Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Lexus RX 350L - тест драйв и фото

Опубликовано: 03.09.2018

Lexus RX 350L. Цена:  от 3 804 000 руб.  В продаже:  с марта 2018 г.

Чтобы добавить третий ряд в RX, инженеры нарастили 110 мм к корме. Колесную базу не меняли — 2790 мм от передней до задней оси, как и у стандартной версии. Отличить лонг-версию, не подглядев шильдик, можно только по нюансам: изменили угол наклона заднего стекла и перенесли стеклоочиститель из-под козырька вниз.

В Lexus посчитали, что этих изменений в конструкции будет достаточно, чтобы разместить в багажнике пару кресел. Но поскольку база не менялась, не стали шире и задние двери с дверными проемами. В итоге забираться и покидать третий ряд проблематично даже для ребенка.

Со своими 187 см на третий ряд я все-таки втиснулся: затылок подпирает потолок, колени на уровне груди уперлись в спинку переднего кресла, из-за чего до пола достают только мыски. В таком положении даже пристегнуться сложно. Однозначно, эти места только для детей.

Клавиши управления креслами третьего ряда разместили в багажнике и на задних стойках. С разложенной «галеркой» объем багажника равен 176 литрам. Если сложить, то 591 литр, что на 38 литров больше, чем у стандартного RX. Максимальный объем — 1656 литров.

В топовом исполнении Exclusive стоимостью 4 537 000 рублей кроссовер оснащен адаптивными амортизаторами, комплексом безопасности и помощи водителю Lexus Safety System+, мультимедийной системой с 12,3‑дюймовым дисплеем, 835‑ваттной аудиосистемой Mark Levinson с 15 динамиками, панорамной крышей с электроприводом и прочими плюшками.

В RX 350L, как и в самолете, самые комфортные места спереди. Кресла большие, удобные, с выраженной боковой поддержкой, вентиляцией, обогревом и множеством регулировок. Второй ряд можно назвать комфортабельным, только если сдвинуть диван максимально назад, вплотную прижав к подушкам кресел третьего ряда. К слову, есть два варианта конфигурации салона: 2+2+2 или 2+3+2.

По технике RX 350L идентичен RX 350. Здесь та же бензиновая V-образная «шестерка», 8‑ступенчатый автомат и система подключаемого полного привода. Есть небольшая разница в мощности: 294 л. с. против 301 у стандартной. Видимо, несколько «лошадок» потерялись в нарощенных 110 мм.

Удлиненная версия положена только 350‑му c  3,5‑литровым V6 и гибридному 450h. Интересный момент: задние бамперы у стандартных версий различались между собой по дизайну, а в семиместном исполнении у RX 350L и 450hL они идентичны: с накладками, имитирующими патрубки выхлопной системы.

RX 350L — флегматик. Кроссовер плавно набирает скорость, не любит резких перестроений, покачивается в поворотах, а коробка неторопливо перебирает передачи. Даже и не скажешь, что под капотом автомобиля почти три сотни «лошадей». Они спят. Режим Sport+ немного тонизирует, но кардинальным образом дело не меняет. Зато с неровностями подвеска справляется весьма неплохо.

Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации фотосесии в поселке Park Avenue (Парк Авеню).

Габариты 5000х1895х1720 мм
Двигатель бензиновый, V6, 3456 см3, 294/6300 л.с./мин-1, 358/4600–4700 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Динамика 200 км/ч; 8,1 с до 100 км/ч
Расход топлива 9 л/100 км в смешанном цикле
Конкуренты BMW X5, Infiniti QX60, Volvo XC90
Сохранили внешний вид, увеличили багажник. Использование третьего ряда подразумевает множество «но».

 

rss