Опубликовано: 03.09.2018
В 2018 году должно появиться уже третье поколение мирового бестселлера Porsche Cayenne. Машина была представлена в сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне. После презентации новинка была предоставлена вместе с восемью другими новыми автомобилями на серию краш-тестов Euro NCAP.
Стоит отметить, что тесты Euro NCAP являются одними из самых престижных в мире, и ранее получить высшую оценку в 5 звёзд было достаточно проблематично. Данная организация моделировала несколько вариантов возможных аварий, и соответствовать высоким требованиям данного агентства во всех вариантах удара было достаточно сложно.
Прогресс не стоит на месте. Сегодня ведущие производители относительно легко и массово получают вожделенные 5 звёзд. Фото: vmotore.info
На тестах в конце 2017 года, тех самых, в которых участвовал новый Кайен, из девяти участвовавших автомобилей восемь получили 5 звёзд.
Сегодня тесты состоят из трёх вариантах ударов:
Лобовое столкновение с 75 % перекрытием (самое распространённое лобовое столкновение); Боковое столкновение с автомобилем; Боковое столкновение с неподвижным препятствием (имитация столкновения со столбом в ходе срыва автомобиля в занос).В ходе этих столкновений оценивается безопасность:
Передних пассажиров; Задних пассажиров-детей; Пешеходов.Какое наказание может быть за проезд на красный свет — узнайте здесь.
Обзор Субару Асцент 2019 расскажет о плюсах и некоторых недостатках этого автомобиля.
Безопасность передних пассажиров у Porsche Cayenne самая высокая. Наш внедорожник по этому виду испытаний получил 95%, обогнав на 1 процент ближайшего конкурента Subaru Impreza и на 2 оказавшийся на третьем месте BMW X3.
Что касается безопасности детей, то тут не всё так радужно. По этому виду испытаний с результатом 80% Кайен занял лишь седьмое место.
С пешеходами приблизительно такая же ситуация, немецкий кроссовер с результатом 73% делит 3-4 место с Audi Q5 в рейтинге больших паркетников, тестировавшихся в 2017 году.
Два неудачных теста по безопасности детей и пешеходов отбросили кроссовер несколько ухудшили результаты кроссовера.
Первое место в этой серии тестов разделили автомобили компании Субару, модели Импреза и XV.
Увидеть, как проходил краш-тест, вы можете в этом видео:
Скажем несколько слов сказать о нашем главном герое — новейшем кроссовере Porsche Cayenne.
Это уже третье поколение мирового бестселлера. Внешне машина осталась в стиле всех предыдущих авто семейства. Фото: netcarshow.com
Главные отличия во внешности располагаются в задней части автомобиля. Теперь Кайен будет иметь стильные тонкие задние фонари, объединённые в один элемент узкой светодиодной полосой. Именно по этому элементу лучше всего внешне отличать старый и новый внедорожники визуально.
В интерьере так же много нововведений. Теперь он сделан в стиле недавно появившейся Панамеры.
Как обычно интерьер выполнен с использованием самых лучших материалов. Фото: netcarshow.com
Широко использована кожа двух цветов и полированный металл. Не менее широко в интерьере использованы разнообразные ЖК-дисплеи, которые очень органично вписаны в стиль передней панели.
Список опций и электронных помощников так же намного больше, чем у предшественника. Данные с великолепной мультимедийной системы выводятся на огромнейший 12,3 дюймовый ЖК-дисплей . Климатическая система, которая у новинки четырёхзонная, управляется при помощи сенсоров на ЖК-дисплее сложной формы, расположенном справа и слева от ручки переключения КПП.
Из других опций стоит отметить:
систему «ночного видения»; подогрев и вентиляцию сидений (как первого, так и второго ряда); интеллектуальный круиз-контроль; панорамная крыша с люком; аудиосистема Bose и Burmester.Эти системы можно установить только за доплату, но многих потенциальных покупателей Кайенов это вряд ли остановит. Базовые немецкие кроссоверы продаются сравнительно редко.
Что касается технической начинки, то пока для Porsche Cayenne предусмотрены только бензиновые моторы:
Мотор V6, объёмом 3 литра, с турбонаддувом, мощностью 340 л.с.; Мотор V6 biturbo, объёмом 2,9 литра, мощностью 440 л.с.; Мотор V8 biturbo, объёмом 4 литра, с турбонаддувом, мощностью 550 л.с.В самое ближайшее время должна быть представлена топовая, гибридная версия Кайена, мощностью 680 л.с. Фото: netcarshow.com
Для всех версий автомобилей предусмотрена всего одна коробка передач – автоматическая Tiptronic S. Трансмиссия — полноприводная. Что касается подвески, то она на всех машинах пневматическая, с возможностью изменения дорожного просвета.
5 звёзд по результатам краш-теста, не смотря на не самую хорошую работу систем безопасности в целом — это по-прежнему очень круто. Это может свидетельствовать не о том, что у Кайена проблемы с безопасностью, а только о том, что конкуренты к этому аспекту отнеслись ещё более ответственно. Среди больших паркетников все так же вне конкуренции остаётся Volvo XC60, но тягаться со шведами в плане безопасности могут лишь считанные единицы.
Что касается нового Porsche Cayenne, передние пассажиры имеют самую лучшую защиту, что стало возможным конструкционным особенностям и восьми подушкам безопасности. Вне всякого сомнения, кроссовер найдет своих покупателей, чему высокий рейтинг безопасности только поспособствует.