Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Главная Новости

Mercedes C 43 AMG Coupe

Опубликовано: 28.08.2018

видео Mercedes C 43 AMG Coupe

2019 Mercedes C43 AMG 4MATIC Coupe - Powerful, Rear-Biased and Agile

Твин-турбо купе от Mercedes

Компания Mercedes объявили о выпуске новой модели автомобиля в классе “C” – AMG C43. В ней будет использован тот же двигатель, что и в недавно представленной модели AMG SLC 43.



Располагаясь в линейке AMG ниже, чем Mercedes AMG C63 , у модели C43 двигатель будет меньшего объема и более низкой мощности. Несмотря на более низкие значения в производительности силовой установки, автомобиль таки разгоняется от 0-100 км/ч за 4.7 секунды, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч. Для сравнения, AMG C63 разгоняется до сотни всего на 0.3 секунды быстрее.


Review: Tuned 2017 Mercedes-AMG C43 Coupe

Двигатель и характеристики

Двигатель в модель AMG C43 перекочевал от топовой версии SLK, которую впоследствии переименовали в SLC, так что под капотом мы увидим 3-х литровый V6 с двумя турбинами и мощностью 362 л.с. Показатели производительности такие же, как у родстера, несмотря на то, что это купе, а не кабриолет. Для моноприводного варианта предлагается 9-ступенчатая роботизированная 9G-TRONIC КПП, а для полноприводной версии – 4MATIC.


Mercedes-AMG C 43 Coupé (2018) Fahrbericht/Review

В AMG C43 крутящий момент в большей степени передается на заднюю ось, получая 69 процентов мощности двигателя. Основная часть подвески установлена от AMG C63 с незначительными обновлениями.

За стоковыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками установлен комплект вентилируемых дисковых тормозов, 360мм спереди и 320мм сзади соответственно. Благодаря системе амортизации с электронным управлением AMG Ride Control владелец автомобиля может настроить комфортность подвески под себя, выбирая между режимами Comfort, Sport и Sport Plus, наряду с множеством настроек трансмиссии.

В целом C43 перенял стиль от своего старшего товарища, получив мощные бампера и широкие колесные арки, черные зеркала и крышу, черный спойлер и квадро выхлоп, а вот решетка радиатора у младшей модели получила алмазный эффект за счет оригинального исполнения.

Салон внутри выглядит достойно, немного смахивает на салон от купе. В базе нам предлагают спортивные сидения из искусственной кожи с контрастирующей красной строчкой по всему интерьеру. 4.5-дюймовый дисплей на приборной панели расположился между двумя циферблатами указателя скорости и тахометра, а вот мультимедиа-дисплей находится в стандартном месте на торпеде.

Более подробные характеристики и цены станут известны ближе к старту продаж автомобиля, который, скорее всего, будет уже этим летом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

rss