Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Главная Новости

Шкода Фабия 1 2 Или 1 4

Опубликовано: 03.09.2018

видео Шкода Фабия 1 2 Или 1 4

Честный тест драйв Разгон до 100км/ч Шкода Фабия 1.2л

шкода фабия 1 2 или 1 4

Фабия 1.2 или 1.4 ?

Сообщения: 95 Зарегистрирован: 19 авг , 21:39 Имя: seviola Откуда: Нижний Новгород



Фабия 1.2 или 1.4 ?

1) Намеревались приобретать 1.4, т.к. судя по логике, машинка должна быть подинамичнее чем 1.2. Но менеджер отговорил от 1.4 сразу, сказав, что до 100 км/ч. тем более по городу (до 60 км/ч), разницы абсолютно никакой ни в ускорении, ни в обгоне: разница ощутима только на скоростях свыше 100 км/ч. Съездили на тест-драйв на 1.2. Оказалась весьма бодрой! Но сравнить с 1.4 не было возможности. Друзья, кто ездил на Fabia 1.2 и 1.4 для сравнения в динамике поделитесь впечатлениями?


Шкода Фабия 2 1.4 (Skoda Fabia Mk 2) Обзор и тест драйв Б/У.

И ещё пара вопросов:

2) Чем отличается Фабия Сочи окромя чёрно-белого окраса от обычной комплектации Ambition с допами?

Re: Фабия 1.2 или 1.4 ?

seviola писал(а): 1) Намеревались приобретать 1.4, т.к. судя по логике, машинка должна быть подинамичнее чем 1.2. Но менеджер отговорил от 1.4 сразу, сказав, что до 100 км/ч. тем более по городу (до 60 км/ч), разницы абсолютно никакой ни в ускорении, ни в обгоне: разница ощутима только на скоростях свыше 100 км/ч. Съездили на тест-драйв на 1.2. Оказалась весьма бодрой! Но сравнить с 1.4 не было возможности. Друзья, кто ездил на Fabia 1.2 и 1.4 для сравнения в динамике поделитесь впечатлениями?

И ещё пара вопросов:

2) Чем отличается Фабия Сочи окромя чёрно-белого окраса от обычной комплектации Ambition с допами?

3) Простите за необразованность, что такое бортовой компьютер на Фабии? Каковы его функции?

Друзья, всем заранее спасибо!

1. У самого 1.2 доволен как слон! Ездил на 1.4 -чуть порезвее по моим ощущениям но не существенно.Диагноз мой таков- если машину брать в основном для города то 1.2,если гоняете по трассе то 1.4!Хотя я сам на 1.2 езжу прекрасно по трассам! Плюс 1.2- цепь ГРМ-она ходит в среднем около 150т.км,а на 1.4 ремень ГРМ-каждые 60 т.км замена!

2.По сочи ничего не скажу-лучше приехать в салон и пообщаться с менеджером!

3.Бортовой компьютер-устройство показывающее мгновенный расход,средний расход топлива,запас километража с учетом находящегося в баке бензина больше не помню(друган показывал) у самого БК нет.

Я бы взял 1.2!моё ИМХО!

Skoda Fabia Мама так решила › Бортжурнал › Немного про двигатель 1.2 НТР

Москва, Россия

Skoda Fabia. Три цилиндра с характером .

Признаться честно, направляясь на тест Шкоды-Фабия с новым мотором 1,2 л, особого оптимизма я не испытывал. Чего ждать от такой малышки, когда под давлением жестких экологических требований Евро III и IV пасовали автомобили с двигателями большего литража, становясь в некотором смысле бесхарактерными.

Выполнить эти нормы оказалось настолько сложно, что модернизация существующих бензиновых двигателей в большинстве случаев стала экономически невыгодна. Именно по этой причине в Млада-Болеславе прекратили выпуск четырехцилиндровых моторов Шкода объемом от 1 до 1,4 л, исправно отслуживших почти 40 лет. На смену им пришел мотор 1,2 НТР (от английского выражения High Torque Perfor-mance — высокомоментный двигатель), успевший пройти обкатку на Фольксвагене-Поло . Две его версии отличаются в основном количеством клапанов на цилиндр и, соответственно, обладают разной мощностью: двухклапанная — 40 кВт, четырехклапанная — 47 кВт. Обе они полностью заменят как литровый мотор мощностью 37 кВт, так и двигатели 1,4 л (44 и 50 кВт). Конструкция мотора заслуживает детального знакомства — тем более, что оснащенные им поло в Россию не поставляются.

Есть две основные причины, по которым моторы малого литража все чаще делают трех-, а не четырехцилиндровыми. С уменьшением количества деталей двигатель становится легче и компактнее, а кроме того, сокращаются механические потери по сравнению с четверкой того же объема. Любопытно, что несколько раньше литровый трехцилиндровый мотор для моделей класса А и В выпустил Опель .

Итак, двигатель 1,2 HTP — рядный, трехцилиндровый, с четырехопорным коленвалом. Распредвал — легкий, но жесткий — представляет собой трубу с точно напрессованными на нее кулачками. Привод цепной с гидронатяжителем. Любопытно, что масляный насос приводится отдельной цепью с механическим натяжителем. В отличие от ремней, срок службы цепей сопоставим со сроком службы мотора.

Кулачки управляют клапанами через роликовые коромысла с гидрокомпенсаторами, существенно снижая износ и потери на трение, не требуя при этом регулировки зазоров. Поток охлаждающей жидкости направлен не как обычно — вдоль, а перпендикулярно оси цилиндров. Тем самым достигается наиболее равномерный температурный режим каждого цилиндра, что важно для стабильности процесса горения. Система зажигания — электронная бесконтактная с высоковольтной катушкой непосредственно на каждой свече. Питание — последовательный многоточечный распределенный впрыск топлива МРI. Работой обеих систем управляет новый блок Siemens Simos 3PD. Привод дроссельной заслонки электронный, без механической связи с педалью акселератора.

Система выпуска скомпонована по-новому: катализатор расположен непосредственно за приемной трубой с двумя лямбда-зондами — для контроля до и после. Здесь он быстрее прогревается до рабочей температуры, снижая токсичность выхлопа и расход топлива одновременно. Существенно изменена вентиляция картера: ею управляет вакуумный регулировочный клапан PCV (Positive Сrankcase Ventilation). В результате улучшена рециркуляция картерных газов и снижена вероятность образования конденсата.

Благодаря современным технологиям и материалам двигатель получился довольно легким: со сцеплением и катализатором (но без генератора и масла) — 78,3 кг. Для сравнения: четырехцилиндровый предшественник (1,4 л, 50 кВт) в той же комплектации, только без катализатора, весит 88,6 кг.

Нам была представлена Шкода Фабия , недавно сошедшая с конвейера и в общем знакомая по предыдущим тестам — только приглушенный бодрый рокоток 47-киловаттного мотора 1,2 НТР из-под капота иной. Чудесным образом с самого начала между автомобилем и водителем наладилось полное взаимопонимание. Даже в рваном режиме движения еще незастопорившегося городского потока не покидало ощущение легкости. Процессу управления Фабией придавали естественность не столько мягкое и точное рулевое управление, достаточно внятная тормозная система, сколько непривычно чувствительная, почти опережающая реакция на перемещение педали газа. На загородном шоссе Шкода также демонстрировала достаточную резвость, позволяя обходить куда более мощные автомобили. Ровное ускорение достигается на всех пяти передачах. При этом звуковое сопровождение легко набирающего обороты мотора столь ненавязчиво, что попытки соперничать в динамике с тойотами , пассатами , ниссанами пресекаются лишь плавно срабатывающим на 6500 об/мин ограничителем оборотов. Темперамент автомобиля не столь существенно убавило даже появление в салоне четырех взрослых седоков. Неплохие результаты замеров динамики подтвердили благоприятные впечатления.

Подытожим. Новый силовой агрегат Фабии не только удовлетворяет нормам Евро IV, но и обеспечивает машине достаточно комфортные динамические качества, вполне оправдывая смысл аббревиатуры НТР — высокомоментный двигатель. В странах с налоговыми и страховыми льготами на малолитражные автомобили спрос ему гарантирован. Каков интерес российских потребителей — покажут время и ценовая политика.

Журнал За рулем .

30-12-2007 00:17 Fabia New 1.4TDI или 1.2

Привет всем на форуме!

Решил прикупить новый автомобиль. Старый легендарный VW Golf II 1.6D, который прошел полную переборку и перекраску в начале 2004 г и служит верой и правдой, будет отдан сестре как первая машина.

Я, как человек немного консервативный, решил остаться верным VW group и взять наиболее демократичный автомобиль - Фабию.

Главным образом привлекают две вещи:

1. Гальваническая цинковка кузова и отличная антикоррозионная обработка.

2. Немецкая рациональность и эргономика до мелочей и ремонтопригодность.

Пошел я в салон, посидел в новой Фабии. Какой-то очень камерный у неё салон (скорее из-за форм дизайна) и сложилось впечатление, после Гольфа 2, что обзорность лобового стекла у неё, как у старой Победы (сильно много капота и большая мертвая зона, а стойки все же нормальные ), но. собственно, к этому можно привыкнуть, ведь все ж с умом делалось в соответствии с требованиями Евросоюза.

Тест-драйв я даже не делал, знаю что все устроит, так как езжу на туповатом VW дизеле 1.6 54 л.с. и так же на Fiat Doblo 1.25 бензин 64 л.с. (при том, что машина грузовая!) меня все устраивает, я не лихач и не сноб, по трассе выше 120-130 ходить не люблю, а для города любой мотор устроит.

Так вот, у меня стоит выбор, что брать 1.2 бензин, или 1.4 дизель.

По поводу заявлений, что мотора 1.2 для Фабии мало, и что это вообще отстой, не соглашусь в категоричной форме. Для мотора с малым объёмом нормальные автопроизводители подбирают специально коробку передач для полнейшей реализации всех моментно-оборотистых характеристик. В Европе давно уже пришли к выводу, что не нужны большие объёмы, так как все экономят топливо и борются с выбросами СО2. Наличие бензинового мотора 1.25 на грузо-пассажирском Фиате Добло верное тому подтверждение. Эта машина имеет удовлетворительные характеристики по разгону и топливо потребляет меньше, чем шедевр Дэу Ланос. Ресурс мотора порядка 300 тыс. Сейчас на 120 тыс (пригнан из Германии со 100 тыс) потребовала ремонта топливная, в то время как компрессия в норме. Так что для маленькой Фабии я считаю, что мотор 1.2 в самый раз.

И еще в пользу моторов 1.2 и 1.2 V12 скажу, что по моим собственным наблюдениям в Чехии где-то 60% Фабий бегают именно с этими моторами, а Октавы и Супербы там почти все дизельные. Супербов бензиновых не видел вообще, а с Октавиями где-то на одну встреченную на улице с бензиновым мотором, я встречал 4-5 дизельных.

В свою очередь, мне интересен дизель 1.4. Так как я привык к очень экономичному расходу и высокому вращательному моменту. Добавлю так же, что за последние 4 года у меня ни разу не было никаких проблем ни с топливной, ни с зимним пуском. Естественно заправки брендовые, даже не Укравто, но не задворки. На летней солярке, которую не выездил до морозов, запускался при -18 и ехал заливать зимнюю.

Сейчас VW в Украине для всех новых дизелей сделал срок ТО те же 15 тыс. Вопросы окупаемости тут есть на сайте, но забывают все об одном, если дизель дороже стоит новый, то по прошествии нескольких лет он же и уйдет на вторичном рынке по более высокой цене, чем бензиновый вариант, и покупателя не прийдется искать. У меня на мой Гольф, если я свистну будет стоять очередь из людей, при чем обитающих или работающих в пределах моего квартала. (предложенения о покупке были, но я не продаю). То есть не убитый дизель ( я планирую на нем ездить до 100тыс.) уйдет с быстротой молнии.

По поводу трехцилиндровости мотора, тоже не вопрос. Ведь в проектном отделе Фольксвагена сидят люди пограмотнее наших автомобилистов-хаятелей. В Европе этот дизель признали самым экологичным и экономичным в своем классе после Смарта.

Я сейчас езжу на распределительном ТНВД. В новых дизелях стоит Коммон-Рейл, который капризнее, но я знаю, как эксплуатировать дизель и этой топливной не боюсь. К тому же, как показал опыт, в наших условиях дизеля с этой системой от Форда, Хюндая и Фольксвагена работают удовлетворительно.

И теперь самое интересное, на вопрос менеджеру в Праге-Авто, а как Вы оцениваете этот дизель, он сказал, что купите его и потом мы (продавцы) будем Вас мониторить, так как таких машин еще не продавалось (!). Я знаю, что дизель 1.9 более известный и обкатанный, но он у нас на рынке идет на Фабии седаны и универсалы, а я хочу взять хэтчбэк.

И теперь у меня вопрос главный: есть ли в Украине фладельцы Фабий 1.4 TDI?

И вообще хотелось бы тут на страницах форума пообщаться, потому что эта тема под таким углом зрения, на сколько я понял, тут не обсуждалась. Но если все же я где-то повторился, то прошу дать ссылочку, где это уже обсуждалось.

Ну, как владелец 1.2, от себя могу добавить, что был при таком же выборе, но ни чуть не пожалел, что выбрал 1.2. Люди выше всё правильно сказали.

К тому же, расход минимален - в городе я трачу литров 5-6, точно не считал пока, но очень мало. По трассе - ещё меньше на крейсерской скорости.

Действительно, когда загружаешь задний ряд - машина теряет в приёмистости, но так как в основном я езжу один и иногда с одним человеком (из этих соображений покупалась машина), то 1.2 лучший по соотношению. Ест мало, шустрый. Да, шумноват, но бяыстро привыкаешь к его забавному рокоту, похожему на дизель. Случайные попутчики так и спрашивали не дизель ли? . Горделиво так урчит. Я привык, мне нравится.

Так что ничего страшного в 1.2 нет.

Ещё всё таки советую тест драйв, чтобы окончательно убедица.

corsa OPC - бодрый сток

fabia 2 ambient - продано

Skoda Fabia давно заняла определенную нишу на российском авторынке. Данный автомобиль славится качеством сборки, долговечностью, а так же комфортом и невысокой ценой. Фабия производится с 1999 года, на то время это был один из самых дешевых автомобилей в России, не считая отечественных марок. На сегодняшний день последний рестайлинг модельного ряда прошел в начале года, но пока неизвестно какие двигатели будут на новой Фабии. Предпоследнее поколение имеет 3 двигателя, а так же 2 трансмиссии.

Отзывы

Skoda Fabia 1.2л. 90 л.с.

Информация от производителя

Данный двигатель устанавливается на базовую версию автомобиля, работает в паре как с механической, так и автоматической трансмиссией. Агрегат имеет неплохую заявленную мощность при достаточно низком объеме. До сотни мотор способен разогнать Шкоду за 11 секунд, что вполне неплохой результат. Расход топлива по данным производителя в городе не превышает 6 литров, а на трассе составляет до 4 литров.

Отзывы владельцев

Даниил, Пермь. Езжу пару месяцев, движок слабоват, но для умеренной езды вполне достаточно, расход очень радует, в городе выходит литров 7 с работающи кондиционером. Константин, Москва. Взял версию 1.2л 2004-го года выпуска для работы такси, мотор неплохой, расход очень низкий. Пока покупка полностью себя оправдывает. Геннадий, Липецк. В городе с кондиционером аппетит небольшой, не больше 8 литров тянет. Просто отличный результат за демократичную цену. Машину подарил брат после покупки Фольксвагена. Дмитрий, Киев. Катаюсь уже 3 года, у меня движок 1.2 литра, в принципе очень даже тяговитый, расход вообще супер. Езжу в основном по трассе, поэтому в 4,5 литра вполне укладываюсь. Павел, Москва. Ни разу расход не превышал 7 литров, езжу вполне резво, вообще люблю машину. Аппетит у машинки приемлемый, но зимой тянет около 8,5 литров.

Шкода Фабия 1.4л. 90 л.с. дизель

Норма расхода топлива на 100 км

Дизельный двигатель для такого автомобиля поможет человеку сэкономить на топливе приличную сумму. В Европе Фабию с дизельным двигателем покупатели берут нарасхват. Мощность его 90 л.с. максимальная скорость #8212 182 км в час. Расход по данным Skoda в городском цикле равна 4 литрам, на трассе расходуется не более 3.

Реальный расход

Петр, Сочи. Я даже не думал, что моя будущая машина так мало будет есть. Я заправляюсь раз в 2 месяца, двигатель 1.4л, машина выпуска года, да еще и дизель #8212 просто ездит на воздухе. Николай, Саратов. Пригнал для жены из Европы, вообще в шоке что машина ездит на таком количестве дизеля. Расход в городе не больше 4 литров. Андрей, Рязань. Езжу меньше года, экономлю на солярке кучу денег, движок просто ездит впустую. Да еще и коробка автомат – не страшно давать старшему сыну для учебы. Иван, Москва. Работаю в такси, за ночную смену заправляю 10 литров, половина остается. Семен, Красноярск. Купил машинку года выпуска, думал слабенький будет, но оказалось очень даже нечего. Расход всего литров 5 в городе, экономия чувствуется сразу.

Skoda Fabia 1.6л. 105л.с.

Официальная информация

Данный бензиновый двигатель устанавливается на последние версии Frash и Elegance. Работает в паре как с механикой, так и автоматом. Мощность двигателя 105 л.с. максимальная скорость #8212 190 км в час. Расход топлива по данным автопроизводителя в городском цикле не более 9 литров, на трассе #8212 в районе 6.

Реальные отзывы

Алексей, Казань. Взял версию 1.6л. Элеганс, в машине есть все для комфорта, расход конечно большой для такой маленькой машинки. Гоша, Таллинн. Взял в России и перегнал к себе, машина обошлась дешево, расход конечно как на внедорожнике, на трассе выходило не меньше 7 литров при спокойной езде. Павел, Звенигород. Купил полгода назад, машина года, если бы знал что расход такой большой, то взял бы дизельный, 1.6 при таком небольшом кузове не должен столько съедать топлива. Александр, Ростов. Машина просто неизвестно куда девает бензин, просто уходит на ровном месте. В городе тратиться не меньше 12 литров. Денис, Помоздино. Перегонял 600 км домой, понял 2 вещи: 1-расход очень большой и 2- машина стоит этих 550 тысяч, которые я заплатил.

Шкоду Фабию можно встретить в каждом городе каждый день. Машина так понравилась своей неприхотливостью и невысокой ценой, что огромным тиражом разошлась по всем сторонам России. В последней версии только один двигатель новой разработки, дизельный. Остальные глубоко модернизированы со старых версий Фабии. Расход топлива отличается в новой версии в лучшую сторону на 8%, что не очень то и заметно.

Похожие авто

Источники: http://www.skodaclub-nn.ru/forum/viewtopic.php?t=1485, http://www.drive2.ru/l/288230376152057059/, http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=7132, http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=16160p=1563988, http://avtobak.net/shkoda-fabiya-1-2-1-4-1-6-rasxod-topliva.html

Комментариев пока нет!

rss