 1.9TDI, и в этом на 120 громче, чем в C5 на скоростях, колеблющихся около 170. Маршрут довольно экономичен. Сжигание при 6,5 л при равномерной езде достигается относительно легко. В городе он может съесть почти вдвое больше, но прелесть 4-скоростной машины и пробка в большом городе. Подвеска это самый большой плюс этого автомобиля. Вы можете загрузить полтонны, и клиренс больше не будет сокращаться. Такие же высокие бордюры, грунтовые дороги ... Этот автомобиль с регулируемой высотой подвески не боится. У меня есть шины 225/45 на семнадцати и с опцией спорта, поскольку это застывает, подвеска остается как на следах. Конечно, ни в коем случае не спортивная машина с V6 даже 200 лошадиных сил. Это удобный и очень удобный семейный автомобиль с огромным багажником.

Здравствуйте, у меня есть 2 C5ii HDI combi с 2005 и 2007, после многих других, включая пассажи и BMW 7 до. Откровение, три в одном: динамичный лимузин, родстер и грузовик, с вполне разумным горением и очень тяжелыми ногами пользователей. Когда я думаю о смене автомобиля, мне в голову приходит только то же самое ... К сожалению, наши авторизованные службы являются некомпетентными вымогателями, в других странах это намного лучше и намного дешевле. Для Кшиштофа: не используйте оригинальные блоки, только немецкий эрзац - я поменялся местами и сразу помог. Окна в задних клапанах давали мне гарантию так долго, пока они наконец не сделали. Я рекомендую то же самое, заплатите один раз в ASO, и они будут исправлены. Двухмассовые маховики на самом деле падают на 130/140 тыс. Км (поэтому 5-й год расширенной гарантии стоит столько же, сколько и два предыдущих), их необходимо обменять на 3000 злотых, а затем проехать 250 тыс. Км. привет

попробуйте использовать подстаканник в подлокотнике - bbuuhhhaaa. неловкая машина

У меня также есть с5 с 2,0-я 16-вольтовым двигателем от 2002 года. Комфортный автомобиль это действительно круто. Правда, у меня тоже были страхи купить француза, но теперь я не падаю. Тормоза сжимают этот факт, электроника все еще сбивает меня с ошибкой катализатора, и тогда у машины нет мощности (эта неисправность также не имеет мощности), но просто гасит и запускает двигатель снова, и машина едет, как шторм, конечно, до следующего раза.

У меня есть C5II 2.0 бенз с 2007 года. За исключением постоянного обмена парковочными лампами и так называемыми городскими фонарями, вообще ничего. Наверное, правы у них есть те, кто говорит, что каждый «француз» - это лотерея. У меня была умеренная удача.

У меня есть эта машина уже после того, как я проехал 90000 км, я обменял ее на ветчинные накладки. У меня есть внутренние дверные ручки. Несколько лампочек ближнего света, так что пока я не жалуюсь на это.

что они пишут. 3000 злотых за полное время до c5 v6. хахах :) они смешные. потому что полный зубчатый механизм стоит 900 макс 1200 злотых. : DA, да, у меня 2.0 HDi 109 с чипом, это около 145 л.с. :) это идет как шторм, И когда вы включаете спорт на коробке (tiptronic), он получает ракету. Для меня этого достаточно, потому что в Польше мы не поедем быстрее 140-150 :) Горение тоже не слишком большое. В среднем маршрут составляет 6-7 л.

И я скажу вам так ... c5 2.0 бензин 2002, przerejestrowalm wyremonotwalm, я настроил газовую систему .... вождение этого автомобиля - настоящий комфорт ... но как пламя из-под маски вышло ... так что не зря. чертовски это !!!!!!

Второе поколение C5 никогда не производилось как четырехдверный седан, только пятидверный лифтбэк ... после этой статьи я не читаю эту статью, потому что видно, что редактор не знает, о чем пишет ...

1. В этом тексте мы пишем о первом поколении C5, мы рекомендуем вам прочитать весь текст.
2. Второе поколение С5 имело только кузов седана, а не лифтбэк.
3. Несколько удачное утверждение о седации в первом поколении должно было подчеркнуть различие между телами, но было заменено более однозначным. Спасибо за ваше внимание.

комментарии предоставлены