Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Autoevo

Опубликовано: 02.09.2018

видео autoevo

Программа "autoEVO"

Немецкая компания представила первые фотографии и информацию кроссовере Volkswagen Tharu . Совместное предприятие SAIC-VW приступит к его производству уже этим летом, а продажи автомобиля стартуют этой осенью в Китае.



В Volkswagen говорят, что название Tharu образовано от слов Toughness и Ruggedness, что можно перевести как «прочный и надежный». Хотя изначально речь шла о тхару — народности, населяющей территорию между границами Индии и Пакистана.

Пока компания опубликовала только изображения экстерьера. По ним понятно, что серийная версия кроссовера практически не отличается от концепта Volkswagen Powerfull Family, представленного в марте этого года.


Honda Racing Mallorca - HrM - powered by AutoEvo

Кроссовер построен на базе уже серийного Skoda Karoq в версии для китайского рынка (у него на 50 мм удлинена колесная база), потому в профиль Volkswagen Tharu и чешская машина полностью идентичны. Но немцы полностью переработали переднюю и заднюю части кроссовера, придав Tharu больше сходства с Volkswagen Teramont. При этом по габаритам он ближе всего к Tiguan: у него такая же колесная база и ширина кузова, а длина и высота меньше всего на 30 и 40 мм. соответственно. Длина китайского кроссовера составляет 4453 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1632 мм, а размер колесной базы равен 2680 мм.


KIDDY - Siège auto Evo-lunafix avec base groupe 0+

Кроссовер, как и Skoda Karoq, построен на модульной платформе MQB. Новинка будет стоить дешевле, но при этом получит более простую отделку салона, меньше опций, а также вариантов двигателей и трансмиссий. Другие технические детали пока держатся в секрете, но, по неофициальной информации, в Китае VW Tharu будет продаваться с 1,2- и 1,4-литровыми турбомоторами мощностью 116 и 150 л.с. соответственно. Для российского рынка, вероятнее всего, в гамму добавят 1,6-литровый атмосферник, знакомый нам по седану Volkswagen Polo.

Производство Volkswagen Tharu в России будет налажено примерно через два года. Он займет нишу на ступеньку ниже Volkswagen Tiguan и фактически станет заменой снятому с производства Skoda Yeti. Эта модель должна стать конкурентом Hyundai Creta и Renault Kaptur в «топовых» комплектациях. И хотя «немец» превосходит соперников по размерам, ценовое преимущество будет не на его стороне.

 

Вслед за большими седанами G80 и G90 люксовое подразделение Hyundai представило модель Genesis G70 , нацеленную на самую востребованную нишу премиум-сегмента.

Бренд Genesis доказал свою состоятельность: на его счету 150 000 проданных автомобилей и уверенный рост продаж на самых ключевых рынках — в Корее и США. И это при том, что у дилеров, торгующих этой маркой, сейчас в наличии всего две модели — G90, который был представлен в декабре 2015 года, и G80, дебютировавший в июле 2016-го. Вскоре к ним присоеденится седан G70, а в след за этим производитель возьмется за купе и кроссоверы. Таким образом к 2021 году под маркой Genesis будет выпускаться уже 6 моделей.

G70 — прямой конкурент BMW третьей серии и Mercedes-Benz С-класса, хотя первоначально ей придется побороться за покупателей, которые выбирают седаны бизнесс-класса Infiniti и Lexus. В Корее новинка уже поступила в продажу, а на других рынках появится в первой половине 2019 года.

Автомобиль и снаружи и внутри выглядит стильно, не зря над ней трудился сам Люк Донкервольке, прежде отвечавший за дизайн Lamborghini и Bentley. Создатели новинки не скупились на оснащение и материалы отделки: алюминий, кожа Nappa, аудиосистема от Lexicon — все как у старших моделей Genesis. Правда, экран медиацентра здесь немного скромнее — всего 8 дюймов, но при этом есть голосовое управление и поддержка смартфонов через Apple CarPlay / Android Auto и Mirror Link.

У построенного на том же шасси, что и Kia Stinger, седана G70 не будет атмосферных двигателей — только турбированые. Самый слабый бензиновый, объемом 2,0 литра, развивает 252 л. с. (для России его немного дефорсируют), а топовые версии получат 3,3-литровый V6 мощностью 370 л. с. Для Европейского рынка предусмотрен 202-сильный дизель. На Российском рынке, скорее всего, его не будет.

Трансмиссия — исключительно 8-ступенчатый автомат, а вот привод может быть как задний, так и полный. У спортивной версии седана будет самоблокирующийся дифференциал, адаптивные амортизаторы и мощные тормозные механизмы от Brembo.

 
rss