Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Главная Новости

Статистика Продаж Автомобилей В Европе

Опубликовано: 03.09.2018

видео Статистика Продаж Автомобилей В Европе

Выходные вредят продажам автомобилей - economy

статистика продаж автомобилей в европе

Статистика продаж автомобилей в Европе

г. прошел, статистические данные собраны и проанализированы. Самое время поделиться ими с вами.



«Средний градус по деревне»: статистика регистрации новых авто в ЕС

ACEA сообщила, что 27 стран Евросоюза (по Мальте пока данных нет) показали рост числа регистрации новеньких авто: показатель составил 4,7% относительно прошлого октября или, в пересчете на штуки, почти 1 005 000 машин. Дополнительно Евроассоциация производителей автомобилей отмечает снижение темпов роста по сравнению с сентябрем этого года на 0,7%, а также тот факт, что впервые за два года европейский авторынок показывал рост продаж два месяца подряд. Причиной тому послужила испанская правительственная программа «деньги за автохлам», поднявшая спрос на автомобили в этой стране на 34,4%.


Продажи машин в ЕС растут - economy

Лидеры и аутсайдеры

Статистика продаж автомобилей в Европе неоднозначна: есть и взлеты, и падения. Например, 320 000 единиц – именно столько новых автомобилей уступил нынешний десятый месяц предыдущему, снизив показатель реализации на 3,1%. Более того: даже если брать статистику не только по ЕС, но и приплюсовать к союзным странам Исландию, Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн, получатся все те же 3,1% упадка. Но, что интересно, произошло это на фоне октябрьского роста продаж, остановившегося на отметке 4,6%.

В плюсе оказались Великобритания (4%), Франция (2,6%) и Германия (2,3%). В то же время, если Великобритания стала лидером еще и по росту продаж за 10 месяцев г. со своими 10,2%, то Франция и Германия вышли в «аут», показав -5,2% и -7,4%, соответственно. Абсолютным аутсайдером нашей статистики оказалась Италия: снижение за октябрь составило 5,6%, а за десять месяцев – 8%.

Рейтинг же стран по числу проданных в октябре автомобилей сложился так:

• Германия – 265 440 ед.

• Франция – 166 500 ед.

• Великобритания – 157 310 ед.

• Италия – 110 800 ед.

Citroen в минусе, Volkswagen молодец

По статистике лидерство на авторынке Европы по-прежнему принадлежит группе Volkswagen, чей октябрьский рост составил 5,8%, а рыночная доля расширилась на рекордные 25,7 пунктов. Внутри группы положительная динамика отмечена у брендов Skoda (23,7%), Seat (15,1%), Volkswagen (1,5%). Правда, ложку дегтя добавил Audi со снижением в 0,2%.

Достойным конкурентом Volkswagen стала группа Renault: спрос на ее авто по Европе взлетел на 14,8%, а среди брендов лучшие показатели принадлежат Dacia (16,1%) и Renault (14,1%). Октябрь стал положительным месяцем также для Toyota (17%), Daimler (7,2%), GM Group (6,5%), Ford (0,8%), BMW (0,4%).

В минус ушли Fiat (-7,3%) и Hyundai (-1,9%), а замыкает статистику производителей-неудачников PSA Group: несмотря на увеличение продаж Peugeot (1,5%), доля рынка этой группы уменьшилась на 0,7%, а сбыт сократился на 0,9% (в том числе самого «ходового» бренда Citroen — на 3,8%).

«Год выдался урожайный»

Хотя по всей Европе прошелся автокризис, этот год завершится установлением нового мирового рекорда: отчет немецкого CAM (Центра автомобильного менеджмента) говорит о реализации порядка 71 млн. единиц авто, а это рост на 3,5%. Впрочем, как отмечает Deutsche Welle, рост показывает не только Европа, но и США, Китай. Что касается лидера, то это традиционно Toyota с 9,75 млн. авто. Затем с отставанием в 0,05 млн. следуют американцы – General Motors, а на третьем месте располагается Volkswagen и 9,6 млн. авто.

Это, конечно, лишь прогнозы, но эксперты редко ошибаются. Поэтому следующей тройке завидовать не приходится: PSA Peugeot Citroen, Nissan и Renault по результатам года окажутся в минусе на 8%, 2,3% и 0,3%, соответственно. Относительно г. точных прогнозов нет, но рост продаж все же ожидается: общими усилиями мировые автоконцерны могут превысить прогноз г. на 3%, т.е. продать около 73 млн. машин.

Самые продаваемые автомобили в Европе в 2010 году

Объемы продаж новых автомобилей в Европе в 2010 оказались ниже, чем в 2009 году на 4,7% сообщает ведущее аналитическое агентство в автомобильной отрасли JATO Dynamics.

Основные итоги 2010 года в области продаж автомобилей:

Продажи новых автомобилей в Европе в 2010 году снизились на 4,7% по сравнению с 2009 годом. Наиболее трудным выдался год для продавцов автомобилей в Германии, где было продано машин на 23,4% меньше чем в 2009 году. Volkswagen закончил год в качестве наиболее продаваемого бренда в Европе.

Общий объем продаж автомобилей снизился в трех из пяти наибольших рынков Европы. Во Франции падение составило 0,7%, в Италии – 9,2% и в Германии – 23,4%. В то время как в Великобритании и Испании наметился небольшой рост 1,8% и 3,1% соответственно.

Рынки стран Центральной и Восточной Европы в 2010 году в основном показали положительные темпы роста по сравнению с предыдущим годом. Например, в Литве и Латвии рынок подрос на 6,1% и 18,6% соответственно. Это сильно контрастирует с показателями 2009 года в этих странах. Тогда рынок упал на 72,9% и 66,2%. Высокие темпы роста продаж на этих рынках в значительной степени объясняется тем, что объемы продаж в 2009 году были очень низки, и в этих странах не было государственных программ утилизации автомобилей. Это означает, что их восстановление после рецессии оказалось более быстрым, но от более низкой базы.

По мнению вице президента по исследованиям JATO Dynamics год также как и 2010 будет достаточно трудным для автомобильной промышленности. Это объясняется сокращениями правительственных программ по стимуляции сбыта, а также из-за привитой кризисом осторожности покупателей. Кроме того на это указывает значительное падение продаж в декабре 2010 года.

Лидер продаж

Несмотря на 13,7% падение продаж Golf в 2010 году по сравнению с 2009 годом Volkswagen остается наиболее популярным брендом в Европе с объемами продаж в 492 556 автомобилей.

Продажи автомобилей по странам

Несмотря на экономические трудности, Ирландия показала наибольший рост продаж в 2010 году -53,9% по сравнению с предыдущим годом, что объясняется введением государственных программ утилизации автомобилей. Греция показала наихудшие результаты: падение продаж с 220 074 в 2009 году до 140 691 в 2010 году.

Статистика продаж авто (Spydell)

Российский авторынок стал самым крупным в Европе с объемом продаж 270 тыс авто за декабрь . Имеется в виду реализованные авто конечным покупателям, а не отгруженные дилерам. Для сравнения: Германия (229 тыс), Великобритания (166.2 тыс), Франция (141.8 тыс), Италия (91.5 тыс). Самым крупным в штуках, но в денежном выражении на 3 месте.

Справедливости ради, стоит отметить, что годовые объемы продаж авто в Германии на минимумах за 25 лет, в Японии на минимумах за 32 года, во Франции на минимумах за 40 лет (с 1975-1976г. ), а в Италии черт знает на каких минимумах (статистика начинается с 90-х годов). Относительно хорошо дела идут в Великобритании.

270 тыс авто за декабрь для России – это очень много. В году было 264 тыс, а в около 253 тыс. В процентном отношении рост может быть не самый значительный, но в прошлом году авторынок России падал серьезно – летом доходило до 20-25% снижения в годовом выражении.

Российский авторынок стал в тройке лидеров после Китая и США по количеству реализованных авто в штуках за декабрь . Даже Японию (198 тыс) обогнали.

В России за год продали 2.5 млн авто  (-10% к ), а в было минус 5% к . Т.е. за 2 года падение продаж на 15.2%.

В декабре с особым остервенением покупали японские авто (в цене они меньше выросли).

Столь бурный декабрь целиком и полностью обязан валютной панике и инфляционным ожиданиям. Т.е. ожидая неизбежный рост цен в году на авто, россияне реализовали отложенный спрос. Плюс фактор банковской и валютной паники, когда в условиях тотальной неопределенности и опасений за сбережения, многие находили точки приложения капитала в материальных активах, в частности авто.

год будет значительно хуже, падение продаж может достигать 30-50%. В виду следующих обстоятельств:

1. Реализованный отложенный спрос приведет к неизбежному провалу в первом квартале.

2. Высокая степень насыщения авторынка в России ограничит авто ажиотаж, т.к. первичной целью станет создание подушки безопасности на черный день в случае потери источника дохода или при болезни. Авто уйдут далеко вниз в иерархии приоритетов, тем более средний возраст авто относительно невелик, а концентрация авто в расчете на одного жителя достаточно чрезмерна, если говорить о крупных российских городах. Т.е. отсутствует мотив покупки (просто так), учитывая дефицит денег и негативные ожидания относительно будущего.

3. Норма сбережений упадет для категории основных покупателей авто. Рост цен на базовые товары и услуги быстрее роста номинальных доходов приведет к тому, что способность к аккумуляции сбережений упадет весьма критически, что ограничит способность не только в покупке авто за собственные деньги, но и для создания резерва с целью первоначального взноса. Например, люди получали 50 тыс рублей, откладывали 10 тыс. Стали получать 52 тыс, а отложить могут ноль, т.к. все ушло на базовые товары и услуги (продукты питания, ЖКУ, транспорт и прочее).

4. Зверские ставки по кредитам + рост цен на авто. В России почти 50% новых авто покупает в кредит. Например, 3 летний авто кредит на сумму 800 тыс рублей по ставкам около 16% год назад обошелся бы примерно в 28.1 тыс рублей в месяц. Теперь же, рост цен на авто может составить в среднем около 50% (год к году) при ставках в 23% и сумме кредита в 1.2 млн (на тот же авто)- это уже 46.5 тыс рублей платежей по кредиту. Учитывая падение нормы сбережений, общую неопределенность, ужесточение условий кредитования, то вполне понятно к чему это приведет. К полному параличу авто кредитования.

Так что для авто рынка может стать по настоящему драматическим, где проблемы будут вспоминать с ностальгией и улыбкой. По моим оценкам около 20% авто дилеров могут не закончить год.

Глобальная статистика  продаж авто по миру (за первое полугодие – годов).

Пассажирские авто в сумме:

Видны страны с наибольшими проблемами (Турция, Аргентина, Таиланд, Алжир и Украина). На Украине почти в два раз продажи упали (но за первые 6 месяцев ). В конце года было еще хуже, а в для Украине будет хуже, чем в . В России падение, как в Индии и Бразилии.

Пассажирские + легковые коммерческие авто.

spydell.livejournal.com/569211.html?view=32196731#t32196731

Статистика и рейтинги продаж автомобилей в Европе в году

По данным Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей (ACEA) в августе года в Европе (ЕС28) зарегистрировано 744,7 тыс. новых автомобилей, что на 11,2% больше чем в августе года и на 34% меньше предыдущего месяца.

Лидеры продаж: Volkswagen - 95,8 тыс. авто, рост 2,0%, Opel - 50,9 тыс. +15,0% и Ford - 50,6 тыс. +13,6%.

По динамике среди крупных производителей (продано более 10 тыс.) лидируют: Mini - 41,4%, Mazda - 24,4% и Suzuki - 22,4%. Хуже всех дела у Dacia - -8,2%, Seat - -0,2% и Volkswagen - +2,0%.

Среди стран самыми динамичными оказались: Исландия - 69,8%, Кипр - 41,5% и Ирландия - 31,7%.

Тормозят процесс: Люксембург - -10,5%, Болгария - -4,9% и Эстония - -1,9%.

Самыми популярными моделями в июле стали: Volkswagen Golf - 46,3 тыс. авто, Volkswagen Polo - 26,1 тыс. и Ford Fiesta - 22,8 тыс.

В целом за 8 месяцев зарегистрировано 9 млн. новых автомобилей, что на 8,6% больше чем за аналогичный период года.

Лидеры: Volkswagen - 1109 тыс. авто, падение -1,4%, Ford - 660 тыс. +6,9%, Renualt - 626 тыс. +10,0%.

По динамике среди крупных производителей (продано более 100 тыс.) оказались: Suzuki - 22,4%, Nissan - 20,7% и Mazda - 13,5%.

Среди стран самыми динамичными стали: Исландия - 41,7%, Ирландия - 30,3% и Португалия - 28,6%.

Отстали: Люксембург - -5,5%, Эстония - -1,9% и Австрия с Финляндией по -1,9%.

Самыми популярными моделями за период январь-июль стали: Volkswagen Golf - 321,2 тыс. авто, Ford Fiesta - 196,4 тыс. и Renault Clio 187,3 тыс.

Продажи новых автомобилей в Европе (ЕС28) в августе года Для сортировки щёлкните по заголовку столбца.

Продажа автомобилей в Европе

Февраль этого года ознаменовался тем, что самым крупным рынком автомобилей стала Германия, с показателем в более чем 224 тыс. проданных авто. Это на более чем 15 процентов больше, чем за февраль 2010-го. Эти цифры были обнародованы организацией ACEA (Европейской ассоциацией автомобильных производителей) по итогам исследований, предметом которых была продажа транспортных средств в Европе . Россия в этом проведенном рейтинге заняла почетное третье место с показателем 165.5 тыс. проданных автомобилей.

Второй страной, вслед за немцами, стала Франция - 220.4 тыс. авто. Также в лидирующей пятерке такие страны как Италия и Испания - 160.3 и 66.1 тысяч соответственно. В целом объемы автотранспорта в Европе выросли, и за рассматриваемый период увеличили свои показатели, помимо перечисленных, страны Прибалтики (средний прирост здесь составил 110 процентов).

Данные по концернам, чья специализация - производство и реализация транспортных средств в Европе, таковы: лидирует Volkswagen (более 226 тыс. проданных автомобилей), далее следует PSA Peugeot Citroen (почти 142 тыс.) и замыкает тройку лидеров Renault с 113.3 тысячами.

Также подведены итоги прошлого года по вторичному авторынку. В 2010 году продажа автотранспорта в Европе на вторичном рынке (продажа подержанных авто) принесла Великобритании первое место с показателем в почти 7 миллионов проданных автомобилей с пробегом. Германия и Франция, где было продано соответственно 6.4 млн. и 5.4 млн. б/у машин, расположились вслед за Туманным Альбионом. Всего же на вторичном рынке автомобильной Европы было продано более 31 млн. авто, причем эта цифра не учитывает показатели России.

Что касается последней, здесь лидером продаж на вторичном рынке в 2010 стала Лада, проданная в количестве более полутора миллионов штук. Среди автотранспорта же от иностранного производителя - лидировала Тойота с почти полумиллионными продажами.

В апреле же этого года продажа транспорта в Европе на первичном рынке дала новые результаты, выведя на второе место автомобильный рынок России (235.7 тыс. авто). Чемпионом по-прежнему остается Германия (266.3 тыс) Во Франции же - по сравнению с февралем - объемы продаж упали (170 тыс. или минус 11 процентов), что и позволило России потеснить французов со второго места, оставив им утешительное третье.

Показатели по автомобильным концернам остались прежними, с неизменным лидерством автомобилей Фольксваген.

Если вам была полезна эта информация, то поделитесь ней с друзьями:

Источники: http://perevozki-vostok.ru/statistika-prodaj-avtomobilei-v-evrope, http://legavto.ru/article/read/Samye_prodavaemye_avtomobili_v_Evrope_v_2010_godu.html, http://aftershock.su/?q=node/281882, http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto__Europe.html, http://svatovo.ws/auto/car16.html

Комментариев пока нет!

rss