Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Обкатка двигателя после капремонта должна идти строго по пунктам

Опубликовано: 03.09.2018

Как правильно обкатать двигатель? Давайте рассмотрим подробнее этот вопрос. Если взять микроскоп и посмотреть через него на новенький двигатель, то будут видны разнообразные островерхие бугорки и крохотные углубления на поверхности деталей. Если двигатель обкатан правильно, в щадящем режиме, то все эти неровности исчезнут, и «сердце» автомобиля будет служить долго и безукоризненно.

Так же стоит прислушаться к рекомендациям как обкатывать новый автомобиль о которых я вам недавно рассказывал. В совокупе этих действий,можно реально продлить срок работы сердца вашего автомобиля.

1. Новый двигатель нельзя перегревать.

Работа должна быть минимальной на холостых оборотах. Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, то нужно стараться не ездить на 5-й скорости и тормозить мотором. Если же автомобиль с автоматической коробкой передач, то не стоит тормозить в ручном режиме, а также ездить на 4-й и 6-й скоростях.

2. Начало движения должно быть плавным, двигатель заблаговременно прогревают на протяжении 5 мин.

Обороты двигателя должны составлять 1600-2100. Если коробка механическая, не переключайтесь более чем на 3-ю передачу.

3. Если вы греете мотор в движении, в принудительном порядке задайте режим, при котором на 4-ступенчатой автоматической коробке передач не будет переключения дальше 2-й скорости.

Если АКПП 6-ступенчатая, соответственно, речь идет о 3-ей передаче.

4. Новенький двигатель плохо совместим с долгой ездой по городу.

Свойственные этому движению резкие и частые старты, торможение, длительная работа на холостых оборотах не несут с собой ничего хорошего любому автомобилю. Оказавшись в пробке, позаботьтесь об увеличении оборотов до 1000-1200. Давление масла увеличится, и детали мотора будут смазаны лучше.

5. Если вы купили новую машину или только что отремонтировали (капитально) двигатель, постарайтесь сначала поездить по шоссе, имеющем качественное покрытие и не загруженному.

Оптимальным вариантом для подобной обкатки можно назвать дорогу длиной 200 км в один конец. Движение по трассе не должно осуществляться более чем на 4-й передаче. Не стоит разгоняться быстрее 80 км/ч и превышать показатель 3000 об/мин вращения мотора.

6. Всякий раз, отправляясь из гаража или со стоянки, контролируйте уровень технических жидкостей и масла.

Также нуждается в особенном внимании давление в шинах. Не обкатанные моторы не терпят экспериментов, не стоит на них проверять, как машина разгоняется и какую максимальную скорость может развить, соответствуют ли эти данные указанным производителем.

rss