Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Главная Новости

Бесконтактная система ВАЗ-2107

Опубликовано: 28.08.2018

видео Бесконтактная система ВАЗ-2107

БСЗ, мои впечатления, отзывы.

Бесконтактная система зажигания состоит из датчика-распределителя, коммутатора, катушки зажигания (27.3705), выключателя зажигания, свечей зажигания, а также проводов низкого и высокого напряжения.


Установка БСЗ, подробная видео-инструкция.

Схема бесконтактной системы зажигания:1 – выключатель зажигания; 2 – генератор; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – катушка зажигания; 5 – коммутатор; 6 – датчик-распределитель зажигания; 7 – свечи зажигания.

Датчик распределитель зажигания 38.3706

Датчик-распределитель зажигания четырехискровой, с бесконтактным датчиком управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.


Установка электронного зажигания на ваз 2101-2107.

Датчик-распределитель зажигания передает управляющие сигналы на коммутатор, задавая момент искрообразования, и распределяет импульсы тока высокого напряжения по свечам зажигания.

Датчик установлен в передней части блока цилиндров с левой стороны.

Корпус датчика-распределителя отлит из алюминиевого сплава. В хвостовик корпуса запрессованы два подшипника скольжения, в которых вращается валик. При вращении валика через прорезь бесконтактного датчика проходят зубцы специального экрана, создавая в электрической цепи датчика управляющие импульсы. В верхней части валика смонтирован центробежный регулятор, на опорной пластине которого закреплен ротор (бегунок). При вращении валика грузики центробежного регулятора под действием центробежных сил расходятся, поворачивая экран на определенный угол в направлении вращения валика. Управляющие импульсы создаются при этом с опережением, которое тем больше, чем быстрее вращение. Угол поворота ограничен величиной паза в опорной пластине центробежного регулятора.

Опорная пластина бесконтактного датчика установлена на шарикоподшипнике, который позволяет ей поворачиваться вокруг оси валика. Пластина соединена тягой с диафрагмой вакуумного регулятора опережения зажигания. Разрежение (подводимое по шлангу из задроссельного пространства карбюратора) действует на диафрагму вакуумного регулятора, и тяга поворачивает опорную пластину вместе с датчиком относительно экрана, обеспечивая тем самым оптимальный момент зажигания в зависимости от нагрузки двигателя.

Сверху корпус датчика-распределителя закрыт крышкой с гнездами для проводов высокого напряжения. С внутренней стороны крышки в ее центральный электрод вмонтирован подпружиненный уголек. Ротор с контактной пластиной (бегунок) распределяет ток высокого напряжения по свечам зажигания в соответствии с порядком работы цилиндров (1 – 3 – 4 – 2). Валик датчика-распределителя зажигания вращается по часовой стрелке при виде сверху.

Распределитель 30.3706 и датчик-распределитель 38.3706 одинаковы по посадочным местам и способу крепления на двигателе, а их крышки и роторы (бегунки) взаимозаменяемы.

Коммутатор 3620.3734

Коммутатор преобразует управляющие импульсы бесконтактного датчика в импульсный ток, поступающий на первичную обмотку катушки зажигания. Исправность коммутатора невозможно проверить без специального оборудования.

Во избежание повреждения коммутатора не отсоединяйте его разъем при включенном зажигании; не снимайте клеммы аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Систематически проверяйте надежность крепления «массы» коммутатора к кузову.

В остальном бесконтактная система аналогична контактной системе зажигания.

rss