Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Главная Новости

Обслуживаем VW Tiguan: где дешевле провести ТО?

Опубликовано: 28.08.2018

видео Обслуживаем VW Tiguan: где дешевле провести ТО?

ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!

Гарантийный автомобиль принято обслуживать в дилерском центре: пусть это и дороже, зато, если что-то выйдет из строя, и случай будет признан гарантийным, ремонт выполнят бесплатно и сразу же. Когда гарантийный период истек, желание переплачивать резко пропадает. Мы начинаем искать альтернативные варианты – независимые СТО. Но много ли они позволят сэкономить?


Проблемы с АКПП на VW Passat B6 1.8T (BZB).ILDAR AVTO-PODBOR

Вопросы экономии заботят нас не меньше других: ездим на личном транспорте, платим за обслуживание из собственного кармана. Поэтому, когда пришло время выполнять очередное ТО нашему Volkswagen Tiguan, мы решили с пользой для дела провести небольшой мониторинг цен. Сравнили стоимость работ по рекомендованному производителем списку у дилеров и в обычных московских сервисах, а также стоимость запчастей в разных точках продаж (данные актуальны на август 2016 г.). Для чистоты эксперимента усредняли цены по нескольким компаниям.

Помимо стандартных работ по замене моторного масла и фильтров, предусмотрена в нашем Тигуан замена тормозной жидкости и масла в муфте Халдекс, как предусмотрено в рекомендациях. Обе работы выполняют через первые 3 года эксплуатации — как раз срок пришел. После первой замены «тормозуху» обновляют раз в 2 года, также как и масло в муфте. Муфта Халдекс отвечает за подключение задней оси в полноприводных версиях Tiguan. Технически операция по замене в ней масла не очень сложная, тем не менее в некоторых неавторизованных СТО предпочитают с ней не связываться.

Стоимость работ

При всем нашем уважении к дилерам VW, не можем не заметить: по сумме всех работ (их перечень смотрите ниже) услуги их техцентра обойдутся вдвое дороже, чем в независимых СТО. Причем «дворовые сервисы» мы в расчет не брали – только специализированные, которые занимаются ремонтом VW.

* в некоторых неавторизованных сервисах на Тигуан замена масла в муфте не производится

Дороговизну отдельных позиций все же можно понять: например, при замене тормозных колодок дилеры обычно проводят профилактику механизмов (очистка суппорта, смазка направляющих и т.д.), тогда, как их коллеги из обычных сервисов чаще всего просто меняют старые колодки на новые. Однако, разницу более, чем в 2 раза в стоимости замены моторного масла объяснить не так просто.

Если вы твердо намерены выполнять обслуживание и ремонт Tiguan у дилера, не поленитесь обзвонить несколько компаний. Возможно, попадете на какую-нибудь акцию со скидками — дилеры активно борятся за «постгарантийного» клиента, поэтому нередко предлагают щедрые дисконты. Правда, нам не повезло — ни один из дилеров не смог сделать привлекательного предложения.

Стоимость расходных материалов и запчастей

Чуть лучше, но в целом похожая ситуация по запасным частям. Канистра оригинального масла обойдется у дилера в 8000 руб., хотя точно такое же в неавторизованном сервисе будет стоит чуть больше 4000. Заметно отличается стоимость масла для муфты Haldex, фильтра салона… В целом за запчасти, купленные для ТО в дилерском центре, придется заплатить почти на 9000 дороже, чем такой же «оригинал» стоит на других СТО или в специализированных магазинах.

* указана стоимость двух канистр, 4 л и 1 л, поскольку объем 5-литровых канистр в альтернативном варианте не предлагают

Заметьте, можно обойтись и еще меньшей суммой, если купить неоригинальные детали. Конечно, мы не станем утверждать, что по качеству это полные аналоги, но разница в стоимости колодок – более, чем в 2 раза, воздушного фильтра – и того больше. Конечно, выбор производителя – дело каждого, но когда светит такая экономия, поневоле задумаешься.

Фото: Volkswagen

rss