Опубликовано: 28.08.2018
ПодробностиНа автомобиле Лада Приора установлена пятиступенчатая коробка передач, объединенная с дифференциалом и главной передачей.
В Данной статье будут рассмотрены наиболее вероятные неисправности трансмиссии (КПП, сцепление), которые могут возникнуть при эксплуатации автомобиля Лада Приора. Так это может быть не четкое включение, переключение передач, проблемы с работой сцепления или посторонние шумы, скрипы, другие звуки. Все это можно отнести к неисправностям, которые будут рассмотрены далее...
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», большая отвертка с плоским лезвием.
ПодробностиПредупреждение
Если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картер сцепления или коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала, то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала.
Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 10», «на 13», «на 32», ключи «на 10» и «на 17», большая отвертка, бородок, молоток, клещи для снятия стопорных колец, ударная отвертка.
Подробности ПодробностиПервичный вал коробки передач представляет собой блок ведущих шестерен, одна часть которых выполнена на вале, а вторая — запрессована с большим натягом. Поэтому первичный вал представляет собой неразборную конструкцию, заменить у него можно только подшипники. Для дефектовки первичного вала разберите коробку передач (см. « Разборка коробки передач ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора и дефектовка ее деталей »).
Вам потребуются: универсальный съемник, молоток, оправка. ПодробностиВам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками.
ПодробностиВам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 17», круглогубцы или специальные клещи для снятия стопорных колец, тонкое зубило, молоток.
Подробности Подробности ПодробностиДля замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач» ).
Примечание: Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
1. Отсоедините приводы передних колес от коробки передач (см. «Снятие и установка приводов передних колес» ).
Предупреждение:
Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод. ПодробностиВам потребуются: ключ «на 13», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола» ). ПодробностиРычаг переключения передач должен свободно, без заеданий поворачиваться в шаровом шарнире. В противном случае проверьте и при необходимости замените шаровую опору и сферическую шайбу. Если после утапливания вниз до упора рычаг полностью не возвращается в исходное положение, проверьте и при необходимости замените пружину.
Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола» ).
Вам потребуются: ключ «на 13», пассатижи с тонкими губками.
1. Выньте ось рычага, пластмассовые и дистанционную втулки (см. «Замена втулок оси рычага переключения передач» ). ПодробностиРегулировка может потребоваться после снятия и обратной установки коробки передач, а также при нечетком переключении передач во время эксплуатации автомобиля.
Вам потребуются два ключа «на 13».