Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Главная Новости

Порядок прокачки тормозов своими руками

Опубликовано: 04.09.2018

видео Порядок прокачки тормозов своими руками

КАК ПОМЕНЯТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ СВОИМИ РУКАМИ?

Когда нужно делать прокачку?

Сначала заглянем в руководство по эксплуатации. Там представлена рекомендация компании-производителя. Итак, замену тормозной жидкости нужно осуществлять каждые два года либо же по пробегу пятьдесят-шестьдесят тысяч километров. Это константа. Именно замена в плановом режиме — причина проведения последующей прокачки тормозов. Это если планово. Но не стоит недооценивать внеплановые случаи, когда:



Поведение тормозной системы изменяется. Это может быть вызвано разнообразными причинами. К примеру, если она разгерметизировалась, то есть в ее попадает воздух. Пробка из воздуха в трубках не представляет возможным давлению приводить в действие колодки и оказывать воздействие на рабочие тормозные цилиндры . Но причины не так важны. Важно только то, что мы заметили «мягкость» педали тормоза либо увеличение рабочего хода. Были проведены ремонтные работы, причем любого вида, с тормозной системой: полный ее тюнинг, замена колодок, ремонт либо обслуживание тормозных цилиндров и дисков, а также многое другое.


Как прокачать тормоза с ABS Ауди А4, А6, Пассат Б5

Чтобы не забивать себе голову всем этим, можно просто обратиться в специальный сервис. Там для экспресс-процедуры используют специальное устройство, которое есть на каждом автосервисе, уважающем клиента. Но это, конечно же, стоит денег. Но я не ищу легких путей, поэтому все работы по поддержанию моей машины в рабочем состоянии провожу сам. Итак, перед непосредственно обсуждением технологии как правильно прокачать тормоза акцентирую ваше внимание на некоторой неприятности. Она может возникнуть, когда все выполняется по примеру, но почему-то не получается.

Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

Необходимо внимательно изучить мануал, касающийся конкретной модели автомобиля. Когда будет известен общий принцип последовательности и порядка совершаемых действий, можно не знать об отдельных конструктивных особенностях системы торможения конкретного автомобиля.

Порядок прокачки тормозов

Что способно снизить рабочие свойства тормозной жидкости со временем? Конечно же, перепады температур, пыль, грязь, давление в системе. При этом замену жидкости в системе советую неизменно сопровождать прокачкой. Напомню, что прокачку системы регламентирует завод-изготовитель. Замечу, что в одиночку произвести прокачку довольно-таки сложно, очень неудобно. Процедура занимает немало времени. Поэтому сначала советую найти напарника. Что же такое прокачка? Прежде всего, это удаление воздуха из шлангов, трубопроводов, рабочих полостей в тормозной системе. Вследствие того, что рабочие тормозные цилиндры — конечные точки в рабочих контурах, штуцера для удаления воздуха располагаются на колесах.

А теперь приведу подробную инструкцию для подобной работы с напарником.

Заливаем в емкость тормозную жидкость немного выше предусмотренного уровня. Штуцер для прокачки тормозов около всех колес очищаем от грязи. Заранее приготавливаем небольшую емкость, в которую наливаем чуть-чуть тормозной жидкости. Шланг (в качестве шланга можно взять и шланг подкачки) подсоединяем к штуцеру. Что касается второго его конца, то его помещаем в емкость с жидкостью. А теперь для чего нужен напарник. Напарник должен сделать интенсивно 5-6 качков педалью, нажимать на ее и держать до тех пор, пока я ее не остановлю. Штуцер для прокачки тормозов слегка отворачивается. Жидкость, которая выходит, покажет, есть ли здесь воздух. Если в емкости, куда был ранее опущен конец шланга, появляются пузырьки, то воздух в системе есть. Как только педаль коснется пола, и напарник об этом сообщит, штуцер необходимо завернуть. Указанные действия повторяем. Опять нужно совершать качки педалью, спускать воздух. Это нужно делать до полного того момента, пока не исчезнут пузырьки воздуха.

Все эти действия совершаем со всеми колесами поочередно в порядке определенной схемы. Схема прокачки тормозов легковой машины: сначала заднее правое колесо, потом заднее левое, после него – переднее правое колесо и затем уже переднее левое.

Как я делаю прокачку, если нахожусь один, без напарника? Прежде всего, мне необходимо взять приспособление для прокачки тормозов. Его роль сыграет импровизированный походной набор для прокачки тормозов: шприц, крышка бачка тормозной жидкости, емкость. Шприц герметичным образом встраиваю в крышку бачка с помощью обыкновенного герметика, затем данное приспособление накручиваю на тормозной бачок, набрав предварительно в шприц некоторое количество тормозной жидкости. Штуцер на выходе контура, который нужно прокачать, откручиваю. Устанавливаю емкость, в которую будет собираться вытекающая тормозная жидкость. При помощи шприца нагнетаю ее.

Стоит остановиться еще на одном способе прокачки тормозов без помощника. В качестве устройства для прокачки тормозов беру брусок либо любой другой упор. Доливаю полный тормозной бачок, несколько раз прокачиваю педаль, фиксирую ее в нажатом состоянии. Затем провожу стандартную процедуру: откручиваю штуцер, дожидаюсь, пока поток тормозной жидкости не станет слабым и равномерным. Заворачиваю штуцер, который понадобился, чтобы прокачать. Отпускаю педаль и повторяю действия. После последовательного совершения всех описанных выше процедур доливаю тормозную жидкость. Вот и все.

Надеюсь, мои советы, основанные на личном опыте, помогут вам, только не забудьте выбрать правильный набор для прокачки тормозов.

Видео: Метод прокачки тормозов

На записи показано, как одному человеку можно прокачать тормоза на автомобиле с помощью запасного колеса.

rss