Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Тюнинг ВАЗ

Опубликовано: 04.09.2018

видео Тюнинг ВАЗ

Безбашенный тюнинг ВАЗ 2108 - Черная Акула! Русские машины еще покажут! Авто самоделки России!

Чтобы все доработки автомобилей серии ВАЗ начали слаженно функционировать, не обойтись без вмешательства в программу управления двигателем – чип-тюнинга. Стоит эта процедура от $70 и зависит от марки установленного на автомобиле блока управления двигателем – Bosch или «Январь». У каждого из них свои достоинства и недостатки.



Система управления Bosch более медленная в обработке сигналов – изменение работы форсунки происходит не так быстро, как в случае с «Январем». Назвать это серьезным пороком нельзя – даже при активной езде, как утверждают знающие люди, быстродействия хватает.

Проблема проявляется только «на пределе» или, к примеру, на гоночной трассе. Кроме того, Bosch постоянно сама себя корректирует – с одной стороны, это плохо, но с другой – хорошо. Плохо то, что система способна уменьшить подачу топлива, исходя из того, что «говорит» лямбда-зонд о чистоте выхлопа. В итоге вместо того, чтобы получить больше топлива и выдать большую мощность, двигатель начинает работать по усеченной программе. Но здесь есть и плюс – система способна сама себя подстраивать (изменять время и длительность открытия форсунки и момент поджога смеси). Приведем такой пример: на автомобиль с системой управления Bosch поставили спортивные распределительные валы, но перенастройку управления не сделали.


Пацанский вид за 1500р своими руками Ваз 2105,2107 тюнинг

Новинка — бензобаки ВАЗ с покрытием на основе алюмокремния. Ранее бензобак изготавливался из горячосвинцованных стальных листов. Новые безопаснее для окружающей среды.

В результате холостые обороты появились сами собой на третий день, и двигатель действительно стал выдавать большую мощность – система «осознала», что можно «вливать» больше топлива, определила, как долго можно держать форсунки открытыми и когда поджигать смесь, и соответственным образом сама себя настроила.


Вести Дагестан. Тюнинг ваз 2199 своими руками

Тюнинг трансмиссии

Чтобы передать возросшую мощность от двигателя на колеса, не обойтись без модификации трансмиссии. Как уже упоминалось, КПП «десятого» семейства оказалась хуже, чем на «восьмерках». Дело в том, что коробка «десятки» имеет другие валы. Как выяснилось, они не надежны и из-за специальных отверстий внутри для подвода масла лопаются при нагрузке, да и не очень подходят для экспериментов с передаточными числами. Шестерни передач набираются с двух сторон вала. В данном случае общий совет таков – оставить корпус КПП, а все внутренности взять из КПП «восьмерки». Причем использовать как новые валы, так и шестерни – бывали случаи, когда шестерни крошились или лопались пополам.
rss