Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Малотоннажный грузовой автомобиль УАЗ-2360, вид и характеристики

Опубликовано: 02.09.2018

Малотоннажный грузовой автомобиль УАЗ-2360 построен на платформе Уаз Симбир и был впервые показан на Московском мотор-шоу 2002 года. Кабина автомобиля УАЗ-2360 цельнометаллическая, двухдверная, двухместная. По уровню комфорта и шумоизоляции кабина аналогична салону внедорожника Уаз Симбир. 

Малотоннажный грузовой автомобиль УАЗ-2360, характеристики, особенности конструкции, интерьера и экстерьера.

Двигатель ЗМЗ-409.10 с системой впрыска топлива и нейтрализатором отработавших газов удовлетворяет стандарту Euro II. Его мощность в 128 л.с. обеспечивает хорошую динамику автомобиля. Трехточечная подвеска двигателя с новыми опорами позволяет кардинально снизить внутренний шум и вибрации.

Сцепление LUK дифрагментарного типа обладает высоким ресурсом и обеспечивает мягкое включение выбранной передачи. Устанавливается только на УАЗ-2360 с двигателем ЗМЗ-409.10. Пятиступенчатая коробка перемены передач обеспечивает лучшую избирательность и меньшие усилия на рычаге переключения. За счет оптимального набора передаточных чисел сокращается средний расход топлива.

Ведущие мосты типа Спайсер с колеей 1600 мм, позволяют автомобилю уверенно двигаться как по асфальтированным дорогам, так и по бездорожью. Новые шарниры равных угловых скоростей, установленные в переднем мосту, улучшили маневренность машины за счет снижения радиуса разворота.

Косозубая раздаточная коробка управляемая одним рычагом превосходит по своим характеристикам применявшиеся ранее раздаточные коробки. Дисковые тормоза на передних колесах барабанные механизмы на заднем мосту с автоматической регулировкой зазора позволяют эффективно останавливать загруженный автомобиль с любых скоростей, надежны и просты в обслуживании.

Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем позволяет снизить усилия на рулевом колесе и исключить передачу толчков от дороги на рулевое колесо. Регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Передняя пружинная подвеска и задняя на малолистовых рессорах , обеспечивает высокую плавность хода. Шины радиальные на 16-дюймовых дисках.

Технические характеристики малотоннажного грузового автомобиля УАЗ-2360.

— База 300 см

— Колея : 160-160 см

— Дорожный просвет : 21 см

— Минимальный диаметр поворота : внутренний 9,5 м, внешний — 14,6 м

— Емкость грузовой платформы с тентом : 6250 куб.дм

— Масса снаряженная : 1975 кг

— Масса полная : 2775 кг

— Крутизна спуска : 30 градусов

— Крутизна подъема : 30 градусов

— Преодолеваемый брод : 0,5 м

— Максимальный угол крена : 35 градусов

— Максимальная скорость : 130 км/ч

— Расход топлива при 90 км/ч : 9,7 л/100 км

— Контрольный расход топлива : 9,2 л/100 км

Особенности интерьера и экстерьера малотоннажного грузового автомобиля УАЗ-2360.

Регулировка угла наклона спинки и поясничного подпора передних сидений помогают правильно распределить нагрузки на тело и сделать путешествия на дальние расстояния более комфортными. На выбор предлагается два новых вида панелей приборов : классическая, выпускается в стандартной комплектации, или люкс, с современным дизайном и улучшенными потребительскими свойствами.

С целью повышения потребительских свойств на УАЗ-2360 предусматривается возможность установки дополнительных опций : люк крыши, предпусковой обогреватель, фароочиститель, электроблокировка дверей, электростеклоподъемники. Дополнительное оборудование : декоративные колпаки колес с эмблемой УАЗ, защитные дуги безопасности, легкосплавные диски, тягово-сцепное устройство шарового типа, откидные сиденья в кузове, молдинги.

Отдельные конструктивные особенности двигателя ЗМЗ-409 на УАЗ-2360.

Двигатель ЗМЗ-409.10 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный с верхним расположением двух распределительных валов, с гидрокомпенсаторами зазора в приводе клапанов и гидронатяжителем цепи-привода ГРМ. С системой впрыска топлива, при установке нейтрализатора отработавших газов удовлетворяет стандарту Euro II. Объем 2690 куб.см; степень сжатия 9,0, номинальная мощность 94,1 (128)/4400, кВт (л.с.)/об. мин, максимальный крутящий момент 217,6 (22,2)/2500 Нм (кгсм)/об.мин., топливо — бензин А-92.

Отдельные конструктивные особенности ведущих мостов типа Спайсер на УАЗ-2360.

Картер моста состоит из неразъемного литого картера главной передачи, запрессованных в него кожухов (чулков) полуосей и штампованной крышки картера. Отсутствие разъема в поперечной плоскости моста придает конструкции высокую жесткость.

Ненагруженность соединения крышки и картера уменьшает вероятность течи масла по стыку, а размещение главной передачи и дифференциала в едином картере обеспечивает высокую точность зацепления, бесшумность и более благоприятные условия для работы подшипников. Благодаря всем этим особенностям конструкции реальный ресурс мостов значительно возрос.

Кроме того, теперь для доступа к главной паре и дифференциалу совсем не обязательно демонтировать мост с автомобиля — достаточно просто снять крышку. Обслуживание моста Спайсер сводится к поддержанию уровня масла в картере и периодической его замене, контролю за состоянием всех уплотнений и креплений моста к кузову и своевременному устранению возникающих осевых зазоров в подшипниках ведущей шестерни и дифференциала.

Что касается переднего моста, то в его конструкции применены современные шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) типа «Бирфильд», которые гораздо долговечнее шарниров старой конструкции «Вейс». Использование шаровых опор вместо шкворней и колес с вылетом 40 мм (ЕТ=40 мм) позволяет снизить и стабилизировать момент сопротивления повороту, улучшить стабилизацию управляемых колес на всех скоростях движения, повысить устойчивость и управляемость, повысить ресурс шаровых опор, улучшить ремонтопригодность всего узла в целом.

Отдельные конструктивные особенности раздаточной коробки на УАЗ-2360.

Косозубая раздаточная коробка унифицирована с традиционной РК и содержит 11 оригинальных деталей. Основным отличием косозубой раздаточной коробки от традиционной прямозубой РК является наличие косозубых шестерен, вместо прямозубых, необходимых для передачи вращения на передний мост автомобиля. Это позволяет снизить уровень шума на 8-10 дБа по сравнению с традиционной РК.

Применение роликовых подшипников вместо шариковых позволило повысить грузоподъемность подшипников в 2 раза. Косозубая раздаточная коробка рассчитана на применение на двигателей с крутящим моментом до 30 кгм, что на 60% выше возможностей традиционной РК. В эксплуатации обслуживание раздаточной коробки заключается в своевременной замене смазки согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

Отдельные конструктивные особенности трансмиссии на УАЗ-2360.

Полный привод, с возможностью подключения переднего моста, раздаточная коробка механическая, двухступенчатая : I. — 1; II. — 1,94. Коробка передач механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами всех передач переднего хода : I. — 3,616; II. — 2,579; III. — 1,516; IV. — 1; V. — 0,855; задний ход — 3,875. Главная передача — 4,625.

Отдельные конструктивные особенности шасси УАЗ-2360.

Рама штампованная, сварная, лонжероны швеллерного сечения с усилителями, снабжена поперечинами, передними и задними буксирными проушинами. Подвеска зависимая : передняя пружинная с двумя продольными рычагами и поперечной тягой со стабилизатором поперечной устойчивости, гидравлическими амортизаторами телескопического типа двустороннего действия. Задняя на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидравлических амортизаторах телескопического типа двустороннего действия.

Отдельные конструктивные особенности ходовой части на УАЗ-2360.

Передние тормозные механизмы дисковые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой. Задние тормозные механизмы барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном. Диаметр передних дисков 29,4 см., задних барабанов 28 см.

Привод тормозов двухконтурный, гидравлический с вакуумным усилителем, в контуре задних тормозов имеется регулятор давления. Стояночная тормозная система с барабанным тормозным механизмом, расположенным за раздаточной коробкой и действующим на задний карданный вал, имеет ручной механический привод.

Рулевое управление — с гидроусилителем, встроенным в рулевой механизм, с промежуточным карданным валом и шлицевым соединением. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка». Передаточное число механизма — 17,3. Два топливных бака емкостью по 42,5 литра каждый. Колеса 6Jx16 штампованные стальные, с неразъемным ободом. Шины пневматические, радиальные, 225/75 R16.

Похожие Статьи :
rss