Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Регулятор давления тормозов ВАЗ-2107 замена

Опубликовано: 28.08.2018

видео Регулятор давления тормозов ВАЗ-2107 замена

Замена регулятора давления тормозов колдуна Ваз 2114

Регулятор давления включен в привод задних тормозов для того, чтобы не допускать повышения давления в этом контуре при уменьшении нагрузки на заднюю ось колес. Иначе возможна блокировка задних колес и их юз. Регулятор давления крепится двумя болтами с пружинными шайбами к кронштейну кузова, причем одно отверстие в кронштейне выполнено овальным, что позволяет регулировать положение регулятора давления.



В действие регулятор давления приводится торсионным рычагом, который крепится к кузову обоймой через резиновую опорную втулку. Длинное плечо рычага привода регулятора давления соединено шарнирно через стойку с балкой заднего моста, а короткое плечо проходит через отверстие оси и заходит в вырез нижней части поршня регулятора давления. Это плечо передает на поршень колебательное движение балки заднего моста.


Убираем КОЛДУН ваз и РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ из салона ?! Своими руками как у спортивных авто

В корпус регулятора давления ввернуты штуцеры двух трубопроводов: нижнего для подвода жидкости от главного цилиндра, верхнего для подачи жидкости к колесным цилиндрам задних тормозов.

Работу проводим на смотровой канаве.


Регулятор давления тормозов "КОЛДУН" Ваз, ЛАДА

1. Двумя ключами «на 10» отсоединяем рычаг привода регулятора давления от тяги, соединенной с кронштейном балки заднего моста.

2. Головкой «на 10» отворачиваем две гайки скобы крепления рычага к кузову.

3. Головкой «на 10» отворачиваем крепление хомута тормозных трубок (рис. 3).

4. Головкой «на 13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна к кузову и два болта крепления регулятора давления к кронштейну.

5. Ключом для прокачки тормозов отворачиваем штуцеры двух тормозных трубок.

6. Снимаем регулятор давления с рычагом.

7. Сдвинув защитный чехол, ключом «на 8» отворачиваем болт крепления скобы рычага к корпусу регулятора.

8. Снимаем рычаг.

Устанавливаем регулятор давления в порядке, обратном снятию. После установки прокачиваем тормозную систему (см. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы ) и регулируем его:

- вывешиваем заднюю часть автомобиля. Устанавливаем расстояние 140±5 мм от конца рычага регулятора до продольной балки кузова;

- приподняв резиновый колпачок и ослабив два болта крепления, поворачиваем регулятор до легкого соприкосновения противоположного конца рычага с поршнем, выступающим из регулятора. Удерживая регулятор в этом положении, затягиваем болты его крепления. Покрыв слоем смазки конец рычага и выступающую часть поршня, устанавливаем резиновый колпачок на место.

Аналогичную работу выполняем в случае, если ослабло крепление регулятора к кронштейну.

rss