Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Главная Новости

Шкода Рапид 1.6 автомат, механика Skoda Rapid, технические характеристики, расход топлива

Опубликовано: 02.09.2018

видео Шкода Рапид 1.6 автомат, механика Skoda Rapid, технические характеристики, расход топлива

КОГДА БЮДЖЕТ ДО 1 МЛН НА НОВЫЙ АВТО. ШКОДА РАПИД 1,4 + ДСГ. ОБЗОР И ЦЕНЫ!


Подробно о проблемах Шкода Рапид на ходу! Тест драйв Skoda Rapid 1,6 автомат

Шкода Рапид 1.6 автомат для россиян кажется наиболее предпочтительным вариантом. Можно выбрать более дешевую механику, но в условиях перегруженных городов это весьма непрактично. Конечно у Skoda Rapid есть еще и роботизированный автомат DSG с 7-передачами и турбо двигателем в придачу. Но подобные роботы в качестве КПП, да ещё и турбированные силовые агрегаты рачительные россияне предпочитают избегать, из-за более дорогого обслуживания и проблемами продать такой автомобиль на вторичном рынке. Ведь турбомоторы довольно плохо переносят качество отечественного топливо, что снижает ресурс любого турбоагрегата.


Skoda Rapid 1,6 MPI как бы тест-драйв. + Бонус "Гонка" Skoda Rapid VS Polo Sedan

Сегодня Шкода Рапид 1.6 автомат – оптимальный вариант. Атмосферный мотор MPI объемом 1598 см3 имеет довольно надежную конструкцию, большой ресурс и вполне ремонтопригоден. А автомат с 6-диапазонами работы японской компании Aisin, которую ставят на Skoda Rapid отличается высокой надежностью и довольно интересными техническими характеристиками.

Многие обладатели Шкода Рапид жалуются на настройки данной автоматической коробки, но вы должны понимать, что бюджетный автомобиль не может быть спорткаром. Поэтому все настроено на максимально возможную экономию топлива. Кстати, тот же автомат стоит и на популярном бюджетном седане Поло . В этом нет ничего удивительного, автомобили собирают на одном заводе в Калужской области, поэтому узлы и агрегаты у данных машин идентичны. А с запуском нового завода двигателей VW в России, моторная гамма автомобилей будет вообще единой.

Конечно динамика Шкода Рапид 1.6 автомат уступает версии с механической коробкой, да и расход топлива чуть выше. Однако за удобство надо платить. Тем более вряд ли вы заметите разницу, в разгоне автомобиля, двигаясь в плотном потоке обыденной пробки. Далее предлагаем сравнить разницу по расходу и разгону версии Рапид с автоматом и обычной механики.

Двигатель Шкода Рапид 1.6 MPI (110 л.с.), расход топлива, динамика

Рабочий объем – 1598 см3 Количество цилиндров/клапанов – 4/16 Мощность л.с./кВт – 110/81 при 5800 оборотах в минуту Крутящий момент – 155 Нм при 3800 оборотах в минуту Максимальная скорость – 195 километров в час (с АКПП6 191 км/ч) Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП6 11.6 секунд) Расход топлива по городу – 7,9 литра (с АКПП6 8.2 л.) Расход топлива в смешанном цикле – 5,8 литра (с АКПП6 6.1 л.) Расход топлива по трассе – 4,7 литра (с АКПП6 4.9 л.)

Собственно уложится в городе с автоматом в параметр более 10 литров довольно сложно, поэтому данным производителя можно верить с оглаской на реальность.

Видео тест драйва Шкода Рапид 1.6 автомат

Забавное видео драйва бюджетного лифтбека с автоматом и мотором 1.6 литра.

По заверениям реальных владельцев даже в смешанном режиме Skoda Rapid 1.6 с АКПП кушает более 10 литров на сотню, что уж говорить о городских пробках. Не за бываем о зимнем периоде, когда расход топлива увеличивается еще сильнее по объективным причинам. Поэтому если вы хотите сэкономить на топливе, тогда лучше берите 5-ступенчатую механику, тем более это дешевле.

rss